Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#11 Непрочитанное сообщение Wowan »

И два единственных известных мне снимка этого вагона. Автор - М. Иванцов.
На форуме МЖА уже было обсуждение этих фотографий.

Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей:
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей, Россия/Санкт-Петербург<br /> Автор: Иванцов М. | Фото сделано 12.VII.1999
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Иванцов М. | Фото сделано 12.VII.1999
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей:
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей, Россия/Санкт-Петербург<br /> Автор: Иванцов М. | Фото сделано 12.VII.1999
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Иванцов М. | Фото сделано 12.VII.1999

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#12 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А если не секрет, как Вы на этом снимке, где вагон вскользь и далеко на заднем плане, определили, что это удлиненный нетиповой ЦМВ? Мне так это совсем не очевидно. Я, был на отправлении этого ретро-поезда с Витебского вокзала. Везли делегацию FEDECRAIL в МЖТ Шушары.
Помню в одну из ретро-поездок (иж было в том году несколько) брали тогда салон-вагон зам.начальника Октябрьской дороги Омельчука. Может это он?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#13 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ну как определил - я пару лет уже интересуюсь вагонами, иногда глаз выхватывает нехарактерные детали (длина, количество окон, уникальная гофрировка), а фотогалереи просматриваю исключительно на предмет новых "находок", ведь вагонами вообще мало кто увлекается - история ЖД сплошь из локомотивов состоит, а вагоны если в кадр и попадали, то случайно. Почтовые ЦМВ для классификации собираются вообще исключительно так: в-о-он там виден вагончик в составе поезда. ;)
В этом смысле очень нужное дело делают Антон Ефимов, затеявший каталог "ролей" железнодорожных объектов в кино, и SM@TRON, который активно копает исторические западные галереи на предмет вагонов и поездов СЖД.

А в данном конкретном случае все просто - AxL 326 с кондеем, AxL 424 без кондея. Я думаю, тут надо у настоящих спецов вроде железного дорожника спросить, как он удерживает в голове все свои знания.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#14 Непрочитанное сообщение Ngregory »

С длиной Вы пожалуй все-таки погорячились: удлиненный на пару метров кузов даже "в натуре" далеко не со всех ракурсов можно заметить, не то что по фото ;)

Нестандартная гофрировка - пожалуй, в первую очередь. Если интересуешься ЦМВ, то знаешь, как она выглядит у массовых вагонов, и именно за гофры глаз цепляется прежде всего. Даже если видишь вагон "на ходу", например из окна поезда. Другие детали уловить посложнее, то же количество окон на ходу посчитать не так-то просто, хотя и можно. Обычно так: начинаешь с гофрировки, а потом примечаешь другие детали, насколько возможно (рамы, дефлекторы, наличие окна в котельном отделении, тамбурные двери и.т.п.). Не буду говорить за Wowan'a, но я определяю обычно так. Так было и с этим вагоном.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

Сцыль на буклеты по аммендорфовским купейникам http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
Изображение

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#16 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Выставка железнодорожного транспорта в Щербинке 1989 года, Московская область (09.VII.1989):
Выставка железнодорожного транспорта в Щербинке 1989 года, Московская область (09.VII.1989).jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457506
Копирайт со слайда. Если бы ГДР не развалилась, в таких бы ездили... А эти бегали в составе 27/28 ОКТ ЖД в начале 90-х. -- Вадим Николаевич
Автор публикации: Вадим Николаевич
С уважением, Евгений.

A.C.
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#17 Непрочитанное сообщение A.C. »

Один из самых последних, остался в Германии
Вложения
26062009102059zugoranieo.jpg
26062009102059oranienba.jpg

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#18 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Опытный вагон 40К/е производства Герлиц первой половины 60-х гг.
[Источник]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... ст#p138238
Я вот одного не пойму, почему самые классные образцы были либо опытными либо мало выпускались?! А какие полки классные у этого вагона! Даст фору любому новью! Обратите внимания на обшивку. И спинку типа" диван" - такие сейчас в отКВРеных СВшниках только. Окна с форточками были - делать перестали. 15сб было? Выпускалось всего 5 лет...
Вложения
img593_.jpg
img596_.jpg
10082.jpg
10086.jpg
10087.jpg
10089.jpg
10091.jpg

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#19 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Проспект 1964 года, ВСЗ Гёрлиц, модель 40 К/e (с климатикой).
[Источник]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 90#p100392
Вложения
_001.jpg
_003.jpg
_004.jpg
_005.jpg
_006.jpg
_007.jpg
_008.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 639 раз

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

#20 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Вообще то, для нас источник этого проспекта вот туточки будет:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 85#p154585

И лежит он там, равно как и многие другие ГДР-вагонные проспекты, далеко не первый месяц.
И Вы, кстати о птичках, совершенно точно читали ту тему...
К чему давать ссылки на другие ресурсы, коли у нас оно есть?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»