Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#421 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Ну да, я и написал, что там два егоровских купейника.
:oops: Видимо, слишком быстро прочитал Ваш пост.
Интересный вообще сцеп из трех вагонов. Все три - высокой категории, и отдельно от поездов.
A.C. писал(а):Нимец? Такой фотографии еще не было. Видно, что буквы крепились не к кузову, а к пластине. Аналогично табличкам на РИЦе 59-61. Интересно, так было на всех?
Посмотрел в соседней теме фото 32-местного венгра - там тоже явно видно, что надпись установлена на пластинах. Вероятно, технология была единая для всех. Так же делались таблички с числом мест.
Ну и если 1950 год, то немец однозначно - первые венгры появились только через два года.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#422 Непрочитанное сообщение A.C. »

Номер в копилку.
Вложения
146644920623b.jpg
Последний раз редактировалось A.C. Вс мар 05, 2017 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#423 Непрочитанное сообщение Wowan »

А это из какого фильма?

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#424 Непрочитанное сообщение A.C. »

Думаю, это "живая" фотография. Он же ездил часто.
Фото отсюда:

http://www.etoretro.ru/pic121827.htm

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#425 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон второй половины пятидесятых с номером довоенного образца… Вряд ли такое дожило в «Стреле» до 1970–1979 годов. Я думаю, это шестидесятые.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#426 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Может, это один из тех первых СВ 1963 года для "Стрелы"? Они должны быть в старом кузове, если поверить альбому.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#427 Непрочитанное сообщение Wowan »

В альбоме-1963 угольные ящики наружные, решётка одинарная, тамбуры вроде бы короткие, но молдинг над окнами — явно от нового кузова. Так что рисовальщики не вполне точны. )

Кстати, а не появилось ли новостей по егоровскому 17 сб? Выходит, самый ранний СВ в привычном понимании (две нижние полки) сделали не немцы…

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#428 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А хз. Вспомните фотографии "Стрелы" 1954 года, там уже был СВ с двумя нижними полками, вероятно переделанный из мягкого 2 категории. Я думаю, что немцам такой вагон заказали в серии на основании опытной эксплуатации чего-то, и этим чем-то был 17сб. Существовавший в количестве нескольких опытных экземпляров. И те самые переделки, что мы видим на фото 1954 г.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#429 Непрочитанное сообщение Wowan »

«Немцы» эти как раз похожи на деповскую переделку: как вы сами указывали, видны места крепления верхних полок.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#430 Непрочитанное сообщение Wowan »

Нашёлся ответ на заданный год назад вопрос.
Вагон с «переходным» кузовом в Днепропетровске — 1963 года выпуска. На форуме МЖА опубликовано ещё несколько снимков, включая таблицу.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»