Страница 9 из 10

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 12:51 pm
Wetal16

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 11:39 pm
Vslav
Wowan писал(а): Это ж азбука РИЦев. ;)
Значит, будем учить азбуку. По буквам :)
Ngregory писал(а): РИЦы разве нельзя причислить к вагонам дальнего следования? Думаю, вполне можно - та же спальная компоновка, автономное отопление и.т.п.
Относительно РИЦев употребляется: "Weitstrecken-Schlafwagen"

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Ср авг 24, 2016 3:33 am
Wowan
Бомбезный снимок из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция». ТГ102-157 в Ленинграде (судя по полосам, снято после 1972 года). Первый вагон — от фирменной «Белоруссии» 1/2 Минск — Москва. В служебке того поезда за 1965 год значится 18-местный СВ, но мне в голову не приходило, что это был «Гёрлиц» для международного сообщения.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Ср авг 24, 2016 6:57 am
Ngregory
Ну здрасьте, я же писал об этом в теме о ретро-поездах на мжа.
Даже обсуждение какое-то завязалось ;) Подзабыли?

Мы тогда пришли к выводу, что строго 18-местным в то время мог быть только такой вот Герлиц. СВ «советского типа» обозначались 19-местными мягкими, да и не вполне ясно, были ли они тогда где-то еще, кроме Красной Стрелы.
В рижском 13-м за 1963 год видимо такой же Герлиц в роли СВ.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Ср авг 24, 2016 2:56 pm
Wowan
Подзабыл, да так, что напрочь. :)

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Чт авг 25, 2016 9:45 pm
Ngregory
А какая там все-таки отделка была внутри? Никому из старших коллег не довелось побывать в этих вагонах? ;)

Малиновский в своей статье упоминает про «гобелены и линкруст», но на фото из рекламных буклетов Герлица, что выше приведены, можно разглядеть и что-то похожее на шпон.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Чт авг 25, 2016 9:50 pm
Steamer
Боковые стенки могли и шпоном отделывать, гобелен - это для обивки диванов, а линкруст - для переборок, коридоров и т.п., его мыть легче.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Чт авг 25, 2016 10:16 pm
Koivisto
Нет, уж, для отделки стен применяли что-то одно: или шпон или линкруст. Все таки вагонам старались придать внутри единый архитектурный облик и смесь из разных материалов смотрелась бы странно.

Если говорить конкретно об этих вагонах - то они внутри были отделаны линкрустом.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:42 pm
Manchteyn-tm

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Пн апр 23, 2018 12:07 am
Wowan
Статья в «Гудке» за 17 апреля 1952 года об испытаниях вагона.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».