Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#291 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Интересно!
А куда с ПБЛТ они ездили, что-то не могу вспомнить? Кап. стран из Прибалтики вроде не было в советские времена, максимум Берлин и София/Варна - но туда РИЦы необязательны.

A.C.
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#292 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не менее забавно, что три вагона WLABm´73/76 (52 20 70-80 143 по 145) прямо с завода отправились на Бел.ж.д.
….

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#293 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Эти по-видимому под прицепной вагон Минск - Прага. Есть такой в графике 1983/84 с "Влтавой", причем именно РИЦ. Когда он появился не знаю, но вероятно раньше - и эти поставки вагонов тому подтверждение.

A.C.
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#294 Непрочитанное сообщение A.C. »

По поводу РИЦев для ПБЛТ - в реальности они на запад не заходили, но в списках завода Гёрлиц числится 10 WLABm 1976 года с такой припиской. Возможно, существовали какие-нибудь планы, например, использовать их как спальные между Вильнюсом и Берлином, аналогично, как в "Moskwa-Expreß" и "Leningrad-Expreß", в которых вместе с ЦМВ нашего габарита был хотя бы один RIC (WLABm) в режиме "СВ". Как вариант...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#295 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А в "Москва-экспресс" в качестве СВ какой РИЦ кстати был? Не 1969/70 с купе 1 класса?
Хотя нет, заглянул в схему состава 1983 года - 20-местный вагон. Значит, или поколение 1973-76, или "олимпиец". И выходит, что к началу 80-х на международке уже не осталось вагонов "с душем", по крайней мере на Смоленке.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#296 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Снимок мелковатый, но можно рассмотреть сразу два поколения в одном поезде: сразу за локомотивом вагон 1969-72 с двухместными купе, за ним - 73-76. Предположительно, 1 и 2 класс.
Подписано, что сентябрь 1976.
Источник уже не помню, если кто подскажет - сразу же добавлю ссылку.
SNCB 1804 Sery Septembre 1976 EC234 Moscou - Paris.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#297 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Нашел все-таки фото с трафаретом "Мест 4/14". Интересно, в продаже действительно было разделение (хотя бы на первых порах), или в продажу шли просто 18 мест 1 класса?
_ОК 1413.jpg

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#298 Непрочитанное сообщение Ustess »

Подождите пару дней.Закину книжку.
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#299 Непрочитанное сообщение Ustess »

Feldbahnщег йаИзображение

A.C.
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#300 Непрочитанное сообщение A.C. »

Книга очень полезная, обзор всех пасс. вагонов, построенных в ГДР для собственных нужд. Конечно, не совсем по теме советских РИЦев, но всё равно спасибо))

Ответить

Вернуться в «Вагоны»