Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#31 Непрочитанное сообщение A.C. »

Господа, откуда у меня эта фотография? Где скачал - убей, не помню, если автор откликнется - тут же всё сделаю как он скажет. Фотография строго в эту тему!
Вложения
МС мост в Грузии.jpg
МС мост в Грузии.jpg (51.04 КБ) 3250 просмотров

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#32 Непрочитанное сообщение Doctor »

Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась.
На ч\б фото источник указан.
Вложения
77853583.jpg
94144324.jpg
94144331.jpg
94144343.jpg
94144349.jpg
94144353.jpg
94144365.jpg
orig.jpg
Carpe diem!

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#33 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Живописный мостик из герлицкого изделия - это Грузия (вместе с фото из Баку навевает мысль, что немало таких вагонов осело в Закавказье после вывода с международки).
А вот что за поезд на Ленинградском - непонятно. Это явно не "Стрела".

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#34 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну какая же Стрела среди бела дня?
Какой то из дневных скорых с Герлицем в качестве СВ. "Я так думаю!"
Снимок, судя по одежде, обуви, виду носильщиков и автобусу ЗиС, где то середины 50-х годов.
Нужно смотреть расписание того времени. Может это и таллинский...

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#35 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

https://pastvu.com/p/148102 ~ 1956-й год. А поезд вовсе не обязательно дневной, т.к. снимок явно весенне-летний (саженцы справа с листьями), то это вполне могло быть что-то ранне-вечернее в сторону Ленинграда.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#36 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Не может быть на Хельсинки? Больно народ импортный.... :roll:

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#37 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Не, одежда вполна советская середины 50-х годов. Импортным может быть только багаж на телеге, судя по вроде как наклейке на чемодане.
Что, с моей точки зрения не противоречит таллинскому направлению, там таки порт с судами международного плаванья.
Вроде как хельсинский Репин ходил без отцепно-прицепных вагонов, а два последних вагона имеют "явно наши морды"...
Равным же образом это мог быть и какой то из питерских дневных-ранневечерних, как отметил SM@TRON. Тож порт!!!
Вот то что это ни первая, ни вторая Стрелы, так это абсолютно точно!

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#38 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Второй "Стрелы" в те годы вроде как и не было еще.

Интересная мысль про Хельсинки, как раз в 1954 появилось прямое ж.д. сообщение, и под новый маршрут вполне могли задействовать новейший на то время вагон 1 класса "международного" образца. Вагоны 2 класса вполне могли иметь и "наши морды", благо финские габариты это позволяли.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#39 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ngregory писал(а):Второй "Стрелы" в те годы вроде как и не было еще.
Вроде как была, но это надо искать расписание тех лет. Да, впрочем какая разница, видно же что до полуночи еще очень далеко...
Ngregory писал(а):Интересная мысль про Хельсинки, как раз в 1954 появилось прямое ж.д. сообщение, и под новый маршрут вполне могли задействовать новейший на то время вагон 1 класса "международного" образца. Вагоны 2 класса вполне могли иметь и "наши морды", благо финские габариты это позволяли.
В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, одннако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#40 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Я тоже склоняюсь к мысли о поезде в Хельсинки :) . Вагону для международных сообщений там самое место. Кстати, по поводу Эстонии и Таллина - в какие примерно годы на Эстонской ж.д. / Эстонском отделении ПБЛТ ЖД появилась "своя" индивидуальная окраска вагонов?! В конце 50-х всё ещё было обычным "зелёным": http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227086 - а в 70-х - 80-х уже всё уже сине-голубое: https://pastvu.com/p/16944 и http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
Последний раз редактировалось SM@TRON Вт янв 14, 2014 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»