Страница 5 из 10
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:42 pm
SM@TRON
Иван Андреев писал(а):Ngregory писал(а):Интересная мысль про Хельсинки, как раз в 1954 появилось прямое ж.д. сообщение, и под новый маршрут вполне могли задействовать новейший на то время вагон 1 класса "международного" образца. Вагоны 2 класса вполне могли иметь и "наши морды", благо финские габариты это позволяли.
В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, однако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!
Ещё как катались (1957-й год):
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
Soviet express, Finnish class Tk-3 no.882, soviet soft sleeper, postal van and van, Hyvinkaa, Finland n the, 50's (coll. Heribert Schroepfer).
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Ср янв 15, 2014 1:32 am
Wowan
Doctor писал(а):Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась. На ч\б фото источник указан.
Все фотографии с Panoramio.
Для
форума МЖА я даже
точку на Гугломапсе указывал: Грузия, село Дилиска близ Ахалкалаки.
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Ср янв 15, 2014 3:06 am
Doctor
Wowan писал(а):Doctor писал(а):Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась. На ч\б фото источник указан.
Все фотографии с Panoramio.
Для
форума МЖА я даже
точку на Гугломапсе указывал: Грузия, село Дилиска близ Ахалкалаки.
Спасибо что напомнил!
Фотки сохранил для себя,а потом как-то из головы вылетело где увидел..
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Ср янв 15, 2014 4:52 am
Иван Андреев
SM@TRON писал(а):Иван Андреев писал(а):Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, однако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!
Ещё как катались (1957-й год):
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
Soviet express, Finnish class Tk-3 no.882, soviet soft sleeper, postal van and van, Hyvinkaa, Finland n the, 50's (coll. Heribert Schroepfer).
Значит может быть это был и в Гельсики поезд...
Спасибо за снимки!
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:42 am
Ngregory
Иван Андреев писал(а):Вроде как была, но это надо искать расписание тех лет. Да, впрочем какая разница, видно же что до полуночи еще очень далеко...
Просто интересно, для истории таксзть... Раз уж пошла такая пьянка
насколько я помню старые расписания, ту самую "вторую стрелу" запустили где-то на рубеже 60-70-х, до этого поезд за номером 3/4 был дневным скорым. Впрочем, если кто поправит - спорить не буду.
В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию?
Катались буквально со времен открытия сообщения. РИЦев там было 3 штуки, и все шли как 1 класс - с убранной средней полкой. Остальные вагоны - обычные "немцы". Фото где-то было, вечерком поищу.
Надо полагать, что в середине 60-х, когда начали массово появляться фирменные поезда в их нынешнем понимании - с индивидуальной окраской вагонов, шторками-коврами и.т.п.
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Ср янв 15, 2014 5:22 pm
SM@TRON
Ngregory писал(а):Иван Андреев писал(а):В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию?
Катались буквально со времен открытия сообщения. РИЦев там было 3 штуки, и все шли как 1 класс - с убранной средней полкой. Остальные вагоны - обычные "немцы". Фото где-то было, вечерком поищу.
Электровоз Sr1-3028 с поездом Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки (май 1988 года):
http://www.bahnbilder.de/bild/Finnland~ ... sinki.html
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=209097#p209097
Sr1-3028 im Hauptbahnhof von Helsinki vor dem Schnellzug nach Leningrad (Mai 1988).
Автор фото: Horst Lüdicke
Электровоз Sr1-3081 с поездом Р24 Ленинград - Хельсинки на станции Вайниккала (1981-й год):
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 5,page=all
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=163540#p163540
Sieht aus, als wären das ganz einfach zwei Kettenglieder, ob noch ein weiteres Teil in der AK drin steckt, kann man nicht erkennen. Ich wollte auch nicht auf die Puffer steigen. Bei dem Zug handelt es sich um den P 24 Leningrad – Helsinki im Grenz-Bf Vainikkala am 08.04.1981.
Автор публикации: Railroadwilli
Поезд Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки, Финляндия (30.VII.1981):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1458
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=133619#p133619
Автор фото: Даут М.
- [Оффтопик]
- Плюс - ещё несколько фотографий "Льва Толстого" в разные годы (чуть ниже ещё один Егоровец затесался) :
Skandinavien Juli-August 1984 Zug UdSSR.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=167970#p167970
Vigiem in the Land of the Soviets (1973).
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=148522#p148522
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Вс июн 22, 2014 12:02 am
A.C.
Это всё не сюда!!!
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Вс июн 22, 2014 9:20 am
iosch
А куда?
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Вс июн 22, 2014 11:23 am
A.C.
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Добавлено: Вс июн 22, 2014 12:15 pm
iosch
Так там вроде с покатой крышей...