Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#81 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Уважаемый werfer!
В таких случая лучше всего не давать ссылку куда то там на сторону, а прсто скопировать снимок сюда.
Defectoskop_Gladkobort.jpg

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#82 Непрочитанное сообщение A.C. »

Решетка (воздухозаборные жалюзи) "заходит" на торцевую стену. Значит, не поляк?

Аватара пользователя
АлексейМаров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#83 Непрочитанное сообщение АлексейМаров »

Вот данные из книги "Руководство проводнику пассажирских вагонов" 1954 года.

По времени выпуска и конструктивным особенностям цельнометаллические пассажирские вагоны открытого типа (некупейные) делятся следующим образом
1 Вагоны первого выпуска 1947-1948 г.г.-конструктивные особенности их следующие: бесчелюстные тележки (подкачены при модернизации взамен челюстных), котел отопления змеевикого типа, искуственная циркуляция воды в отопительных трубах, воздухоподогреватель змеевикого типа, малое служебное отделение. В вагоне 60 спальных мест и 90 мест для сидения.
2 Вагоны второго, промежуточного, выпуска 1948 года, отличаются от вагонов первого выпуска, только тележками ( у вагонов второго выпуска челюстные тележки).
3 Вагоны третьего выпуска (постройки 1949-50г) имеют следующие особенности: тележки челюстные, котел отопления с водяной рубашкой, воздухоподогреватель совмещен с расширителем котла, естественная циркуяция воды в отопительных трубах (циркуляционный насос отсутствует). В вагоне 58 спальных мест и 87 мест для сидения, увеличено служебное отделение проводников. Под нижними диванами оборудованы рундуки для постельных принадлежностей.
С 1950 года в этих вагонах устанавливаются огневые кипятильники периодического действия и фаянсовые умывальные чаши и унитазы.
4 Вагоны четвертого выпуска (постройки с 1950 года) имеют следующие особенности: бесчелюстные тележки, теплоизоляция мипора вместо фольги, гофрированные боковые стены, внутренняя обшивка - линкруст вместо дубового шпона, умывальные чаши и унитазы фаянсовые с металлической наружной армировкой с эмалированной поверхностью.
Р,С. Вагоны 4 выпуска конечно уже другая тема...

Иванцов М.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
Имя: Иванцов М.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#84 Непрочитанное сообщение Иванцов М. »

Бывший вагон-клуб. Детский оздоровительный лагерь "Юный железнодорожник". Около о.п. Успьян.
Вложения
Вагон-библиотека.jpg
Вагон-библиотека (4).JPG
Вагон-библиотека (3).JPG
Вагон-библиотека (2).JPG
Вагон-библиотека (1).JPG

Иванцов М.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
Имя: Иванцов М.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#85 Непрочитанное сообщение Иванцов М. »

Фото внутри.
Вложения
Вагон-библиотека (1).JPG
Вагон-библиотека (2).JPG
Вагон-библиотека (3).JPG
Вагон-библиотека (4).JPG
Вагон-библиотека (5).JPG
Вагон-библиотека (6).JPG
Вагон-библиотека (8).JPG
Вагон-библиотека (9).JPG
Вагон-библиотека (10).JPG
Вагон-библиотека (11).JPG
Вагон-библиотека (12).JPG
Вагон-библиотека (13).JPG
Вагон-библиотека (14).JPG
Вагон-библиотека (15).JPG
Вагон-библиотека (16).JPG
Вагон-библиотека (17).JPG
Вагон-библиотека (18).JPG

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#86 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иванцов М. писал(а):
Сб фев 09, 2019 8:19 pm
Фото внутри.
А что на последнем фото? В смысле, почему окно так низко?

Иванцов М.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
Имя: Иванцов М.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#87 Непрочитанное сообщение Иванцов М. »

Это забитый хламом туалет. Дверь еле приоткрылась что бы просунуть руку и фотоаппарат снял в темноте то что он снял.

Аватара пользователя
АлександрВеликанов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 4:54 pm

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#88 Непрочитанное сообщение АлександрВеликанов »

Помогите найти изображение устройства крепления столика нижней боковой полки в плацкарте послевоенного цмв.
Вот пытаюсь сделать 3д модель старой плацкарты, но не могу найти изображения устройства фиксации столика нижней боковой полки. Неужели никто его не сфотографировал?
трс (3).jpg
сх (22).jpg
сх.jpg
сх.jpg (38.4 КБ) 3490 просмотров

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#89 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В теме "Маршруты и поезда прошлых лет"

Источник
Вагон поезда Таллинн - Вильянди на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в июле 1974 года).

SZD Tallinn - Viljandi train at the Tallinn-Balti station (07.1974).

Автор публикации: Lembit Vellearu (T. Sööt collection)
Вагон поезда Таллинн - Вильянди на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в июле 1974 года).jpg

...и другое фото этого же вагона.

Источник
Состав поезда Таллинн - Вильянди на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в июле 1974 года):

SZD Tallinn - Viljandi train at the Tallinn-Balti (07.1974).

Автор публикации: Lembit Vellearu (T. Sööt collection)
SZD Tallinn - Viljandi train at the Tallinn-Balti (07.1974).jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#90 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Фото из Госкаталога музейного фонда РФ
Ссылка на источник


Отделка цельнометаллического пассажирского вагона на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова.

Период создания:1948
Материал, техника:—
Размер:н/р
Место создания:Ленинград
Номер в Госкаталоге:15086850
Номер по ГИК (КП):ГЦМСИР ГИК 31652/2140
Инвентарный номер:—

Местонахождение
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России"
1582551836557.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»