Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Уважаемые коллеги!
Мой Вам конструктивный совет - засуньте альбом 1955 года куда-нибудь подальше и не открывайте его. Это просто скопище ошибок и фантазий составителей. Во всяком случае в отношении чертежей пассажирских вагонов дело обстоит именно так.
Порой лучше не иметь вообще никакой информации, чем пользоваться заведомо ошибочной.
Мой Вам конструктивный совет - засуньте альбом 1955 года куда-нибудь подальше и не открывайте его. Это просто скопище ошибок и фантазий составителей. Во всяком случае в отношении чертежей пассажирских вагонов дело обстоит именно так.
Порой лучше не иметь вообще никакой информации, чем пользоваться заведомо ошибочной.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Интересно: а как труба отопления шла через средний тамбур? Неужели "коленом" под раму? Разморозить такое в зиму было легко ведь!
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
а по верху через тамбур разве не могла идти ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
ну ведь сделали же как то чтоб работала -неповерю что б во втором классе ездили в дубильнике зимой
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
На всех пассажирских вагонах обратная со стороны купе идет под полом у туалета рабочего тамбура,замотана асбестом.Самое слабое место в отоплении вагона,не потому что застывает(хотя в морозы если слабо топить прихватить может),а по законам теплообмена,не рекомендуется укладывать обратку ниже котла,да и бак расширительный высоко не поставишь(в новых вагонах подняли повыше,вынесли его с котла),может не начаться циркуляция воды.Она же циркулирует за счет разницы температур.
Но видимо такой вариант просчитали допустимым.
Но видимо такой вариант просчитали допустимым.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Да почти так, эти альбомы: (ранних не встречал)1943, 1955 и 1963 года просто справочники для работников и единственная инфо там может быть интересная что уже было списано в эти годы а что ещё было в эксплуатации.Мой Вам конструктивный совет - засуньте альбом 1955 года куда-нибудь подальше и не открывайте его. Это просто скопище ошибок и фантазий составителей. Во всяком случае в отношении чертежей пассажирских вагонов дело обстоит именно так.
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
И насчет того, что уже было списано, а что нет - нельзя судить по этим справочникам.
Например, в 1955 году на сети было полным полно трофейных вагонов как пассажирских, так и грузовых - ну и где они в справочнике?
Мне кажется, составители шли просто по линии наименьшего сопротивления. За счет современных по тем временам моделей набирали требуемый объем, а все остальное просто игнорировали.
Например, в 1955 году на сети было полным полно трофейных вагонов как пассажирских, так и грузовых - ну и где они в справочнике?
Мне кажется, составители шли просто по линии наименьшего сопротивления. За счет современных по тем временам моделей набирали требуемый объем, а все остальное просто игнорировали.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
А вот упомянутый альбомчик 1943 года где-то в свободном доступе имеется?
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .