Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#101 Непрочитанное сообщение ivan »

В "Дорогом моем человеке" 1958-го такой вагон хорошо виден во время сцены в ресторане на вокзале. Но он в фильме на декорацию похож, причем сильно укороченную, но на нем герб понизу.
_20200425_151508.JPG
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#102 Непрочитанное сообщение Владимир »

Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом Таллинн - Вильянди на станции Выхма, Эстонская ССР (фото сделано в апреле 1975 года)
Вложения
Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом ТаллТаллин - Вильянди на станции Выхма, Эстонская ССР (фото сделано в апреле 1975 года).jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#103 Непрочитанное сообщение ivan »

Одееса - 1975 год
https://pastvu.com/p/785919
ТЭ3-3780 Одесса 1975.jpg
В Одессе
1975
,
Украина,
Одесская область,
Одесса
Автор:Цветков Николай Петрович
Источник:домашний фотоархив
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Lunat

Иванцов М.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
Имя: Иванцов М.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#104 Непрочитанное сообщение Иванцов М. »

Перенес.
Последний раз редактировалось Иванцов М. Чт ноя 19, 2020 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#105 Непрочитанное сообщение Мост »

И где гладкий борт?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#106 Непрочитанное сообщение ivan »

https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
ст. Ленинград-Витебск. 1950-е.jpg
Станция Ленинград-Витебский,
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#107 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#108 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Какая роскошная фотография!
И сам вагон тоже... Экспресс! Голубой! Но плацкарт-с...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#109 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Вс мар 14, 2021 9:20 am
Экспресс! Голубой! Но плацкарт-с...
На мой взгляд, как раз это очень хорошо характеризует дух времени первых послевоенных лет, когда быстрое и безопасное путешествие само по себе означало комфорт. Ну, а что тесновато - не беда. Как говориться, "в тесноте, да не в обиде"...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#110 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Сб фев 13, 2021 9:12 pm
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
ст. Ленинград-Витебск. 1950-е.jpg
Станция Ленинград-Витебский,
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.
Я сомневаюсь насечт датировки этой фотографии. На гладкобортном ЦМВ хорошо заметна выпуклось над котловым отделением, характерная для ЦМВ 60-х годов. Как я понимаю, это котел отопления другой конструкции, которая использовалась с 60-х годов и могла ставиться на более старые ЦМВ в процессе ремонта.

В этой теме имеются фотографии ЦМВ с котлами такой конструкции, сохранившиеся до настоящего времени. Но на фотографиях 1950-х годов вагонов с такими котлами я не встречал.
l268byzusef0wpx0yhbmge13o.jpg
гладкий ЦМВ ст. Кичера Бурятия 1983.jpg
120532.gif

Похоже, что есть еще один, несколько отличающийся вариант выпуклости рад котловым отделением. Если присметреться к фото вагона на ст. Ленинград-Витебск, то вероятно, на нем именно такой вариант. Возможно, это более ранний, первый вариант котла 60-х годов. На фото 50-х оодов такие котлы я тоже не встречал.
IMG_0107.JPG

Однако, на вагоне ст. Ленинград-Витебск можно разгядеть навесной хвостовой фонарь, который в 1960-е годы уже не использовался. Так что, возможно, датировка 1950-х годов все-таки правильная. Но вообще с этими гладкоборными ЦМВ как-то очень много непоняток получается...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»