Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
-
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Если с одной стороны установить 3-местные скамьи (на схеме - верхний ряд), оставив скамью у туалета 2-местной, то получится вместимость 96 чел., правда проход станет уже.
А вообще, в пригородном движении вместимость вагона определяется жёсткостью стенок .
А вообще, в пригородном движении вместимость вагона определяется жёсткостью стенок .
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
вот такое в книге попадалось
p.s -если брать первый рисунок от 1955года то там 78 мест выходит -по два на скамейку , на последнем реально 96 умещается
p.s -если брать первый рисунок от 1955года то там 78 мест выходит -по два на скамейку , на последнем реально 96 умещается
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Изначально у 22-метровиков такой вот планировки не было со скамейками по ширине 3+2. Это или проект переделки, или проект того-самого пресловутого 3-х тамбурного Егоровца. Что-то мне подсказывает, что вполне возможно некоторые убитые во время войны 22-метровки могли восстановить в кузове такого типа и с планировкой такого типа, отсюда пошла и легенда про 3-х тамбурные Егоровцы. То, что иной раз на рамах старых вагонов попадались кузова, построенные явно по новым типам - это факт. Но вот по моему мнению это всё послевоенное творчество.
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Если б были только легенды про 22 метровые "егоровцы". Я вообще-то такой видел в ПМС Петрозаводск примерно в 1991-м. Ну хорошо, допустим, что это послевоенная переделка.
Но все куда сложнее.
Я на вагонной базе Мегет лет 20 назад видел 3-х тамбурник с обтекаемой к концам крышей и широченными панорамными окнами. А это что?
Это не западно-европеец, он был российского габарита и конструктива.
Но все куда сложнее.
Я на вагонной базе Мегет лет 20 назад видел 3-х тамбурник с обтекаемой к концам крышей и широченными панорамными окнами. А это что?
Это не западно-европеец, он был российского габарита и конструктива.
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Обтекаемая по концам крыша и панорамные окна при нашем конструктиве - это похоже на финский вагон или финскую переделку трёхтамбурника. Но вообще это мог быть и специальный вагон. Например Томс мне как-то прислал фото нашего 18-метровика на деревянной раме с широченными окнами и с пустым салоном внутри. Это была местная (латвийская) переделка 18-метровика в танцевальный вагон.
Дело в том, что дореволюционные типы вагонов выпуска вплоть до 1917 года, подчинялись при своём создании определённому "обряду" утверждения. И в связи с этим они проходили большой путь от желания заказчика до воплощения в "металле и дереве". И на этом пути они оставляли следы в различных документах, статистиках выпуска и планируемого выпуска. Где так или иначе есть все типы вагонов. Поэтому особых "чудес" в нашем вагоностроении просто не может быть. Мало того, уже можно довольно точно сказать, что делали наши заводы вплоть до 1931 года. Поэтому если какое-то "чудо" появляется, то это скорее всего или трофей или переделка деревянного кузова на старой раме. И ещё не надо забывать про самобытное вагоностроение в межвоенный период в Прибалтийских республиках и в Финляндии.
Дело в том, что дореволюционные типы вагонов выпуска вплоть до 1917 года, подчинялись при своём создании определённому "обряду" утверждения. И в связи с этим они проходили большой путь от желания заказчика до воплощения в "металле и дереве". И на этом пути они оставляли следы в различных документах, статистиках выпуска и планируемого выпуска. Где так или иначе есть все типы вагонов. Поэтому особых "чудес" в нашем вагоностроении просто не может быть. Мало того, уже можно довольно точно сказать, что делали наши заводы вплоть до 1931 года. Поэтому если какое-то "чудо" появляется, то это скорее всего или трофей или переделка деревянного кузова на старой раме. И ещё не надо забывать про самобытное вагоностроение в межвоенный период в Прибалтийских республиках и в Финляндии.
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Только сейчас обратил внимание на одну несуразицу для меня -а пригородные вагоны всегда топились от парового вагона ? Помнится на фото 14 ти метрового в салоне буржуйка стояла в середине вагона ( возможно это поздняя установка для отопления автономно ) ...........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Да, от паровика должны были топиться. Установка буржуйки - местная переделка.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Еще вопрос: а переходные суфле оригинальному дореволюционному кузову 22 м полагались? Или на рисунке в альбоме-55 это произвольная дорисовка?
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
вопрос возник вот из-за этой нехарактерной вещи для пригородных
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
По отоплению запутали меня 14-метровиком. 22-х метровые вагоны имели с завода самостоятельное паровое отопление.
Переходное суфле изначально 22-метровику не полагалось. Не полагались даже полустенки, которые были на 18-ти и 20-метровых вагонах. Только поручни.
Переходное суфле изначально 22-метровику не полагалось. Не полагались даже полустенки, которые были на 18-ти и 20-метровых вагонах. Только поручни.