Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#21 Непрочитанное сообщение A.C. »

Можно и поподробнее.
В Баутцене было построено для СЖД пассажирских вагонов "нашего" габарита - по годам:
1948 - 1
1949 - 36
1950 - 56
1951 - 50
1956 - 40
1958 - 50.
В 1962 году также было построено 15 почтовых вагонов габарита О-Т.
(по книге Rico Bogula "Ïnternationale Schnellzuge in der DDR", стр.48, стр.52)
Конечно, не так массово, как в Галле/Аммендорфе и Гёрлице, но тем не менее.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#22 Непрочитанное сообщение Wowan »

А в книжке не указывается, что именно это были за вагоны? Модели, вместимость, может, картинки какие... :roll:

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#23 Непрочитанное сообщение A.C. »

К сожалению, не указано. Только указано, что WPW, так у немцев принято называть наши пассажирские вагоны. С высокой степенью вероятности можно предположить, что это были купейные, по конструкции идентичные с современными им вагонами постройки других заводов ГДР.
Последний раз редактировалось A.C. Пн сен 03, 2012 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Недоложил ещё виды...
14dfa0ec22b0.jpg
Изображение

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#25 Непрочитанное сообщение Wowan »

Это широкогабаритный ЦМВ, пассажирский завода Аммендорф (Герлиц).

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#26 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Wowan писал(а):Это широкогабаритный ЦМВ.
Для широкогабаритного - не слишком велика щель между высокой платформой и полом вагона ?

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#27 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ну какая же высокая платформа? Совершенно очевидно, что Нэнси Райан выходит из тамбура вагона 1202 нашего нормального габарита на низкую платформу, а потом, на другой фотографии, проходит по низкому перрону мимо вагона вагона 1249 европейского габарита?
Таким образом, вагон 1202 - к "Аммендорфам", хотя и более ранним, чем 47-е...
Последний раз редактировалось A.C. Пт май 18, 2012 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#28 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

A.C. писал(а):Ну какая же высокая платформа? Совершенно очевидно, что Нэнси Райан выходит из тамбура вагона 1202 нашего нормального габарита на низкую платформу, ...
Может быть это оптический обман, но для низкой платформы как-то сильновато скрыты ходовые части вагона. От тележки видно только верхнюю часть.

Да и фартук пола тамбура вроде не поднят - так обычно делают при высокой платформе...

А если мысленно провести горизонталь от взгляда фотографа, то окажется, что на ОБЕИХ фотографиях голова фотографа (а также и этой женщины вполне среднего роста) окажется примерно на середине вагонных окон. Это легко может быть при высокой платформе, но невозможно при нахождении человека на низкой платформе.

ИМХО платформа все-таки высокая, а щель между вагоном и перроном - огромная.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#29 Непрочитанное сообщение A.C. »

Уважаемый Эдуард, посмотрите фотографию, о которой я говорил, она в теме вагонов международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг. Там очень хорошо видно, что дамы идут по низкой плтформе. Ваш опинион сразу изменится)))
Или попробуйте зрительно продолжить линию пола в тамбуре вагона 1202, куда она проецируется на перроне? Там получилось бы расстояние до перрона в полтора метра, такое в 1955-м ещё проходило как вредительство)))
Последний раз редактировалось A.C. Пт сен 07, 2012 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

#30 Непрочитанное сообщение Wowan »

Платформа полувысокая, как нынче в Европе или на Белорусском вокзале в Москве.
А в 1950-е все или почти все высокие платформы в СССР так и выглядели. Посмотрите на фото тех лет или на скриншоты из кинофильмов.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»