Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#41 Непрочитанное сообщение Wowan »

Здорово. А откуда фотография?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#42 Непрочитанное сообщение Vslav »



Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#44 Непрочитанное сообщение Koivisto »

У нас музее в Шушарах сохранился, видимо, самый старый ЦМВ в России.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Построен Лианозовским заводом в Москве в 1948 году.
Вообще это предприятие стало выпускать эти вагоны с 1947 года.


Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#46 Непрочитанное сообщение D-S »

На Украине ещё есть гладкобортные вагоны с большими окнами в туалетах. Это как я понимаю - самые ранние.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#47 Непрочитанное сообщение Vslav »

Приднепровская железная дорога, Илларионово.

Предполагаю 2сб завода Егорова ранней модификации.
Воздухозаборники над обоими тамбурами. Угольный ящик, очевидно, подрезан снизу в ходе ремонта в связи с заменой буферов с изначальных овальных на круглые.
2сб 1.jpg
2сб 2.jpg
2сб 3.jpg
2сб 4.jpg
2сб 5.jpg
2сб 6.jpg
2сб 7.jpg
2сб 8.jpg
https://vk.com/wall-80308537?own=1&offset=20

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#48 Непрочитанное сообщение Wowan »

А почему это не может быть лианозовец столь же ранней модификации?

И спасибо за ссылку. ) Много интересных фотографий, надо бы сюда копировать, пропадут же.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#49 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а):А почему это не может быть лианозовец столь же ранней модификации?
Ну, если предположить, что у ранних лианозовцев таблички были "горизонтальные", а не "вертикальные", как у поздних - то может быть и лианозовец. А так табличка вполне характерна для егоровца.

Вообще - кто из форумчан зареган вконтакте (я - нет), могли бы попросить по возможности сфотографировать табличку покрупнее. Там же и год выпуска есть.
Wowan писал(а):И спасибо за ссылку. ) Много интересных фотографий, надо бы сюда копировать, пропадут же.
Пожалуйста :) Для того и дал её, чтобы каждый мог повытягивать, что ему надо.

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#50 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

"Гладкий" ЦМВ на старых телегах был сегодня замечен в Москве, возле станции "Андроновка". Вагон используется в качестве бытовки для рабочих. Доступ к вагону -свободный. Сфотографировать не было возможности. Если он кому-то интересен - вот точка на карте: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.74 ... 3&z=18&m=b
Осторожно, двери закрываются

Ответить

Вернуться в «Вагоны»