Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн апр 06, 2020 11:15 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 162 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 517 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Интересно бы посмотреть служебные расписания разных лет.
По состоянию на 1981 год 16-местные СВ, помимо "Стрелы" (1/2), были в поездах 3/4, 5/6 и 19/20. Такой вагон был один на состав, остальные шесть СВ (они кстати обозначены как М) - 19-местные, т.е. обычные "немцы". К 1990 году остался только один такой вагон в "Красной Стреле", который где-то на рубеже 1991/92 был заменен на обычный аммендорф.

Вообще 15сб 1 класса ЛВСЗ строил можно сказать штучно, всего за 1955-57 годы было построено 28 вагонов. С 1956 года их стали оборудовать установкой кондиционирования воздуха, по неподтвержденным документально сведениям - немецкого производства. Такие же установки впоследствии ставились на шестиосные салоны (20сб) для правительственного поезда.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Спасибо. Очень интересно. А что является источником по статистике завода Егорова?
Вообще 28 вагонов СВ- для СССР микроскопическое количество. Ведь даже парк СВПСов (бывших МОСВ) был в пределах 200-300 вагонов.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 8:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
По-видимому дело в том, что эти вагоны были своего рода "элитой" и ходили в ограниченном количестве флагманских поездов (типа "Стрелы", "Латвии", "Кавказа") и на международке в Пекин и Улан-Батор. А в СССР 60-70-х СВ вообще были редкостью даже в фирменных поездах - ставили обычно "мягкий" с 4-местными купе или "микст" венгерский, более престижным поездам перепадал СВМ того же ЛВСЗ им. Егорова.

По 15сб 1 класса официальной информации и иллюстраций практически нет - разве что фото из самодельного альбома к юбилею завода и буклет начала 70-х для туристов из германии. Не хотели видимо демонстрировать трудовому народу интерьеры "царских вагонов" :) Поэтому приходится добывать информацию по крупицам, все равно что золото мыть :lol: Если кто из форумчан располагает какой-нибудь информацией по этим вагонам - большая просьба поделиться. Например, жив ли вагон, ходивший в "Леве" до начала 2000-х? Его следы теряются в Орле...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Продолжая тему - сколько из этих 28 единиц было с УКВ, а сколько без, мне неизвестно. В старых служебных расписаниях эти вагоны не отмечены как "с кондиционированием воздуха", хотя на маршрутах в ту же Монголию/Китай/Закавказье кондишен был бы кстати. Не исключено, что оборудовали всего несколько вагонов, в порядке эксперимента.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Очень интересный альбом с фотографиями западного туриста, прокатившегося на турпоезде "Русь" во времена его (поезда) расцвета. Есть немного фоток 15Сб снаружи и внутри а также интересные фото в пути. Год не написан, но по наличию матрёшек Горбачёва и Ельцина - самое-самое начало 1990-х (флаг на Кремле уже Российский, но караул у мавзолея ещё стоит).
https://picasaweb.google.com/1135586058 ... /Russia01#
Enjoy!
Вот все фото 15Сб из этого альбома:


Вложения:
70003821.jpg
70003821.jpg [ 97.83 КБ | 8731 просмотр ]
70003825.jpg
70003825.jpg [ 117.91 КБ | 8731 просмотр ]
70004340.jpg
70004340.jpg [ 93.04 КБ | 8731 просмотр ]
70005879.jpg
70005879.jpg [ 113.26 КБ | 8731 просмотр ]
70006203.jpg
70006203.jpg [ 131.46 КБ | 8731 просмотр ]
70006607.jpg
70006607.jpg [ 78.03 КБ | 8731 просмотр ]
70006637.jpg
70006637.jpg [ 108.37 КБ | 8731 просмотр ]
70006639.jpg
70006639.jpg [ 105.66 КБ | 8731 просмотр ]
70010015.jpg
70010015.jpg [ 116.19 КБ | 8731 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Спасибо за фото! А на Рижском вагон поезда Русь именно 15сб и есть?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Да, 15Сб с восьмью двухместными купе и умывальниками между ними. Только вагон этот очень переделан особенно снизу. Если кому нибудь интересно сделать историческую модель, то на подвагонное вагонов Руси самотреть точно не нужно.


Вложения:
P1040146.JPG
P1040146.JPG [ 3.8 МБ | 8718 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
А известно что-нибудь по истории 15сб? Я правильно понимаю, что для поезда «Русь» были взяты вагоны 15сб и каким-то образом пере/до-оборудованы?
А что тогда оригинальные вагоны? Известно ли в какие годы они строились и объемы постройки?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 12:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Пятью сообщениями ранее Ngregory все это уже описал. ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 12:56 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Это только часть вопроса. Откуда-то же известно, что вагон на Рижке переделанный


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 162 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]