Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб май 30, 2020 10:42 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 7:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Платформа двухъярусная для легковых автомобилей (модели 13-479) строилась на Калининском ВЗ с 1970 по 1982 гг. На платформе размещаются 17 автомобилей "Жигули" или "Запорожец", 10-"Москвич" или 8-"Волга".
Платформа цельнометаллической сварной конструкции, выполнена из гнутых и прокатных профилей. Кузов состоит из нижней и верхней рам с металлическим настилом пола и напрвляющими устройствами, четырех концевых, двух средних стоек и откидных переходных площадок на торцевой стороне каждого яруса, Для подъема на верхний ярус платформа оборудована лестницами. Стойки кузова коробчатого замкнутого сечения из гнутых профилей толщиной 6-7 мм.
Нижняяя рама имеет хребтовую, две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, одну среднюю усиленную и четыре промежуточные поперечные балки, две сквозные и четыре укороченные продольные балки для поддержания пола. Пол настлан из гофрированного листа 3 мм и высотой гофров 30 мм с поперечными щелевыми отверстиями для установки упоров под колеса автомашин.
Направляющие устройства предназначены для обеспечения постановки автомобилей по длине центрального их расположения по ширине вагона. Они представляют собой систему ограждения из труб, напрвляющих роликов и рольгангов.
Верхняя рама состоит из средней и двух боковых продольных, двух концевых, двадцати промежуточных и трех усиленных поперечных балок. Настил пола, как на нижней раме.
Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне. Все несущие элементы кузова, включая настил пола, выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Платформа оборудована тележками модели 18-100 с рессорным подвешиванием повышенной гибкости за счет уменьшения до 4-х пружин вместо 7-и в каждом комплекте, т.к. нагрузка от колесной пары на рельсы почти в 2 раза меньше, чем у универсальной платформы.
Вследствие большой длины вагона автосцепка в кривой отклоняется на бОльший угол, что потребовало постановки розетки автосцепки пассажирского типа с увеличенной шириной окна.
(И.Ф.Пастухов, В.В.Лукин, Н.И.Жуков. "ВАГОНЫ", Москва "Транспорт" 1988 г.)


Вложения:
Комментарий к файлу: У кого есть подробности, фото, прошу добавить.
08.01.2011 0-16-01_0174.jpg
08.01.2011 0-16-01_0174.jpg [ 562.33 КБ | 8037 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 2:05 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9114
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Вложение:
2ярусная платформа для автомобилей.JPG
2ярусная платформа для автомобилей.JPG [ 777.02 КБ | 7998 просмотров ]
Снято на станции Пенза 2
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 570.62 КБ | 7997 просмотров ]
Справочник "Вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР",Транспорт 1989
Вложение:
ClipBoard-10.jpg
ClipBoard-10.jpg [ 277.15 КБ | 7995 просмотров ]
Не помню откуда сканировал :oops:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Нарыл на просторах инета,
предполагаю, что на фото одни из первых опытных образцов таких вагонов.
Вложение:
image001.jpg
image001.jpg [ 81.71 КБ | 7955 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 8:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9114
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Вот еще у себя нашел.
Вложение:
1987__cortirovka.jpg
1987__cortirovka.jpg [ 774.45 КБ | 7921 просмотр ]
С инет просторов.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Вот еще нарыл в инете


Вложения:
pl_auto9(1).jpg
pl_auto9(1).jpg [ 186.37 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (2).jpg
pl_auto9 (2).jpg [ 321.63 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (3).jpg
pl_auto9 (3).jpg [ 222.76 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (4).jpg
pl_auto9 (4).jpg [ 513.04 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (5).jpg
pl_auto9 (5).jpg [ 143.86 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (6).jpg
pl_auto9 (6).jpg [ 479.29 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (7).jpg
pl_auto9 (7).jpg [ 79.14 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (8).jpg
pl_auto9 (8).jpg [ 152.94 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (9).jpg
pl_auto9 (9).jpg [ 205.79 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (10).jpg
pl_auto9 (10).jpg [ 287.2 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (11).jpg
pl_auto9 (11).jpg [ 246.23 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (12).jpg
pl_auto9 (12).jpg [ 121.08 КБ | 7882 просмотра ]
pl_auto9 (13).jpg
pl_auto9 (13).jpg [ 89.07 КБ | 7882 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз
Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9114
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Так трешка вроде длиннее вроде не на много.Не помню точно, но в размерах небольшие отличия есть.У пятерки точно.
Викепедия: шестерка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4166 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1321 мм
Колея передняя: 1365 мм
Масса: 1045 кг [9]
копейка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4 073 мм
Ширина: 1 611 мм
Высота: 1 382 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2 424 мм
Колея задняя: 1 305 мм
Колея передняя: 1 349 мм
Масса: 955 кг (снаряжённая)
Тройка
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4043 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 955 кг
Страно,тройка еще короче :cry:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз
ну дык вот! "Трёшка" на несколько миллиметров даже короче "копейки"! Ширина - одинаковая. (Про шестёрку речь не идёт, там клыки другие)...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 2:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1673
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.
трёшки и шахи дороже, поэтому во избежании поцарапинга при загрузке - их по две внизу не вкорячивают :lol:

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2316
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 110 раз
Вот какой вагон нужно и можно выпускать китом из травленки ! Технологичее "вагона-сетки", а значит - дешевле. Плоские балки и ребра - для травленки самый цимес, и заказчик легко сможет собрать, не заморачиваясь на гнутье и многослойку... И невесных торчащих деталей типа петель и замков немного...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]