Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 11, 2020 3:40 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 418
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 18 раз
Вагон 71107 явно переделывался для нужд ВП или ПМС: в средней части (под большими дефлекторами) убраны перегородки и, похоже, в крыше прорезан люк.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Состав гладких ЦМВ с трафаретами ремонтов Восточно-Сибирской дороги скорее всего санитарный поезд. Видимо хранят для целей гражданской обороны.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Вообще история гладких ЦМВ-темный лес. У нас в музее на Варшавском вокзале в СПб стоит гладкий ЦМВ постройки Познань, завод Сталина 1953 год. То есть поставлялись и импортные ЦМВ, построенные по советским чертежам.
И есть в Шушарах еще один гладкий ЦМВ "Московского вагоностроительного завода" 1948 года, перестроенный в динамометр. Что это за завод такой - Мытищи или что-то иное?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Цитата:
Эти вагоны явно во что-то специальное переделывались, обратите внимание на вентиляцию на крышах. Так что и нечто подобное "спецбуфету" могло появиться...
У спецвагонов под кузовом вешают спецкондиционер, чтобы высокому товарисчу комфортно было. В ТЕ времена кондиционеры уже были, но не машинного типа, а испарительного (воздух продувался через льняные косы, погруженные в ванну с водой, или через систему орошения).
У этих же - только ящики с аккумуляторами, да тормозной цилиндр с воздухораспределителем...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Цитата:
...в Шушарах еще один гладкий ЦМВ "Московского вагоностроительного завода" 1948 года, перестроенный в динамометр. Что это за завод такой - Мытищи или что-то иное?
Скорее всего - завод им. Войтовича.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 418
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 18 раз
Цитата:
И есть в Шушарах еще один гладкий ЦМВ "Московского вагоностроительного завода" 1948 года, перестроенный в динамометр. Что это за завод такой - Мытищи или что-то иное?
Тогда скорее Лианозовский завод, хотя официально он Московским и не назывался :?:


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
А кто-нибудь может поподробнее сообщить про Лианозовский завод. Посмотрел в Википедии - как-то не густо там. Написано, что создан в 1935 году, а в 1951 году перепрофилирован на разную оборонную электротехнику. Только вот что же именно из вагонов он выпускал с 1935 по 1951 год?
Аналогичным орбразом не ясно и с Мытищами. Понятно, что выпускали вагоны метро, а что еще кроме того?
Касаясь же темы раздела, то есть гладкостенных ЦМВ, должен отметить, что даже в начале 1970-х гг., когда все они были еще в эксплуатации, встречались они редко. Это означает то, что выпущено их было мало. Думаю, что суммарный парк гладких ЦМВ был несколько сот вагонов, не более.
По типам встречались плацкартные и почтовые. Были и типа местных, пригородных. Но, это скорее всего переделка из плацкарта.
Последнее известное место регулярной эксплуатации плацкартных вагонов на сети МПС в регулярном пассажирском сообщении - Западно-Сибирская дорога, самое начало 1990-х. Если мне память не изменяет - ВЧД Омск.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
По продукции мытищинского завода - попадалось фото дореволюционное - стандартный 15-ти метровый багажный вагон.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 47 раз
Цитата:
Цитата:
Эти вагоны явно во что-то специальное переделывались, обратите внимание на вентиляцию на крышах. Так что и нечто подобное "спецбуфету" могло появиться...
У спецвагонов под кузовом вешают спецкондиционер, чтобы высокому товарисчу комфортно было. В ТЕ времена кондиционеры уже были, но не машинного типа, а испарительного (воздух продувался через льняные косы, погруженные в ванну с водой, или через систему орошения).
У этих же - только ящики с аккумуляторами, да тормозной цилиндр с воздухораспределителем...
Дык я не имел в виду переделку в салон для начальства. Спец. - это всё что угодно, везём, например, какой-нибудь спецбоеприпас, а место для приема пищи тоже должн быть...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
По дореволюционному периоду с Мытищами как раз не вопрос. В РГИА сохранились отчеты помесячного выпуска продукции этим предприятием примерно за 1914-1916 годы.
Весь вопрос в советском периоде деятельности этого завода. Правда, послевоенным вагоностроением, как я понимаю, никто вообще серьезно не занимается.
А то у нас с железным дорожником на "современщину" после 1945 года по вагонам как-то нет большого духовного подъема.
А подрастающее поколение также как-то с изучением своей горячо любимой современщины не спешит активизироваться. Вот и прозябаем во тьме и невежестве.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB