Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Вт сен 11, 2012 12:36 pm
Как обещал, вывешиваю данные по номерам вагонов.
1967г. (5шт.) WLAB, типа установочной партии, кондиционер. Номера: MCK 7701-7705
1969г. (40 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 7740-7779
1970г. (40 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 7706-7708, 7722-7724, 7780-7789, 1140-1144, 1481-1499
1971г. (35 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 1445-1479
1972г. (34 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: 522063-80 521 до 554
1972г. (2 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, установочная партия. Номера: MCK 1559-1560
1973г. (40 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 003 до 042
1974г. (50 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 043 до 092
1975г. (50 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 093 до 142
1976г. (60 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 143 до 202
1977г. (5 шт.) WLAB, кондиционер, установочная партия.
Номера 522070-80200 до 204 (Rico Bogula пишет, что номера с 200 по 202 были использованы повторно, причины не указаны...
"Олимпийцы":
1978/79 (160 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 205 до 364
1979/80 (140 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 365 до 504
1981 (90 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 505 до 594
1982 (50 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 595 до 644
1983 (50 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 645 до 694
Ранние вагоны выходили с завода с обычными советскими номерами, в последующем они получали также и UIC-вские номера, данных по ним у меня нет.
Полагаю, сюда же можно поместить номера отдельных вагонов, чтобы была информация по UIC-вским и советским номерам:
017 04667 --- 52 20 70-80 254-4
017 04337 --- 52 20 70-80 419-4
018 02024 --- 52 20 63-80 483-7 (вагон постройки 69-72)
018 02115 --- 52 20 63-80 516-8 (вагон постройки 69-72)
Различать поколения не сложно. Первое поколение - кондиционер и более широкая стенка между окнами в середине вагона под гербом. Второе поколение - без кондея. Третье - снова с кондеем...
В качестве иллюстрации - вагон первой серии. Хорошо заметен более широкий промежуток между окнами в середине. (фото: Gerd Böhmer)
1967г. (5шт.) WLAB, типа установочной партии, кондиционер. Номера: MCK 7701-7705
1969г. (40 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 7740-7779
1970г. (40 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 7706-7708, 7722-7724, 7780-7789, 1140-1144, 1481-1499
1971г. (35 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: MCK 1445-1479
1972г. (34 шт.) WLAB, кондиционер. Номера: 522063-80 521 до 554
1972г. (2 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, установочная партия. Номера: MCK 1559-1560
1973г. (40 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 003 до 042
1974г. (50 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 043 до 092
1975г. (50 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 093 до 142
1976г. (60 шт.) WLAB, принудительная вентиляция, Номера 522070-80 143 до 202
1977г. (5 шт.) WLAB, кондиционер, установочная партия.
Номера 522070-80200 до 204 (Rico Bogula пишет, что номера с 200 по 202 были использованы повторно, причины не указаны...
"Олимпийцы":
1978/79 (160 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 205 до 364
1979/80 (140 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 365 до 504
1981 (90 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 505 до 594
1982 (50 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 595 до 644
1983 (50 шт.) WLAB, кндиционер, Номера 522070-80 645 до 694
Ранние вагоны выходили с завода с обычными советскими номерами, в последующем они получали также и UIC-вские номера, данных по ним у меня нет.
Полагаю, сюда же можно поместить номера отдельных вагонов, чтобы была информация по UIC-вским и советским номерам:
017 04667 --- 52 20 70-80 254-4
017 04337 --- 52 20 70-80 419-4
018 02024 --- 52 20 63-80 483-7 (вагон постройки 69-72)
018 02115 --- 52 20 63-80 516-8 (вагон постройки 69-72)
Различать поколения не сложно. Первое поколение - кондиционер и более широкая стенка между окнами в середине вагона под гербом. Второе поколение - без кондея. Третье - снова с кондеем...
В качестве иллюстрации - вагон первой серии. Хорошо заметен более широкий промежуток между окнами в середине. (фото: Gerd Böhmer)