Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Видел два таких, с широким простенком, в одном составе на Киевском вокзале. Тоже в ПИДовской окраске. А вот какой поезд был - не обратил внимания: встречал своих, которые на соседний путь прибывали, сбегать посмотреть времени не было.
- Ngregory
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Это вагон спецсвязи. Внутри все полностью переоборудовано, интерьера не осталось оригинального. От РИЦа только кузов на тележках.A.C. писал(а): Кто-нибудь ещё его видел/фотографировал? Едва ли вагон возрастом не менее 45 лет сохранился в нетронутом виде...
-
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Кто-нибудь располагает информацией по номерам "олимпийцев"? Хороший товарищ ищет номера следующих вагонов:
1. Зелёный, снят в 2002 или 2003-м в Будапеште, сверху номер 017 03727. Нужен уиковский номер.
2. Голубой в довольно красивой украинской окраске, номер неясен, снят в Берлине в 2003-м. Возможно, он ходил из Симферополя.
Такой еще вопрос - не имеет ли смысл выделить в отдельную тему эти вагоны в различных модернизированных состояниях? Их было очень много...
1. Зелёный, снят в 2002 или 2003-м в Будапеште, сверху номер 017 03727. Нужен уиковский номер.
2. Голубой в довольно красивой украинской окраске, номер неясен, снят в Берлине в 2003-м. Возможно, он ходил из Симферополя.
Такой еще вопрос - не имеет ли смысл выделить в отдельную тему эти вагоны в различных модернизированных состояниях? Их было очень много...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
На зелёном номер UIC вполне читается… Можно попробовать проверить недостающие цифры.
-
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Еще пара вагонов "второго" поколения (73-76), но с переделанными окнами. Поручни тоже неродные.
Отсюда:
http://pskovrail.ru/podvizhnoi_sostav/vagony_1979.html
Отсюда:
http://pskovrail.ru/podvizhnoi_sostav/vagony_1979.html
Последний раз редактировалось A.C. Ср мар 29, 2017 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 163 раза
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
I caught three Ukrainian RIC sleepers in the past few days, two in Budapest Nyugati and one in Cierna nad Tisou.
Not sure what series they are, but am i correct in thinking that the second one, 035 02382, has been rebuilt?
Not sure what series they are, but am i correct in thinking that the second one, 035 02382, has been rebuilt?
Последний раз редактировалось Swede Чт авг 16, 2018 1:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
I was looking through some model train websites and stumbled across this interesting model:
It comes in one of three sets forming the Saratov Express, but is this a real paintscheme? Did this really exist?
It comes in one of three sets forming the Saratov Express, but is this a real paintscheme? Did this really exist?