Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

Сообщение
Автор
Мост
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#21 Непрочитанное сообщение Мост »

Если с одной стороны установить 3-местные скамьи (на схеме - верхний ряд), оставив скамью у туалета 2-местной, то получится вместимость 96 чел., правда проход станет уже.
А вообще, в пригородном движении вместимость вагона определяется жёсткостью стенок :) .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#22 Непрочитанное сообщение Алексий »

вот такое в книге попадалось :?
а это что.jpg


p.s -если брать первый рисунок от 1955года то там 78 мест выходит -по два на скамейку , на последнем реально 96 умещается :mrgreen:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#23 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Изначально у 22-метровиков такой вот планировки не было со скамейками по ширине 3+2. Это или проект переделки, или проект того-самого пресловутого 3-х тамбурного Егоровца. Что-то мне подсказывает, что вполне возможно некоторые убитые во время войны 22-метровки могли восстановить в кузове такого типа и с планировкой такого типа, отсюда пошла и легенда про 3-х тамбурные Егоровцы. То, что иной раз на рамах старых вагонов попадались кузова, построенные явно по новым типам - это факт. Но вот по моему мнению это всё послевоенное творчество.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#24 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Если б были только легенды про 22 метровые "егоровцы". Я вообще-то такой видел в ПМС Петрозаводск примерно в 1991-м. Ну хорошо, допустим, что это послевоенная переделка.
Но все куда сложнее.

Я на вагонной базе Мегет лет 20 назад видел 3-х тамбурник с обтекаемой к концам крышей и широченными панорамными окнами. А это что?
Это не западно-европеец, он был российского габарита и конструктива.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#25 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Обтекаемая по концам крыша и панорамные окна при нашем конструктиве - это похоже на финский вагон или финскую переделку трёхтамбурника. Но вообще это мог быть и специальный вагон. Например Томс мне как-то прислал фото нашего 18-метровика на деревянной раме с широченными окнами и с пустым салоном внутри. Это была местная (латвийская) переделка 18-метровика в танцевальный вагон.
Дело в том, что дореволюционные типы вагонов выпуска вплоть до 1917 года, подчинялись при своём создании определённому "обряду" утверждения. И в связи с этим они проходили большой путь от желания заказчика до воплощения в "металле и дереве". И на этом пути они оставляли следы в различных документах, статистиках выпуска и планируемого выпуска. Где так или иначе есть все типы вагонов. Поэтому особых "чудес" в нашем вагоностроении просто не может быть. Мало того, уже можно довольно точно сказать, что делали наши заводы вплоть до 1931 года. Поэтому если какое-то "чудо" появляется, то это скорее всего или трофей или переделка деревянного кузова на старой раме. И ещё не надо забывать про самобытное вагоностроение в межвоенный период в Прибалтийских республиках и в Финляндии.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#26 Непрочитанное сообщение Алексий »

Только сейчас обратил внимание на одну несуразицу для меня -а пригородные вагоны всегда топились от парового вагона ? Помнится на фото 14 ти метрового в салоне буржуйка стояла в середине вагона ( возможно это поздняя установка для отопления автономно ) ........... :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#27 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да, от паровика должны были топиться. Установка буржуйки - местная переделка.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#28 Непрочитанное сообщение Wowan »

Еще вопрос: а переходные суфле оригинальному дореволюционному кузову 22 м полагались? Или на рисунке в альбоме-55 это произвольная дорисовка?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#29 Непрочитанное сообщение Алексий »

вопрос возник вот из-за этой нехарактерной вещи для пригородных
а это что.jpg
:?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#30 Непрочитанное сообщение Р.М. »

По отоплению запутали меня 14-метровиком. 22-х метровые вагоны имели с завода самостоятельное паровое отопление.
Переходное суфле изначально 22-метровику не полагалось. Не полагались даже полустенки, которые были на 18-ти и 20-метровых вагонах. Только поручни.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»