Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс июл 21, 2019 1:18 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 259 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 526 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Как обещал, вывешиваю данные по номерам вагонов.

1967г. (5шт.) WLAB, типа установочной партии, кондиционер. Номера: MCK 7701-7705

1969г. (40 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 7740-7779
1970г. (40 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 7706-7708, 7722-7724, 7780-7789, 1140-1144, 1481-1499
1971г. (35 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 1445-1479
1972г. (34 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: 522063-80 521 до 554

1972г. (2 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, установочная партия. Номера: MCK 1559-1560
1973г. (40 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 003 до 042
1974г. (50 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 043 до 092
1975г. (50 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 093 до 142
1976г. (60 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 143 до 202

1977г. (5 шт.) WLAB, кондиционер, установочная партия.
Номера 522070-80200 до 204 (Rico Bogula пишет, что номера с 200 по 202 были использованы повторно, причины не указаны...

"Олимпийцы":

1978/79 (160 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 205 до 364
1979/80 (140 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 365 до 504
1981 (90 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 505 до 594
1982 (50 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 595 до 644
1983 (50 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 645 до 694


Ранние вагоны выходили с завода с обычными советскими номерами, в последующем они получали также и UIC-вские номера, данных по ним у меня нет.
Полагаю, сюда же можно поместить номера отдельных вагонов, чтобы была информация по UIC-вским и советским номерам:
017 04667 --- 52 20 70-80 254-4
017 04337 --- 52 20 70-80 419-4
018 02024 --- 52 20 63-80 483-7 (вагон постройки 69-72)
018 02115 --- 52 20 63-80 516-8 (вагон постройки 69-72)


Различать поколения не сложно. Первое поколение - кондиционер и более широкая стенка между окнами в середине вагона под гербом. Второе поколение - без кондея. Третье - снова с кондеем...
В качестве иллюстрации - вагон первой серии. Хорошо заметен более широкий промежуток между окнами в середине. (фото: Gerd Böhmer)


Вложения:
RZD_WLABm__62_20_63-80_233-7__2007-08-08_Venezia.jpg
RZD_WLABm__62_20_63-80_233-7__2007-08-08_Venezia.jpg [ 107.1 КБ | 2684 просмотра ]


Последний раз редактировалось A.C. Ср сен 19, 2012 12:08 pm, всего редактировалось 7 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Цитата:
1977 год (5 шт) WLAB, кондиционер, установочная партия. Номера 522070-80200 до 204. Rico Bogula пишет, что номера с 200 по 202 были использованы повторно, причины не указаны...
Возможно, 3 вагона были списаны после крушения поезда "Прага-Экспресс" Прага - Москва под Вроцлавом в Польше (9 июля 1977 года): http://pl.wikipedia.org/wiki/Katastrofa ... %281977%29
Изображение
Фильм "Uciekająca Lokomotywa" о катастрофе (на польском): http://www.youtube.com/watch?v=QMHuzb3d ... ure=colike

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 548
Откуда: 2030000
Цитата:
"РИЦ экспериментальный" - это ГДР-вский гладкобортный, где-то в 80-х гг построен. Он был более длинным, чем "игрек", окрашивался в желтый цвет...
Вот он на верхнем фото, WLX:
Вложение:
019.jpg
019.jpg [ 790.21 КБ | 2797 просмотров ]
Длина у него вероятно была 27,43, как и у экспериментальных широкогабаритных WPX. По-видимому, он был однотамбурным, как и нынешнее творение Siemens для РЖД. На месте одного из тамбуров размещались туалеты или умывальные отделения, судя по непрозрачным стеклам.

Вы случайно не знаете, какова дальнейшая судьба этого вагона?


Последний раз редактировалось Ngregory Вт сен 11, 2012 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Совершенно верно! Несколько лет назад на форуме "drehscheibe-online" проскакивала фотография этого вагона (WLX) во вполне сохранном состоянии. Постройка 1979 года, номер: WLABmee 61 50 70-80 210-8. Находится в собственности "Восточносаксонских друзей ж.д." (Ostsächsische Eisenbahnfreunde e.V. Bautzen.) http://www.osef.de
(Фото с их сайта внизу)


А Вы случайно не можете ничего прояснить по поводу наших вагонов RIC с рифлёными бортами длиной 26 метров постройки 72-76 гг. завода Гёрлиц, о которых нет вообще никакой информации, кроме чертежа в альбоме 93 года?


Вложения:
schlafwagen_WLX.jpg
schlafwagen_WLX.jpg [ 35.79 КБ | 2688 просмотров ]


Последний раз редактировалось A.C. Ср сен 19, 2012 12:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 548
Откуда: 2030000
Увы... Для меня самого эти вагоны новость :shock:

Поначалу даже мелькнула мысль, что может опечатка в чертеже. Но нет - там купе шире, чем в классических РИЦах (и даже шире, чем в обычных 47-х). И купе двухместные, т.к. общее число мест указано 20.
В качестве полубредовой идеи - а это не могут быть вагоны для внутрисоюзных перевозок? СВ на 20 мест во внутренних поездах были не редкостью в конце 70-х - 80-е, правда, я всегда думал, что это были вагоны, "разжалованные" с международки и переданные в региональные ВЧД.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Задал вопрос об этом вагоне на "дрехшайбе". Немецкие товарищи тоже разводят руками...

В сухом остатке мы имеем только чертёж в альбоме. Никто их ни разу не видел, фото нет, никто ниего даже сказать не может. Мне приходит в голову только такая версия-гипотеза:
В конструкторском бюро завода Гёрлиц был нарисован такой вагон, судя по конструкции - где-то в 70-х гг. (в то же самое время разрабатывались конструкции вагонов увеличенной длины нашего габарита, м.б. кто-то и аналогичный РИЦ вычертил). Эти чертежи оказались у наших специалистов. Когда готовили альбом, под рукой оказались такие чертежи, которые, вероятно, (по пьянке от безысходности - 93-й год на дворе!, или по недомыслию) отдали в типографию, зафигачив в них от балды годы выпуска другого вагона (второго поколения, без кондиционера). Другие объяснения мне в голову не приходят.

Новых РИЦев специально для "внутри страны" не было. Туда (т.е. сюда) попадали вагоны, снятые с международного сообщения...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 617
Благодарил (а): 2 раза
Дополнительно к размещенному в теме вагону хочу добавить, что в 80-е кроме одного вагона в поезде Омск-Москва, было ещё два вагона в поезде Тында-Москва. Больше мне такие на горжд в то время не попадались.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Их юыло много в разных поездах. А когда в 90-е гг появились новые "триколоры" - один из поездов Москва-Брест зелёными РИЦами был укомплектован...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Цитата:
Их было много в разных поездах. А когда в 90-е гг появились новые "триколоры" - один из поездов Москва - Брест зелёными РИЦами был укомплектован...
Поезд №73/74, только не Москва - Брест, а Москва - Кёльн - когда его обрезали по Бресту (и соответственно передали на обслуживание БЕЛ ЖД), то вагоны в него поставили совершенно обыкновенные (купе и плацкарты) кроме одного РИЦа (использовался как СВ). После развала Союза и вывода наших войск из Восточной Европы, их много ходило в различных поездах формирования депо Брест - в основном в качестве двухместных СВ (в поезде №27/28 Брест - Москва точно был, потом его заменили на 36-ти местный "Аммендорф" со снятыми верхними полками).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Речь идет 1) не о поезде "Москва-Кельн" (или "Париж", или "Хук ван Холланд" - там была солянка из вагонов разных маршрутов в разные годы), и 2) не о включении одного РИЦа в "обычный" состав (такое было очень распространено в 80-90 годы и на самых разных направлениях). Речь идет о целом поезде "Москва-Брест", составленном из зеленых РИЦев, их там было по памяти штук 6 или 7, привычная "заграничная" (почти квадратная) табличка возле двери тамбура была заменена на "обычную" (длинную, расположенную в середине вагона и как раз прикрывшую строчку "SZD") Вот такое чудо ходило до Бреста где-то сразу после появления "триколоров". И, если не путаю, с ними еще ходил ресторан (разумеется, нормального габарита), а за ним - что-то еще европейского габарита. Здесь уже память меня подводит, либо это были одни WARSы ( тогда это должен был быть "Полонез"? но я его, кажется, как раз из "Полонеза" и видел ) , а может быть и солянка из наших? и WARSов?. Не помню, что там еще было, но 100% помню вереницу зеленых РИЦев с табличкой "Москва-Брест", затем зеленый ресторан, один, выбивающийся из поезда своим габаритом, и за ним снова вагоны европейского профиля.
Вот где РИЦы точно никогда не ходили - так это в "военных" поездах в ГДР...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 259 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 526 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]