Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс дек 08, 2019 7:01 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-осный полувагон, модель 12-515
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8973
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Альбом-справочник: «Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР» М.: Транспорт, 1989 г
Вложение:
12-515.jpg
12-515.jpg [ 259.74 КБ | 9069 просмотров ]
Из книги: «Вагоны» Машиностроение, 1978 г

29. Полувагоны
Для перевозки каменного угля, руды, леса, металлопроката и других сыпучих и штучных грузов и оборудования, не требующих защиты от атмосферных осадков, предназначены полувагоны двух основных типов. Универсальные полувагоны с торцовыми дверями и разгрузочными люками в полу и специальные – без люков в полу, предназначенные для перевозки сыпучих грузов с разгрузкой на вагоноопрокидывателях.
Вложение:
Рис. 62.jpg
Рис. 62.jpg [ 166.55 КБ | 9068 просмотров ]
Четырехосные универсальные полувагоны грузоподъемностью 63 тс получили наибольшее распространение. В настоящее время строят три модели (12-515, 12-532 и 12-726) таких полувагонов, близких по своим параметрам. Все они вписаны в габарит 01-T, имеют конструкционную скорость 120 км/ч и длину по осям автосцепок 13 920 мм. УВЗ выпускает четырехосные полувагоны (рис. 62) грузоподъемностью 63 тс (мод. 12-515), имеющие сварную раму, кузов с боковыми стенами раскосно-стоечной конструкции и деревянной обшивкой. По торцам кузов имеет открывающиеся внутрь двухстворчатые двери. Четырнадцать металлических крышек разгрузочных люков в закрытом положении образуют пол полувагона. Рама полувагона состоит из хребтовой балки, сваренной из двух специальных зетобразных профилей № 31 (310 x 125 x 16 x 10,5 мм) и двутавра № 19 (190 x 75 x 7 мм), двух шкворневых балок замкнутого коробчатого сечения из двух вертикальных листов (толщиной 8 мм), двух горизонтальных листов (верхний толщиной 10 и нижний 12 мм), двух концевых балок из штампованного уголкового профиля и листа, четырех промежуточных поперечных балок двутаврового сечения, сваренных из вертикального и двух горизонтальных листов. На верхних горизонтальных полках концевых балок установлены пороги, которые обеспечивают более надежное уплотнение торцовых дверей в их нижней части и улучшают условия погрузки техники по трапам или мостикам.
Обрешетка боковых стен состоит из верхней и нижней обвязок, стоек и раскосов. Верхнюю обвязку изготовляют из гнутого профиля (листа толщиной 6 мм). В промежутках между стойками обвязка имеет замкнутое сечение благодаря приварке снаружи вагона усиливающих планок, что уменьшает возможность се повреждения при погрузочно-разгрузочных работах. Нижнюю обвязку изготовляют из уголкового профиля 160 x 100 x 9 мм, к которому крепят с наружной стороны элементы механизма запирания люка, а с внутренней стороны приваривают кольца или специальные косынки с отверстиями, необходимыми при увязке штучных грузов. Промежуточные стойки изготовляют из прокатного омегообразного профиля, а угловые стойки – штампованными из листа. Стойки, имеющие отверстия для болтового крепления деревянной обшивки, сваривают с верхней и нижней обвязками. Штампованные раскосы с продольным гофром посередине внизу сваривают с вертикальной полкой нижней обвязки, а сверху соединяют косынками с верхней обвязкой и стойками.
Каждая торцовая дверь полувагона состоит из двух (левой и правой) створок, подвешенных при помощи шарниров на двух петлях к угловым стойкам. Створки имеют сварной каркас, обшитый деревом, и запирающие устройства (верхнее и нижнее). Верхнее запирающее устройство воспринимает также и распорные усилия груза.
Крышки разгрузочных люков имеют сварной каркас и обшивку из гофрированного листа толщиной 5 мм. Эти крышки шарнирно прикреплены к двутавру хребтовой балки и имеют снизу торсионное устройство для облегчения их закрывания. Открытые крышки люков образуют угол с горизонталью в средней части кузова около 40°, а над тележками 32°. В закрытом состоянии крышки люков удерживаются специальными механизмами, установленными на нижней обвязке боковых стен.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
1 мая 1979 года был прекращен выпуск полувагонов с деревянной обшивкой и вошел в историю УВЗ как день перехода на 100% выпуск цельнометаллических полувагонов.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Полувагон модели 12-515 постройки УВЗ 1966 года.
