Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб апр 04, 2020 9:17 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 466 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 547 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
Можно и поподробнее.
В Баутцене было построено для СЖД пассажирских вагонов "нашего" габарита - по годам:
1948 - 1
1949 - 36
1950 - 56
1951 - 50
1956 - 40
1958 - 50.
В 1962 году также было построено 15 почтовых вагонов габарита О-Т.
(по книге Rico Bogula "Ïnternationale Schnellzuge in der DDR", стр.48, стр.52)
Конечно, не так массово, как в Галле/Аммендорфе и Гёрлице, но тем не менее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А в книжке не указывается, что именно это были за вагоны? Модели, вместимость, может, картинки какие... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
К сожалению, не указано. Только указано, что WPW, так у немцев принято называть наши пассажирские вагоны. С высокой степенью вероятности можно предположить, что это были купейные, по конструкции идентичные с современными им вагонами постройки других заводов ГДР.


Последний раз редактировалось A.C. Пн сен 03, 2012 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9041
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Недоложил ещё виды...
Вложение:
14dfa0ec22b0.jpg
14dfa0ec22b0.jpg [ 101.03 КБ | 2039 просмотров ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Это широкогабаритный ЦМВ, пассажирский завода Аммендорф (Герлиц).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2276
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 80 раз
Цитата:
Это широкогабаритный ЦМВ.
Для широкогабаритного - не слишком велика щель между высокой платформой и полом вагона ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 10:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
Ну какая же высокая платформа? Совершенно очевидно, что Нэнси Райан выходит из тамбура вагона 1202 нашего нормального габарита на низкую платформу, а потом, на другой фотографии, проходит по низкому перрону мимо вагона вагона 1249 европейского габарита?
Таким образом, вагон 1202 - к "Аммендорфам", хотя и более ранним, чем 47-е...


Последний раз редактировалось A.C. Пт май 18, 2012 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 2:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2276
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 80 раз
Цитата:
Ну какая же высокая платформа? Совершенно очевидно, что Нэнси Райан выходит из тамбура вагона 1202 нашего нормального габарита на низкую платформу, ...
Может быть это оптический обман, но для низкой платформы как-то сильновато скрыты ходовые части вагона. От тележки видно только верхнюю часть.

Да и фартук пола тамбура вроде не поднят - так обычно делают при высокой платформе...

А если мысленно провести горизонталь от взгляда фотографа, то окажется, что на ОБЕИХ фотографиях голова фотографа (а также и этой женщины вполне среднего роста) окажется примерно на середине вагонных окон. Это легко может быть при высокой платформе, но невозможно при нахождении человека на низкой платформе.

ИМХО платформа все-таки высокая, а щель между вагоном и перроном - огромная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
Уважаемый Эдуард, посмотрите фотографию, о которой я говорил, она в теме вагонов международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг. Там очень хорошо видно, что дамы идут по низкой плтформе. Ваш опинион сразу изменится)))
Или попробуйте зрительно продолжить линию пола в тамбуре вагона 1202, куда она проецируется на перроне? Там получилось бы расстояние до перрона в полтора метра, такое в 1955-м ещё проходило как вредительство)))


Последний раз редактировалось A.C. Пт сен 07, 2012 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Платформа полувысокая, как нынче в Европе или на Белорусском вокзале в Москве.
А в 1950-е все или почти все высокие платформы в СССР так и выглядели. Посмотрите на фото тех лет или на скриншоты из кинофильмов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 466 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 547 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]