Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт июл 10, 2020 3:13 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэровагон
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Сообщения: 83
Откуда: Рига
Цитата:
Примерно в то же самое время, на узколейных железных дорогах Литвы, успешно эксплуатировался целый парк автомотрисс серии М1, легко выдававших на прямых участках 80-120 километров в час НА УЗКОЙ КОЛЕЕ, с обычными фордовскими движками и электрической и механической трансмиссией. Еще и с прицепом.
Я предлагаю все-таки серьезно урезать осётра.
Во-первых, М1 не существовало, была двухосная автомотриса (а вернее, рельсовый автобус с фордовским движком) М2.
Во-вторых, она существовала в единственном экземпляре.
В-третьих, какие 80-120? Максимальная скорость у М2 - 50 км/ч.
В-четвертых, был парк четырехосных автомотрис М4. Но у них не было фордовского двигателя ("Бюссинг" был) да и у них скорость 50/55 км/ч.
Путаете с эстонскими узкоколейными автомотрисами? Действительно, в одной из поездок была достигнута среднетехническая скорость 74 км/ч, но это была именно что экспериментальная поездка.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB