Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 04, 2020 5:53 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 8:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
И еще пару слов по теме. В воскресенье, возвращаясь из Питера, мною был замечен переделанный в салон AxL 326 в Волховстрое-1 (опытный удлиненный купейник начала 70-х). В принципе, сохранился на вид неплохо, хотя ему должно быть около 40 лет. Кузов увеличенной длины сразу заметен, особенно по сравнению со стоящими рядом обычными 47-ми :) Фото сделал, но не выкладываю по причине хренового качества (снято через окно, в сумерки и в дождь :( ). Если кто из форумчан обитает поблизости - сфоткайте, пож-ста для истории, поскольку вагончик едва ли не единственный в своем роде, а сколько еще прослужит - неизвестно.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 10:48 am


А дорожный номер этого вагона есть? И конкретно где в Волховстрое: в другом поезде, где-то в тупике и пр.
И наконец, "удлиненный" -это насколько?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 568
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
По пунктам.
Цитата:
А дорожный номер этого вагона есть?
Есть, 001 70068.
Цитата:
И конкретно где в Волховстрое: в другом поезде, где-то в тупике и пр.
В тупике отстоя служебных спецвагонов, чуть восточнее вокзала Волховстрой-1. Точнее не знаю, как объяснить - станция совсем незнакомая. В сцепке с ним еще два вагона, тоже спецназначения.
Цитата:
И наконец, "удлиненный" -это насколько?
27080 по автосцепкам, если верить заводскому буклету.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Спасибо. Я так понимаю, этот тупик между восточным концом перрона и бывшим зданием веерного депо. Там еще пешеходный мост над путями. Я правильно понял?

У меня есть несколько вопросов:

1. Это изначально салон-вагон или переделка?
2. Каких лет примерно выпуска вагон?
3. Сколько их было выпущено?

Мое предположение - это служебный вагон Волховстроевского НОДа.
Раньше на этом месте стоял владикавказский салон № 70 050, который сейчас в Шушарах. Его заменили примерно в 1993 году на ЦМВ. Этот ЦМВ, вероятно, тот вагон, что Вы видели.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 568
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Спасибо. Я так понимаю, этот тупик между восточным концом перрона и бывшим зданием веерного депо. Там еще пешеходный мост над путями. Я правильно понял?
Вроде бы да. Пешеходный мост чего-то не вспоминается, но мог и не заметить его, сосредоточившись на вагоне.
Цитата:
У меня есть несколько вопросов:

1. Это изначально салон-вагон или переделка?
2. Каких лет примерно выпуска вагон?
3. Сколько их было выпущено?
1. Это переделка из опытного купейного вагона з-да Аммендорф.
2. 1972-1973.
3. Точно не скажу, но не больше нескольких единиц. В серию они не пошли (почему - не знаю, возможно плохо вписывались в кривые из-за длины).
Цитата:
Мое предположение - это служебный вагон Волховстроевского НОДа.
Думаю, предположение верное ;)
Дойдут руки - попробую пробить по АСУПВ, номер вагона есть.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Спасибо. Вот времена пошли - по гнусным ЦМВ вопросы задаю... Раньше на них и внимания никто не обращал. А сейчас смотрю живенько обсуждение идет.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 1:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
В воскресенье, возвращаясь из Питера, мною был замечен переделанный в салон AxL 326 в Волховстрое-1
Ой, а вот бы кто сфоткал? А то единственные фотографии его я пару месяцев назад случайно раскопал на Паровозе - у М. Иванцова обнаружились снимки паровоза с турпоездом в Питере. Очень хотелось верить, что вагон еще жив.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 8:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 568
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Жив, но АСУПВ говорит, что продление срока службы у него до 12.2012.
Конечно, маловероятно, что вагон порежут сразу же после окончания этого срока, тем более салон. Но все может быть.

И таки да, собственник - ДЦЕС-6/ОРГ , предприятие управления - ДОП-06 ВОЛХОВСТ 1 Служба Пригородных перевозок, если верить АСУПВ.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Спасибо. Интересная информация.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
В продолжение начатого разговора об AxL 326 решил создать специальную ветку по несерийным вагонам производства ГДР.

Начнем с искомого Ammendorf AxL 326 с кондиционером. Инфы по нему, прямо скажем, негусто. Для начала буклет 1972 года, найденный на Deutsche Fotothek.


Вложения:
df_pro-a_0003093_001.jpg
df_pro-a_0003093_001.jpg [ 693.4 КБ | 5242 просмотра ]
df_pro-a_0003093_002.jpg
df_pro-a_0003093_002.jpg [ 462.36 КБ | 5242 просмотра ]
df_pro-a_0003093_003.jpg
df_pro-a_0003093_003.jpg [ 1.09 МБ | 5242 просмотра ]
df_pro-a_0003093_004.jpg
df_pro-a_0003093_004.jpg [ 716.51 КБ | 5242 просмотра ]


Последний раз редактировалось Wowan Сб сен 29, 2012 5:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Еще две страницы из обзорного буклета по модельному ряду Waggonbau Ammendorf не помню какого года.


Вложения:
df_pro-a_0004882_020.jpg
df_pro-a_0004882_020.jpg [ 757.49 КБ | 5243 просмотра ]
df_pro-a_0004882_021.jpg
df_pro-a_0004882_021.jpg [ 141.07 КБ | 5243 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB