Аэровагон

Сообщение
Автор
ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: Аэровагон

#21 Непрочитанное сообщение ironjohn »

DmitriSkif писал(а):
Пт янв 12, 2018 3:31 pm
Примерно в то же самое время, на узколейных железных дорогах Литвы, успешно эксплуатировался целый парк автомотрисс серии М1, легко выдававших на прямых участках 80-120 километров в час НА УЗКОЙ КОЛЕЕ, с обычными фордовскими движками и электрической и механической трансмиссией. Еще и с прицепом.
Я предлагаю все-таки серьезно урезать осётра.
Во-первых, М1 не существовало, была двухосная автомотриса (а вернее, рельсовый автобус с фордовским движком) М2.
Во-вторых, она существовала в единственном экземпляре.
В-третьих, какие 80-120? Максимальная скорость у М2 - 50 км/ч.
В-четвертых, был парк четырехосных автомотрис М4. Но у них не было фордовского двигателя ("Бюссинг" был) да и у них скорость 50/55 км/ч.
Путаете с эстонскими узкоколейными автомотрисами? Действительно, в одной из поездок была достигнута среднетехническая скорость 74 км/ч, но это была именно что экспериментальная поездка.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»