Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс апр 05, 2020 12:26 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3104
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 57 раз
Первыми такие вагоны с длиной 14700 - 58шт.,15160 - 7шт., строились для У.Г.Ж.Д.,
Вагоны такого типа строили с начала 1880-х годов, массово и до конца 1896 года, для всех казённых дорог,
Еще выпускались вагоны с длиной 15330 мм.

Из примечательного - была роскошная передвижная церковь.

Чертежи различных вариантов вагонов У.Г.Ж.Д. -


Вложения:
22_locomotion_veretie.jpg
22_locomotion_veretie.jpg [ 153.88 КБ | 6448 просмотров ]
07_arhipowka.jpg
07_arhipowka.jpg [ 207.92 КБ | 6448 просмотров ]
03_levshino.jpg
03_levshino.jpg [ 106.86 КБ | 6448 просмотров ]
01_Perm.jpg
01_Perm.jpg [ 94.27 КБ | 6448 просмотров ]
P1060570_.jpg
P1060570_.jpg [ 53.31 КБ | 6448 просмотров ]
f8acf0650ee6.jpg
f8acf0650ee6.jpg [ 438.44 КБ | 6448 просмотров ]
fd81231ee1ed.jpg
fd81231ee1ed.jpg [ 1.12 МБ | 6448 просмотров ]
6a34de21abcb.jpg
6a34de21abcb.jpg [ 225.03 КБ | 6448 просмотров ]
11.jpg
11.jpg [ 109.81 КБ | 6448 просмотров ]
17b566310a70.jpg
17b566310a70.jpg [ 45.53 КБ | 6448 просмотров ]
0ac129b5f46f.jpg
0ac129b5f46f.jpg [ 93.53 КБ | 6448 просмотров ]
d9be636d56c8.jpg
d9be636d56c8.jpg [ 79.5 КБ | 6448 просмотров ]
d4f9a7b55e5d.jpg
d4f9a7b55e5d.jpg [ 72 КБ | 6448 просмотров ]
3ae9eba84869.jpg
3ae9eba84869.jpg [ 89.81 КБ | 6448 просмотров ]
N-142.jpg
N-142.jpg [ 51.12 КБ | 6448 просмотров ]
0547c619b161.jpg
0547c619b161.jpg [ 296.01 КБ | 6447 просмотров ]
page_15.jpg
page_15.jpg [ 905.31 КБ | 6366 просмотров ]
page_13.jpg
page_13.jpg [ 949.54 КБ | 6366 просмотров ]
page_12.jpg
page_12.jpg [ 930.41 КБ | 6366 просмотров ]
page_16.jpg
page_16.jpg [ 1.01 МБ | 6366 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср авг 15, 2012 7:33 pm, всего редактировалось 9 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1644
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Цитата:
Тема посвещена вагонам которые эксплуатировались на таких телегах. И/или вобщем вагонам 15 метрового типа.
В виду мизерного колличества матерьяла создана общая тема, т.к. разделять почти нечего :(

В основном это были вагоны У.Г.Ж.Д. длинной 15160м по кузову , с деревяным кузовом и рамой.
Также были багажные вагоны 15м типа, с металлической рамой, деревянным кузовом разных вариантов.
Из примечательного -была роскошная передвижная Церковь.
Были и другие вагоны, например опытный рефрижиратор Инжинера В.И.Силича, 1910г., М.В.Р. ЖД.

В настоящее время сохранились два багажных вагона 15м длинны:
В составе траурного поезда В.И.Ленина, Р.У. ЖД, №1691, в идеальном состоянии.
Также один типовой 15м багажный, сохранен в запаснике МЖТ Питера, в Шушарах.
Тамже сохранен комплект тележек Сибирского типа.

Чертежи различных вариантов вагонов У.Г.Ж.Д. - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =60&t=6097
Телега - это такая деревянная повозка на деревянных колёсах, в которую запрягают лошадей. Надо уважительнее относиться к предмету своего увлечения.
Вагонов УГ жд длиной 15160мм было всего 7 штук из 65 вагонов, остальные были короче, в среднем 14,7м. Далее УГ жд перестала существовать 1 января 1888 года, когда её соединили с Екатеринбург-Тюменской жд, и она стала наименоваться Уральской, тогда же с Е-К жд на Уральскую попали вагоны с длиной кузова 15160мм поздней постройки. Но ещё раньше, с начала 1880-х годов эти вагоны строились массово до конца 1896 года для всех казённых дорог, и ещё год выпускались такие вагоны с длиной кузова 15330мм. Так что УГ жд здесь только прародительница таких вагонов, но В ОСНОВНОМ они были на совсем других дорогах.
Вагоны багажные на таких тележках и уж тем более рефрижератор Силича - это уже совсем другой тип вагонов со своей историей происхождения, объединённые с 15-м вагонами только лишь тележками. Поэтому тему надо разделить. К тому же рефрижератор был выпущен не в 1910, а в 1912 году.
Слово материал пишется без мягкого знака, не знаете русского - поставьте хоть себе редактор.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1644
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Цитата:
4) Я так и не понимаю, эта и другие темы что я создаю, это надо вообще на этом форуме ? Или это достало всех ?
Фотки я не "надергал" из нета, а собирал и собираю в кучу систематизированных папочек, путем планомерного поиска хоть чего-то интересного.
Жаль, что эта тема помойка, может просто снести эту её в топку?
Если Вы не в теме, но пишете об этом, то чего тогда хотите? Только табуретка и может прилететь. Сами же создали тему и сами признали её помойкой!
Если Вы хотите планомерно найти что-то в сети по этой теме, то только удача Вам может помочь, и то врят-ли. По УГ жд очень хорошо написано в книге "Создание Великого Сибирского Пути" Ю.Ильина. Но её врят-ли кто-то выложит в сеть, это ж сколько труда надо, чтобы её отсканировать. :mrgreen:
И внимательнее надо смотреть на приведённые чертежи, размеры, даты и это всё анализировать, сопоставлять с датами открытия дороги и другими событиями.
А у Вас всё просто - надёргал джипегов нехитрым движением пальцев на клавиатуре, выдал сок своего разума. Результат - сами видите.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 6:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3392
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз
Цитата:
1) Про телеги/тележки, все называют их так и так, это сути не меняет, и к предмету своего увлечения я отношусь нормально !, мне например от слова тележка (как в книгах пишут) представляется ассоциация например с тележкой из продуктового магазина и т.д.
Есть принятая в ЖД отрасли терминология, а есть ее корежение для непонятных целей. Тут не Удафф.ком, не понимают тут подобных изысков...
Цитата:
Фотки я не "надергал" из нета, а собирал и собираю в кучу систематизированных папочек, путем планомерного поиска хоть чего-то интересного.
Папочки может и систематизированы (что, впрочем, как Вы и сами видите, подлежит еще анализу и обсужджению, но вот их содержимое...
Полностью отсутствуют подписи и источники - догадайся мол сама!!! Ну и узкоколейные дрезины в "Вагоны на тележках "Сибирского" типа" тоже несомненно доставляют удовольствия...
Труд, который Вы проделываете, прочесывая И-нет в поисках разных сведений, поистине титанический и заслуживает одобрения и всяческих поощрений. Но Вы сами его губите неподготвленностью выкладки бесформенными кучами, что тут, что в своих фотогалереях.
Так же необходимо тщательнее готовить тексты с орисаниями локомотивов. Потому как там или чистый Раков или нечто бесформенно-легковесное. Раков есть, скорее всего к всех тут общающихся, да и выложен он в сети неоднократно. Дайте ссылку и всех делов, а вот свои тексты надо отрабатывать тщательно. Слава Богу, тут есть у кого спросить!!! По тем же вагонам - Рома (железный который дорожник) по пассажирским, по моему мнению, самый компетентный специалист в стране. Ну, таки напишите ему ЛС и спросите. По людиновским машинам на Паровозе есть Алексей Ольшевский - никто лучше него не знает истории завода и его локов. И оба отнюдь не скрывают сведений, а охотно рассказывают и разъясняют. И они не одни такие.
Так что не стоит обижаться, а счиатайте это все деловой критикой, направленой на улучшение Ваших постов и в целом на улучшение самого форума.

С уважением


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Название темы вызывает очень большие вопросы.
Сюда можно все на свете запихнуть. По вагонам стоит для начала хотя бы книгу Е.И. Мокршицкого почитать, издания 1946 года. При всех ее недостатках, пока по истории отечественных вагонов лучше нет.
И, конечно, прав Иван Андреев, нужны подписи к фото с источниками копирования.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3392
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз
Цитата:
По вагонам стоит для начала хотя бы книгу Е.И. Мокршицкого почитать, издания 1946 года. При всех ее недостатках, пока по истории отечественных вагонов лучше нет.
Можно дополнить еще чтением "Развитием отечественного вагонного парка" Шадура. Обе книги давно как выложены в И-нете.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Шадур, мягко говоря, никуда не годится. Это шаг назад по сравнению с Е.И. Мокршицким. Автор просто не захотел разбираться с дореволюционным вагоностроением. Лучше и не читать,а то у нас люди привыкли верить печатному слову.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3104
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 57 раз
http://www.liveinternet.ru/photoalbumsh ... id=1054744


Вложения:
f_13797719 - копия (3).jpg
f_13797719 - копия (3).jpg [ 130.91 КБ | 5810 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пассажирские 4-х осн. длиной 15.2 м
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
На Уссурийскую жд в 1897 году поступили 4-х осные пассажирские вагоны I/II и II/III классов Русско-Балтийского завода длиной по буферным брусьям 15,160 мм (по тарелкам буферов - 16,350 мм).
Вложение:
032-Лист 29м.jpg
032-Лист 29м.jpg [ 356.26 КБ | 5759 просмотров ]
Вложение:
041-Лист 32м.jpg
041-Лист 32м.jpg [ 365.67 КБ | 5759 просмотров ]
Рассматривая чертеж, обратил внимание, что межосевое расстояние в тележке составляет ровно 2,000 мм. Порылся в справочнике вагонов 1955 года - самая маленькакя тележка для пассажирских (тележка с двумя продольными балансирами) имеет межосевое расстояние 2,030 мм.
В 1902 году на Уссурийскую жд пришли вагоны I/II и III классов завода "Двигатель" той же длины 15,160 мм, но уже с новыми тележками - на 2,030 мм, вероятно как раз с двумя продольными балансирами.
Систематизируя собранный материал, наткнулся на выловленное в инете фото вагона, который весьма похож на приведенную выше схему вагона II/III класса.
Вложение:
4-х осн пасс, дл 15.2 м.JPG
4-х осн пасс, дл 15.2 м.JPG [ 130.91 КБ | 5758 просмотров ]
Схематичное изображение тележки на схеме вагона 2-3 кл. похоже на тележки под вагоном на фото.
Кто-то из знающих тему сможет подсказать - тележка у этого вагона на фото именно на 2,000 мм? как на вагонах Русско-Балтийского завода?
С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1644
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Тележки однократного подвешивания т.н. "сибирские" имели базу 2000мм и как-раз в основном ставились под вагоны такого типа. Такие можно и видеть на всех изображениях выше в теме. Вагоны эти выпускались разными заводами, не только Р-Б. Причём вагоны поставки 1897 года могли быть произведены на заводе не позже 1896. С вагонами завода "Двигатель" поставки 1902г (выпуска ПМСМ 1901г) несколько сложнее. Это был специальный заказ Уссурийской ж.д., для других дорог эти вагоны не строились.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ShS и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]