Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#131 Непрочитанное сообщение meshgan »

По многочисленным просьбам телезрителей сегодня снова прогулялся до ПТО вагонников. Пошкрябал таблички на на всех трех вагонах, получил интересный результат. Начнем с самого загадочного вагона зав №13 (хотя можно прочитать и 73) выпуска 30.11.1960г. цифры, в отличии от вагонов 61 и 62 года выбиты, а не отлиты.
Вложения
Табличка нерабочий тамбур
Табличка нерабочий тамбур
Табличка рабочий тамбур
Табличка рабочий тамбур
60-13.jpg
60-14.jpg
60-15.jpg
60-17.jpg
60-18.jpg
60-19.jpg
60-20.jpg
60-21.jpg
60-22.jpg
Табличка на тележке, то же 1960г
Табличка на тележке, то же 1960г
60-24.jpg
60-25.jpg
60-26.jpg
60-27.jpg
60-28.jpg
60-29.jpg
60-30.jpg
Подъемный механизм рамы, основная рама сборная из алюминия, вторая рама деревянная откидная на петлях.
Подъемный механизм рамы, основная рама сборная из алюминия, вторая рама деревянная откидная на петлях.
Рабочий тамбур
Рабочий тамбур
60-33.jpg
60-34.jpg
60-35.jpg
60-36.jpg
60-37.jpg

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#132 Непрочитанное сообщение meshgan »

Вагон №2 зав. №554 построен 15.11. 1961г.
Вложения
61-10.jpg
61-11.jpg
61-20.jpg
61-21.jpg
61-22.jpg

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#133 Непрочитанное сообщение meshgan »

Вагон №3 зав.№228 постройка 24.04.1962г.
Вложения
62-10.jpg
62-11.jpg
62-12.jpg
62-13.jpg
62-14.jpg
62-15.jpg
62-17.jpg
62-18.jpg
62-19.jpg
62-20.jpg
62-21.jpg
62-22.jpg
62-23.jpg
62-24.jpg
62-25.jpg
62-26.jpg
62-27.jpg
62-28.jpg
62-29.jpg

A.C.
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#134 Непрочитанное сообщение A.C. »

Дорогой мой человек! Вооружитесь отверткой, зубильцем поострее и молотком потяжелее!!! Поскручивайте все таблички внутри вагонов, пооткручивайте дверные замки, светильники .., посрубайте заводские таблички! Ведь этого всего никогда уже нигде не будет!!!

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#135 Непрочитанное сообщение Vslav »

A.C. писал(а):Это означает, что в 1960-м году в ГДР был выпущен по крайней мере один вагон, у которого крыша была не такой, как на "ранних" и не такой, как на "поздних" (47-х); крыша по форме была, как на калининских, егоровских и польских вагонах... Боковые стенки похожи на более поздние.
Нет. Торец этого вагона изготовлен по той же технологии, что и у серийных 47х. У "не-немцев" торец крыши - отдельная деталь. Здесь же это продолжение листа, из которого изготовлена торцевая стенка. Даже окрашен он изначально был "по-немецки" - на фото видно сквозь облезшую более позднюю краску. Просто у серийных вагонов водосточный желоб заходит на торец сантиметров на десять, а тут - приварен через весь торец.
Так же видно отличие в технологии изготовления борта относительно серийного 47го . У серийных вагонов оконный и надоконный пояса отштампованы из одного листа. Здесь - пока из двух.
Думаю, этот вагон был не один. Скорее всего, была изготовлена мелкая серия. Но то, что из этой серии дожил до наших дней хоть один вагон - уже большая удача.


Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#137 Непрочитанное сообщение Doctor »

Не кидайтесь табуретками что туплю,это Герлиц или Аммендорф? :oops:
За фото спасибо :!:
Carpe diem!

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#138 Непрочитанное сообщение Vslav »

второе фото - гёрлиц, остальные - аммендорф

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#139 Непрочитанное сообщение Doctor »

Спасибо! :)
Carpe diem!

A.C.
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#140 Непрочитанное сообщение A.C. »

Уважаемый Wslaw, пожалуй, Вы правы! При внимательном рассмотрении фотографий видно, что торцевая стенка действительно как у 47-х, только "желобок" как бы формирует восприятие стенки, как у отечественных (и польских) с крышей корытообразной формы. И, в самом деле, хотя надоконный гофр сместился выше линии окон, там проглядывает шов! Значит, в 60-м немного поэкспериментировали, потом продолжали выпускать освоенное, а потом перешли к 47-м...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»