Страница 3 из 3

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:45 pm
Ершов Эдуард
Ngregory писал(а):немцы видать разучились уже такие двери делать, а РЖД тут затребовали
А почему разучились-то ? Разве межвагонные двери у немцев упразднили ? Я думал - они обязательны.

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:15 pm
Ngregory
Ничего не упразднили, разумеется. Но межвагонные двери сейчас почти все облегченными делают, чуть ли не стеклянными и на фотоэлементах. А тут сделали массивную металлическую дверь, почти как в аммендорфовской 47-й классике, которая в этом вагоне выглядит как-то неуклюже. Возникает мысль, что изначально конструкторы не рассчитывали на такую "броню"...

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:19 pm
Иван Андреев
А чем тогда же они (сумрачные немецкие конструкторские гении) думали загораживать выход из последнего вагона?
И, кстати о птичках, а что будет с этой роскошной стыковочной плоскостью концевого вагона после пары-троечки рейсов туда и обратно?

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Ср окт 03, 2012 9:18 pm
Ngregory
А что с ней может быть? Ну потускнеет-поблекнет немного, без этого никак.
Вообще во многом зависит от того, как ухаживать за вагоном будут. Если мыть раз в две недели, как некоторые наши поезда, да еще аццкой смесью кислот, то конечно, уже через год от роскошности останется немного :(

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:58 pm
A.C.

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Ср янв 23, 2013 3:26 am
Ершов Эдуард
А титана-то похоже у проводника в купе больше не будет... Чай опять будет в чайнике на плитке кипятить, как поляки в ВАРСах...

Через неделю поеду на поезде Базель - Москва, :) посмотрю, - как оно нынче в международном сообщении. Уже 10 лет не ездил по этому маршруту...

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Ср янв 23, 2013 5:39 am
dednichipor
Ершов Эдуард писал(а):Чай опять будет в чайнике на плитке кипятить...
Эдуард, там кулер http://www.prirodnie-istochniki.ru/kule ... ite/#cnt31 стоИт.

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Вт июл 29, 2014 4:15 am
AlexK
Ершов Эдуард писал(а):Через неделю поеду на поезде Базель - Москва, :) посмотрю, - как оно нынче в международном сообщении. Уже 10 лет не ездил по этому маршруту...
Не так ли было :D ?
9460.1343160101.jpg
Узнать бы, что за вагон четвертый с головы, и делает ли кто эти WLABmz в НО, или что-то похожее, что можно было бы в ПИД перемазать.

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Вт июл 29, 2014 1:07 pm
_ЯР
...поезд №31/32 Мск-Хельсинки "Лев Толстой"
...
таскает ЭП20 + 1 вагон-автовоз +3-5 простых вагона(ресторан) + 8-10 РИЦ.

_
поезд №31 ЛТ вагоны РИЦ ТВЗ июля 2014.jpg
_
вагон РИЦ ТВЗ в составе поезда ЛТ №31 Хельс - Мск  июля 2014.jpg

Re: RIC нового поколения (Siemens)

Добавлено: Пн авг 28, 2017 10:14 am
A.G.
проехался тут давеча в таком вагончике по маршруту 102/101 Адлер - Мск-Каз
Купе широкие, как в современной Красной Стреле (8 купе, мест 32), по высоте не жмёт, полки длинные и удобные, но из-за этого при RIC-габарите коридор ооооочень узкий, для расхождения со встречным, а особенно встречной :D , лучше всего спрятаться в купе или служебку.
Блестящая хрень на стене верхней и нижней полок - откидная подставка под стакан. Сидеть на нижней полке при убранном матрасном блоке с моим 180 - с запасом, а при откинутом матрасе низковато до верхней полки, а ноги болтаются в воздухе, а чтоб убрать матрасный блок - одеяло и подушку приходится на верхнюю полку забросить. Змей на фото ростом 118. Аналогично и с верхней полкой - промежуточного фиксированного положения под 45град нет - сделать "режим СВ" можно только при убранных одеяле и подушке, а убрать то их и некуда, кроме второй верхней полки - антресолей над коридором нет. Такштааа делали режим "полу-СВ".
Розеток~220V 2 шт. по бокам столика, но работают они лишь при наличии 3кВ от локомотива. Там же под столиком небольшая мусорка и традиционная открывалка, правда, разместили её на вертикальной поверхности, где место нашли...
Из-за RIC-габарита и вход в вагон с высоких перронов неудобный - на фото виден дурацкий трапик, который наши манагеры удумали - но он из-под ног выскальзывает.
реально напрягли современные телеги с дисковыми тормозами и подвеской спорт-кара :( и распашные двери с электрозамками.
Планировка коридора как и во всех гейропейских вагонах и Егоровцах - коридор слева, если смотреть от рабочего тамбура (а другого то и нет :o )
Сортиры оба на хвосте, в дальнем сделана и душ-секция (как раз на месте тамбура), на РЖД душ, естественно, не включают (там электронное управление вентилями), как сказала проводница - СЭС запрещает.
В "кухне" стоит микроволновка, маленький холодильник, раковина и кулер с бутылью. Щит управления вагоном вынесен в тамбур, судя пр нему у вагона две тормозных системы Кнорр и РЖД.
Фотки борта со стороны купе.