Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#51 Непрочитанное сообщение A.C. »

А где там на станции? Прямо в этой точке, где крестик? Привяжите, пожалуйста, поконкретнее! Какого цвета вагон?

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#52 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

A.C. писал(а):А где там на станции? Прямо в этой точке, где крестик? Привяжите, пожалуйста, поконкретнее! Какого цвета вагон?
Вагон стоит на крайнем восточном пути станции, ближнем к шоссе Фрезер. Он сцеплен с группой других вагонов - бытовок. В непосредственной близости от вагона - здание, которое отмечено на карте как "Диспетчерская Андроновка-2". Крестик я старался навести максимально точно, прямо на крышу вагона. Вагон выкрашен в синий цвет.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#53 Непрочитанное сообщение A.C. »

Спасибо) Впрочем, я уже там побывал))) В сцепе стоят 4 вагона, в них живут рабочие-строители. Территория открытая. Никаких проблем с фотографированием не возникло, на всякий случай спросил разрешения у местных - никакого негатива, только небольшое удивление.
Гладкобортный вагон (крестик наведён именно на него - Вы не в ВКС работаете?))) - он самый крайний. Кузов сохранился неплохо, но двери частично заварены, частично прорезаны новые. Тележки старые, на одной вместо крышек букс приспособлены какие-то фанерки. Табличек нет, похоже давно. Интерьеров не сохранилось (со слов "смотрящего"), вагон используется как столовая и спальное помещение. Окна - новые, оригинальных не сохранилось. Фотографии вывешу немного позже.

Кроме этого вагона - плацкартный (гофрирование 5-3-2, что-то я с ним запутался) и 38-местный Аммендорф (фото будут в соответсвующих местах). Четвёртый вагон - вероятно, бывш. служебный из рефсекции (написано, что построен БМЗ в 1990 году).

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#54 Непрочитанное сообщение A.C. »

Фотографии
Вложения
120532.gif
115104.gif
115646.gif
120620.gif
115047.gif
115009.gif
114948.gif

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#55 Непрочитанное сообщение A.C. »

ещё
Вложения
114934.gif
114828.gif
114809.gif
114753.gif
114743.gif
114729.gif
114419.gif
114442.gif
114507.gif
114526.gif
114539.gif
114550.gif
114722.gif

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#56 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Похоже, что поляк 66W - воздухозаборные жалюзи не заходят слегка на торцевую стенку.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#57 Непрочитанное сообщение A.C. »

Писали, что у 66W был только один уголный ящик. На фотографиях он присутствует на положенном месте, но на этом вагоне вызывает вопрос наличие второго ящика (с некотловой стороны, под кондиционером). Он не "родной"?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#58 Непрочитанное сообщение Wowan »

Конечно, не родной. Ещё и косо приварен. )

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#59 Непрочитанное сообщение A.C. »

Значит, перетаскиваем в тему 66W, с указанием, что это ранний безгофровый вариант, и про (косо) приваренный ящик тоже надо указать)

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#60 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Вложения
1952.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»