Обратите внимание что подступичная часть колес окрашена белой краской. Ну и крышки букс с надписью УВЗ тоже довольно интересны.
Вложение:
12-515 пост1966г УВЗ..JPG2.JPG
12-515 пост1966г УВЗ..JPG2.JPG [ 189.56 КБ | 9791 просмотр ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Полувагон модели 12-515
Первоначально вагон имел деревянную обшивку кузова которая была заменена на металлическую, потом вагон был передан Воскресенскому хим. заводу для эксплуатации на внутризаводских путях для вывоза отходов производства мин. удобрений, для избежания перегруза были сделаны специальные прорези в боковых стенках кузова.
Вложение:
IMG_0567_1.JPG1.JPG
IMG_0567_1.JPG1.JPG [ 299.9 КБ | 9379 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вот интересная фотка, у полувагона нарощенны боковые стенки верятно для перевозки щепы
http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... =25&pos=48
Вложение:
normal_Er766-32+766-49.jpg
normal_Er766-32+766-49.jpg [ 290.86 КБ | 9744 просмотра ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8973
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Странные эти русские: У них мебель из опилок,а заборы из натурального дерева. :D
Ага, Алексей, щепавоз. Пол детства провел в леспромхозе, таких полно приходило под Щепу.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осный полувагон модели 12-515 построен УВЗ в 1969 году, деревянная обшивка кузова заменена на металлическую,
Кашира ГРЭС, фото 2010 года.
Вложение:
0631.JPG
0631.JPG [ 425.24 КБ | 9655 просмотров ]
Вложение:
0601.JPG
0601.JPG [ 450.02 КБ | 9655 просмотров ]
Вложение:
0611.JPG
0611.JPG [ 340.9 КБ | 9655 просмотров ]
4-осный полувагон модели 12-515 построен УВЗ в 1970 году, деревянная обшивка кузова заменена на металлическую,
Кашира ГРЭС, фото 2010 года.
Вложение:
0971.JPG
0971.JPG [ 329.09 КБ | 9655 просмотров ]
Вложение:
0951.JPG
0951.JPG [ 733.46 КБ | 9655 просмотров ]
Вложение:
0941.JPG
0941.JPG [ 310.37 КБ | 9655 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 3:06 am 
Крушение на перегоне Чарыш - Колтас 23.08.69 с полувагонами гружеными рудой.
Часть полувагонов с глухим дном и торцами. Видимо специальная модификация для перевозки руды.


Вложения:
- Колтас 23.08.69_016.jpg
- Колтас 23.08.69_016.jpg [ 117.05 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_015.jpg
- Колтас 23.08.69_015.jpg [ 83.49 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_014.jpg
- Колтас 23.08.69_014.jpg [ 95.52 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_013.jpg
- Колтас 23.08.69_013.jpg [ 99.9 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_012.jpg
- Колтас 23.08.69_012.jpg [ 104.06 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_010.jpg
- Колтас 23.08.69_010.jpg [ 94.52 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_009.jpg
- Колтас 23.08.69_009.jpg [ 114.3 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_008.jpg
- Колтас 23.08.69_008.jpg [ 133.64 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_007.jpg
- Колтас 23.08.69_007.jpg [ 140.85 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_006.jpg
- Колтас 23.08.69_006.jpg [ 117.93 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_005.jpg
- Колтас 23.08.69_005.jpg [ 86.73 КБ | 9523 просмотра ]
- Колтас 23.08.69_001.jpg
- Колтас 23.08.69_001.jpg [ 156.22 КБ | 9523 просмотра ]
Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осный полувагон модели 12-515, построен УВЗ в 1974 году, деревянная обшивка кузова заменена на металлическую,
подъезной путь Дзержинского завода железобетонных конструкций, Московская область, фото 2011 года.
Вложение:
5фото1 2011 079.JPG
5фото1 2011 079.JPG [ 430.23 КБ | 9474 просмотра ]
Вложение:
4фото1 2011 1001.JPG
4фото1 2011 1001.JPG [ 455.09 КБ | 9474 просмотра ]
Вложение:
3фото1 2011 099.JPG
3фото1 2011 099.JPG [ 476.66 КБ | 9474 просмотра ]
Вложение:
2фото1 2011 098.JPG
2фото1 2011 098.JPG [ 460.41 КБ | 9474 просмотра ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осный полувагон, модель 12-515, построен УВЗ в 1976 году,
Кашира ГРЭС, фото 2001 года.
Вложение:
10000190.JPG
10000190.JPG [ 511.19 КБ | 9741 просмотр ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]