проехался тут давеча в таком вагончике по маршруту 102/101 Адлер - Мск-Каз
Купе широкие, как в современной Красной Стреле (8 купе, мест 32), по высоте не жмёт, полки длинные и удобные, но из-за этого при RIC-габарите коридор ооооочень узкий, для расхождения со встречным, а особенно встречной
, лучше всего спрятаться в купе или служебку.
Блестящая хрень на стене верхней и нижней полок - откидная подставка под стакан. Сидеть на нижней полке при убранном матрасном блоке с моим 180 - с запасом, а при откинутом матрасе низковато до верхней полки, а ноги болтаются в воздухе, а чтоб убрать матрасный блок - одеяло и подушку приходится на верхнюю полку забросить. Змей на фото ростом 118. Аналогично и с верхней полкой - промежуточного фиксированного положения под 45град нет - сделать "режим СВ" можно только при убранных одеяле и подушке, а убрать то их и некуда, кроме второй верхней полки - антресолей над коридором нет. Такштааа делали режим "полу-СВ".
Розеток~220V 2 шт. по бокам столика, но работают они лишь при наличии 3кВ от локомотива. Там же под столиком небольшая мусорка и традиционная открывалка, правда, разместили её на вертикальной поверхности, где место нашли...
Из-за RIC-габарита и вход в вагон с высоких перронов неудобный - на фото виден дурацкий трапик, который наши манагеры удумали - но он из-под ног выскальзывает.
реально напрягли современные телеги с дисковыми тормозами и подвеской спорт-кара
и распашные двери с электрозамками.
Планировка коридора как и во всех гейропейских вагонах и Егоровцах - коридор слева, если смотреть от рабочего тамбура (а другого то и нет
)
Сортиры оба на хвосте, в дальнем сделана и душ-секция (как раз на месте тамбура), на РЖД душ, естественно, не включают (там электронное управление вентилями), как сказала проводница - СЭС запрещает.
В "кухне" стоит микроволновка, маленький холодильник, раковина и кулер с бутылью. Щит управления вагоном вынесен в тамбур, судя пр нему у вагона две тормозных системы Кнорр и РЖД.
Фотки борта со стороны купе.