Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс авг 09, 2020 5:34 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 90 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
[Источник]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 94#p334286
НедоРИЦ 1956 г.


Вложения:
WLA56NDR_01.jpg
WLA56NDR_01.jpg [ 194 КБ | 3173 просмотра ]
WLA56NDR_02.jpg
WLA56NDR_02.jpg [ 236.64 КБ | 3173 просмотра ]
WLA56NDR_03.jpg
WLA56NDR_03.jpg [ 261.36 КБ | 3173 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2015 11:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Это ж азбука РИЦев. ;)
Значит, будем учить азбуку. По буквам :)
Цитата:
РИЦы разве нельзя причислить к вагонам дальнего следования? Думаю, вполне можно - та же спальная компоновка, автономное отопление и.т.п.
Относительно РИЦев употребляется: "Weitstrecken-Schlafwagen"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2016 3:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Бомбезный снимок из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция». ТГ102-157 в Ленинграде (судя по полосам, снято после 1972 года). Первый вагон — от фирменной «Белоруссии» 1/2 Минск — Москва. В служебке того поезда за 1965 год значится 18-местный СВ, но мне в голову не приходило, что это был «Гёрлиц» для международного сообщения.


Вложения:
UbdfjyXOjQU.jpg
UbdfjyXOjQU.jpg [ 814.05 КБ | 2952 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2016 6:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Ну здрасьте, я же писал об этом в теме о ретро-поездах на мжа.
Даже обсуждение какое-то завязалось ;) Подзабыли?

Мы тогда пришли к выводу, что строго 18-местным в то время мог быть только такой вот Герлиц. СВ «советского типа» обозначались 19-местными мягкими, да и не вполне ясно, были ли они тогда где-то еще, кроме Красной Стрелы.
В рижском 13-м за 1963 год видимо такой же Герлиц в роли СВ.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2016 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Подзабыл, да так, что напрочь. :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
А какая там все-таки отделка была внутри? Никому из старших коллег не довелось побывать в этих вагонах? ;)

Малиновский в своей статье упоминает про «гобелены и линкруст», но на фото из рекламных буклетов Герлица, что выше приведены, можно разглядеть и что-то похожее на шпон.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 9:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 425
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 21 раз
Боковые стенки могли и шпоном отделывать, гобелен - это для обивки диванов, а линкруст - для переборок, коридоров и т.п., его мыть легче.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Нет, уж, для отделки стен применяли что-то одно: или шпон или линкруст. Все таки вагонам старались придать внутри единый архитектурный облик и смесь из разных материалов смотрелась бы странно.

Если говорить конкретно об этих вагонах - то они внутри были отделаны линкрустом.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3163
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 75 раз
https://www.ebay.it/itm/ORIG-FOTO-CIRCA ... SwDiBZL~v8


Вложения:
s-l160011.jpg
s-l160011.jpg [ 72.37 КБ | 2007 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Статья в «Гудке» за 17 апреля 1952 года об испытаниях вагона.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».


Вложения:
Комментарий к файлу: По материалам газеты "Гудок", скан с одного из юбилейных выпусков, подготовленных к 90-летию транспортной газеты (2007 г.).
pxZeazR3YHE.jpg
pxZeazR3YHE.jpg [ 1.23 МБ | 1732 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 90 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB