ЦМВ постройки завода им.Егорова

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#141 Непрочитанное сообщение Vslav »

Ngregory писал(а):Сто кило я ж уже сказал, что готов согласиться, что там не было. А вот килограмм 70 все же думаю, что могло быть.
А нагрузка на полку разве не одинаковая у всех вагонов? Мне вагонники говорили, что крепления полки должны 300 кило держать, правда применительно к современным ТВЗ. .
по нормам нагрузки не скажу - не знаю.

Ngregory писал(а):Я имел в виду, не было ли так, что проект-то был цельным (санитарный поезд допустим), но вагоны-то брались все равно серийные под него, хоть и с малым пробегом, и переделывались на заводе? Как переделывали те же салоны из обычных купейных. Хотя казалось бы заказать на заводе открытый кузов - чего сложного.
Салоны есть самопальные, а есть заводские (того же завода Егорова :)).
Не знаю... Теоретически, в СССР присутствовали два разных подхода к тем же санитарным вещам.
Существовали и новые, с завода, санитарные машины (под которые выпускались специальные шасси или кунги) и т д. И в то же время в автобусных парках под автобусы "гражданской обороны" для перевозки раненых приспосабливался разный старый хлам.

То есть если спецпоезд находился в ведении СЖД - думаю, теоретически могли использовать под него и вагоны б/у.
А если принадлежал военным - скорее всего, изначально вагоны шли новые.
Но это всё мои домыслы. Доказательств нет.

ПЫСЫ: кстати, вы выше задавали вопрос насчёт точности указания тары:
тара.jpg
http://kasanof.livejournal.com/47617.html

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#142 Непрочитанное сообщение Steamer »

[Оффтопик]
Vslav писал(а): Не знаю... Теоретически, в СССР присутствовали два разных подхода к тем же санитарным вещам.
Существовали и новые, с завода, санитарные машины (под которые выпускались специальные шасси или кунги) и т д. И в то же время в автобусных парках под автобусы "гражданской обороны" для перевозки раненых приспосабливался разный старый хлам.
Вообще-то практически все советские автобусы при выпуске с завода имели возможность переоборудования в санитарные (путем установки закладных деталей). А "старый хлам" в автопарках под нужды ГО использовали потому, что план перевозок никто не отменял.

Аналогично и в системе МПС.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#143 Непрочитанное сообщение Vslav »

[Оффтопик]
Steamer писал(а): Вообще-то практически все советские автобусы при выпуске с завода имели возможность переоборудования в санитарные (путем установки закладных деталей). А "старый хлам" в автопарках под нужды ГО использовали потому, что план перевозок никто не отменял.
Я в курсе :)

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#144 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Vslav писал(а): То есть если спецпоезд находился в ведении СЖД - думаю, теоретически могли использовать под него и вагоны б/у.
А если принадлежал военным - скорее всего, изначально вагоны шли новые.
Вы здесь под "новыми" подразумеваете "новые серийные с завода", т.е. грубо говоря купейники не бывшие в работе, которые сразу же пошли на переделку с ликвидацией серийной начинки? Или же открытые кузова, в которых сразу же монтировался нужный нестандартный интерьер? Салоны вроде как делали первым способом.
ПЫСЫ: кстати, вы выше задавали вопрос насчёт точности указания тары
О, спасибо.
Но это старый снимок. На современных вагонах я такой точности не наблюдаю - обычно указывается цифирь до целых тонн. Означает ли это, что в прежние времена тару указывали с большей точностью? И почему сейчас перестали - простой пофигизм? Или же иная причина - например, современные тележки допускают больший разброс по таре, чем старые ЦМВ, и плюс-минус полтонны уже роли не играют?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#145 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Немного оффтоп, в продолжение темы о 16-местном вагоне.

Вот уже мелькавшее здесь фото мягкого вагона "Красной Стрелы" 1954 года немецкой постройки:
в купе мягкого вагона, 1954 года.jpg
Как видим, купе двухместное по типу современных СВ - две нижних полки. Немцы таких в оригинале не делали, только с четырехместными купе. Значит, какая-то кустарная переделка - в условиях депо например. А раз переделывали немецкие "мягкие" в 16-местный вариант, то чем 3сб хуже? Короче говоря, напрашивается мысль, что все это кустарные переделки серийных 32-месток, не на заводе-изготовителе, а где-то в депо или в крайнем случае на вагонреме. Поэтому вряд ли у них мог быть какой-то специальный заводской индекс.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#146 Непрочитанное сообщение Vslav »

[Оффтопик]
Ngregory писал(а): Немцы таких в оригинале не делали, только с четырехместными купе. Значит, какая-то кустарная переделка - в условиях депо например. А раз переделывали немецкие "мягкие" в 16-местный вариант, то чем 3сб хуже? Короче говоря, напрашивается мысль, что все это кустарные переделки серийных 32-месток, не на заводе-изготовителе, а где-то в депо или в крайнем случае на вагонреме. Поэтому вряд ли у них мог быть какой-то специальный заводской индекс.
Мы многое не знаем о завдских моделях.
Попадаются вагоны, о которых точно известно, что это заводской вариант, а не переделка, но ни в каких альбомах их нет.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#147 Непрочитанное сообщение D-S »

Ngregory писал(а):Немного оффтоп, в продолжение темы о 16-местном вагоне.

Вот уже мелькавшее здесь фото мягкого вагона "Красной Стрелы" 1954 года немецкой постройки:
в купе мягкого вагона, 1954 года.jpg
Как видим, купе двухместное по типу современных СВ - две нижних полки. Немцы таких в оригинале не делали, только с четырехместными купе. Значит, какая-то кустарная переделка - в условиях депо например. А раз переделывали немецкие "мягкие" в 16-местный вариант, то чем 3сб хуже? Короче говоря, напрашивается мысль, что все это кустарные переделки серийных 32-месток, не на заводе-изготовителе, а где-то в депо или в крайнем случае на вагонреме. Поэтому вряд ли у них мог быть какой-то специальный заводской индекс.
Только меня смущает, что до верхней багажной полки можно только встав на диван дотянутся (причем, ничего не мешало повесить её ниже)? Вряд ли это заводской экземпляр - не эргономично это как-то...
Скорее - бывший 4-х местный...

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#148 Непрочитанное сообщение A.C. »

Это не багажная полка, а такая газетно-полотенечно-одёжная) Такие висели над верхней полкой, в отличие от откидывающихся над нижней. Что очень хорошо видно на фото. И "блямба" там какая-то в углу, может прикрывает место, где крепилась полка? Так что верным представляется предположение, что верхние полки сняты...

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#149 Непрочитанное сообщение Vslav »


A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#150 Непрочитанное сообщение A.G. »

Vslav писал(а):2сб
2сб.jpg
жёсткий на 9 купе, но климатикой!
какой год?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»