Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс апр 05, 2020 7:23 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 162 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 12:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Достаточно на ящики аккумуляторных батарей посмотреть под вагоном. И остальное подвагонное - тоже...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 2:24 am 
Скан фото из музея Улан-Удэнского ЛВРЗ.


Вложения:
ЦМВ.jpg
ЦМВ.jpg [ 81.29 КБ | 1605 просмотров ]
Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 4:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
О, спасибо за ценный снимок! В каком году это могло быть снято?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 4:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9041
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
ПМСМ, конец 50х - начало 60х.

Буксы скольжения, боковые фонарные крюки... Но уже герб и технический знак МПС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
На фото мягкий 2 категории, с четырехместными купе.
Цитата:
А известно что-нибудь по истории 15сб? Я правильно понимаю, что для поезда «Русь» были взяты вагоны 15сб и каким-то образом пере/до-оборудованы?
Совершенно верно. Для "Руси" был проведен капитальный ремонт порядка 10-12 (точное число не знаю) сохранившихся 15сб, с установкой того же электрооборудования, что ставилось на 47К (генератор, батарея, кондиционер и проч.), "родные" остались только светильники, и то плафоны кое-где поменяли. Так что называть вагоны "Руси" оригинальными 15сб можно только с большой натяжкой. Переделывали или нет тот вагон, что ходил в "Льве Толстом" какое-то время, сказать не могу, но думаю что да.

Цитата:
А что тогда оригинальные вагоны? Известно ли в какие годы они строились и объемы постройки?
Выше я изложил все, что мне известно по этому вопросу. Если кто-то может дополнить - буду рад услышать :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
Господа, проведите небольшой ликбез по 15 сб. Это те вагоны, у которых отсеки-умывальники между соседними купе? И верхние полки расположены вдоль вагона? Прошу быть снисходительными, совершенно темой не владею)))


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Господа, проведите небольшой ликбез по 15 сб. Это те вагоны, у которых отсеки-умывальники между соседними купе?
Да.
Но они были 1 категории (те самые, на 16 мест с умывальными отделениями на два купе) и 2 категории - с восемью четырехместными купе (иначе говоря, те самые "мягкие", широко распространенные в 50-60-е годы во всех дальних поездах). 15сб 2 категории строились в 1-й половине 50-х: с 1950 по 1955 год; их отличительная особенность - окна с форточками.
Цитата:
И верхние полки расположены вдоль вагона?
А вот это - особенность Герлицев 1 класса 53-54 г.п. для международных сообщений. У "егоровцев" полки располагались только поперек вагона.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:

"У "егоровцев" полки располагались только поперек вагона."

А как же полноразмерный макет вагона 1950-х гг в ЦМЖТ на Садовой 50. Там верхняя полка вдоль вагона!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Видимо то же, что и 1976 год на табличке вагона в Сеятеле :)

В том макете, если присмотреться, есть детальки, которые не вяжутся с интерьером 50-х годов. Например, пластиковая панель "под камень" около умывальника уж больно похожа на современную. Смеситель, есть подозрение, что тоже не родной. Поэтому и верхнюю полку тоже не хочется принимать как аутентичную. Наконец, есть чертежи этих вагонов и рассказы пассажиров, которым довелось в них поездить - это все указывает на то, что продольных полок в "егоровцах" таки не было.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 11:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Э нет, не надо путать Сеятель и Садовую 50. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Макет в ЦМЖТ стоял уже в 1960-е годы, я это помню. И никто в музее его чем-то дополнять бы не стал Зачем? Он такой и поступил. До этого, вероятно, демонстрировался на ВДНХ. Сам макет изготовлен заводом им. Егорова в 1950-е годы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 162 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Konst.chern и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]