Страница 20 из 27

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 7:06 pm
Koivisto
Увы, следов карданных валов от торцов осей у РИЦа из под Волховстроя не видно.
Возможно другие тележки подкатили.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 7:16 pm
A.C.
Интересно, где сейчас под ВАЗ-2102 можно увидеть родные ИЯ-170??? Но при этом "двушку" ни с чем не перепутаешь...

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 8:02 am
Ngregory
Разница с авто в том, что тележки - едва ли не самые долгоживущие узлы вагона, и замена "родных" тележек - весьма редкое событие. Хотя могут, конечно, оставить старую раму и выкатить старые колесные пары с редуктором.
А какой там генератор вообще стоит? Ведь электричество нужно даже в ПМСовском вагоне.

В целом соглашусь, что признаки кузова более первичны, и переделать кузов так, чтобы изменения не были заметны, почти невозможно.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 10:38 am
A.C.
Во время эксплуатации данного вагона ему тележки меняли раз в три дня... так что он к этому привычный...

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:41 pm
Ngregory
Не, ну это не считается - меняли одни родные на другие родные :)
А вот если ликвидировали два родных генератора, то очень любопытно, что сделали взамен. Оставили бедный вагончик вообще без энергоснабжения? Следов ременного привода тоже не видно.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:16 pm
A.C.
Мы же не знаем, для чего он использовался в ПМС, и вообще что с ним сейчас происходит. В тупике стоять можно и запитанным от стационарной сети, а можно и вообще без электричества. А генераторы замечательно в утиль сдаются...

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 4:34 pm
Wetal16
A.C. писал(а):В тупике стоять можно и запитанным от стационарной сети
А через что подключается вагон от этой сети? Не от нее ли и в ЛВЧД вагоны запитываются?

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 5:38 pm
A.C.
Я не знаю, от чего "запитываются" вагоны в ЛВЧД итд. Какая разница?
Здесь обсуждается старый списанный вагон, он мог стационарно использоваться где угодно и для каких угодно хозяйственных нужд. Зачем ему генераторы, если он почти 20 лет стоит в тупике?

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 5:48 am
Иван Андреев
Электровоз NS 1506 с поездом Хук-ван-Холланд - Варшава - Москва на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (фото сделано в мае 1972 года)
Автор фото: George Woods
HookVanHolland_Berlin-Warsava-MSK_may1972.jpg
Сегодня на ТрейнСиме выложили...

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 10:27 am
A.C.
Хорошая фотография! Этот вагон не сюда, а в тему вагонов дя международного сообщения постройки 59-61 гг.