Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб апр 04, 2020 10:33 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 466 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 647 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Широкогабаритные "Гёрлицы", как правило, как две капли воды похожи на "Аммендорфов". Разделять их смысла нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2099
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
А в 1950-е все или почти все высокие платформы в СССР так и выглядели. Посмотрите на фото тех лет или на скриншоты из кинофильмов.
Под платформами электричек до сих пор встречаются маленькие крестообразные столбики, на которых держалось покрытие предыдущих платформ. Причём столбики легко умещаются под ними, даже место остаётся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 4:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Цитата:
Перенос темы с микса:
Из книги "Вагоны" И.Ф. Скиба изд. ТЖИ 1961 года; Для цельнометаллических пассажирских вагонов длиной 25 м и автомотрис заводами СССР были построены тележки с тройным рессорным подвешиванием. К этому же типу принадлежат тележки цельнометаллических пассажирских купированных вагонов первого выпуска длиной 23,6 м. В них вместо обычной люльки с эллиптическими рессорами были подвешены листовые рессоры, обращенные книзу коренными листами. Эти рессоры, расположенные вдоль рамы попарно по обе стороны боковин, были подвешены к ним с помощью люлечных болтов и серег. На хомуты рессор опиралась надрессорная балка, которая могла перемещаться относительно рамы в вертикальном и поперечном направлениях. Тележки с продольной рессорой имели ряд недостатков и в настоящее время под кузова вагонов не подкатываются.

"Купейный ЦМВ постройки 1948 года" -скан из книги непомню из какой.
Вложение:
7a52d3f33711.jpg
7a52d3f33711.jpg [ 54.77 КБ | 2167 просмотров ]
==============================================================================


Цитата:
dolenc
Рисунок телжки из какой то ниги по вагонам нчала 50х.
Вложение:
10002.jpg
10002.jpg [ 153.34 КБ | 2167 просмотров ]
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:34 pm


Цитата:
D-S
Такие тележки насколько мне известно имели первые послевоенные цмв постройки завода Герлица.
Если мне не изменяет память (а читал я про них очень давно) - база тележки кажется 3300мм.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:50 pm


Цитата:
A.C.
Очень похоже на т.н. "Гёрлиц, лёгкий тип" (Goerlitz leicht). Отличаются крышки букс.

Добавлено:
Вт янв 18, 2011 1:37 pm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Между прочим несколько таких вот ранних ЦМВ Герлиц в 1985 году стояли на ст. Чакви около Батуми на берегу моря рядом со станцией. Они использовались там как база отдыха работников МПС. Интересно сохранились ли они. В Грузии с 1991 года на железных дорогах время отчасти остановилось, там не было такой погони за металоломом как в России. Так что есть шансы, что могли остаться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Такой был 20 лет назад в восстановительном поезде в Муроме (но на более привычных тележках) и думаю вот это - тоже он:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=3583

Обратите внимание на непривычно большое расстояние между двумя маленькими окнами в корридоре около купе проводника. Вот по этому признаку я их вместе и ставлю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 8:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Посмотрел по ссылке. Мне кажется, вагон обычного советского габарита.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Границу между ранними и поздними ЦМВ я провел бы по появлению вагонов отделанных белым пластиком. До того применялся какой-то мягкий материал типа нынешних моющихся обоев. Я не силен в моделях ЦМВ, но думаю, г-н А.С. нам подскажет. По моим воспоминаниям, белый пластик появился где-то в начале 1970-х годов, хотя, возможно,то произвошло и раньше.

И еще, может где-то сохранился ранний РИЦ с внутренними оборудованием. Теоретически такой было бы хорошо сохранить. Может у кого есть координаты: номер вагона, место нахождения, владелец. Шансы, конечно, что музеи заинтересуются не велики, но предложить стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3392
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 76 раз
Цитата:
До того применялся какой-то мягкий материал типа нынешних моющихся обоев.
Такой тисненый, с рисуночком? Линкруст?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Уважаемый Иван Андреев!
нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.
Не им-ли были отделаны вагоны метро в 70-х-80-х?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 466 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 647 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]