Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#31 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемые коллеги!

Мой Вам конструктивный совет - засуньте альбом 1955 года куда-нибудь подальше и не открывайте его. Это просто скопище ошибок и фантазий составителей. Во всяком случае в отношении чертежей пассажирских вагонов дело обстоит именно так.

Порой лучше не иметь вообще никакой информации, чем пользоваться заведомо ошибочной.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#32 Непрочитанное сообщение Крок »

Интересно: а как труба отопления шла через средний тамбур? Неужели "коленом" под раму? Разморозить такое в зиму было легко ведь!

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#33 Непрочитанное сообщение Алексий »

а по верху через тамбур разве не могла идти ? :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#34 Непрочитанное сообщение Крок »

По верху прямая идет, а по низу обратка

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#35 Непрочитанное сообщение Алексий »

ну ведь сделали же как то чтоб работала :lol: -неповерю что б во втором классе ездили в дубильнике зимой
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#36 Непрочитанное сообщение iosch »

На всех пассажирских вагонах обратная со стороны купе идет под полом у туалета рабочего тамбура,замотана асбестом.Самое слабое место в отоплении вагона,не потому что застывает(хотя в морозы если слабо топить прихватить может),а по законам теплообмена,не рекомендуется укладывать обратку ниже котла,да и бак расширительный высоко не поставишь(в новых вагонах подняли повыше,вынесли его с котла),может не начаться циркуляция воды.Она же циркулирует за счет разницы температур.
Но видимо такой вариант просчитали допустимым. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#37 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Мой Вам конструктивный совет - засуньте альбом 1955 года куда-нибудь подальше и не открывайте его. Это просто скопище ошибок и фантазий составителей. Во всяком случае в отношении чертежей пассажирских вагонов дело обстоит именно так.
Да почти так, эти альбомы: (ранних не встречал)1943, 1955 и 1963 года просто справочники для работников и единственная инфо там может быть интересная что уже было списано в эти годы а что ещё было в эксплуатации.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#38 Непрочитанное сообщение Koivisto »

И насчет того, что уже было списано, а что нет - нельзя судить по этим справочникам.

Например, в 1955 году на сети было полным полно трофейных вагонов как пассажирских, так и грузовых - ну и где они в справочнике?

Мне кажется, составители шли просто по линии наименьшего сопротивления. За счет современных по тем временам моделей набирали требуемый объем, а все остальное просто игнорировали.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#39 Непрочитанное сообщение Wowan »

А вот упомянутый альбомчик 1943 года где-то в свободном доступе имеется? :roll:

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пассажирские трехтамбурные вагоны длиной 22 метра

#40 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
боюсь что они и сами толком не знали что у них трофейного бегает на сети
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Вагоны»