Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 09, 2020 8:49 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 1:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2365
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Изображение

Цистерна грузоподъемностью 92 т для аммиака (модель 15-1581)

Восьмиосная цистерна грузоподъемностъю 92 т (модель 15-1581) – опытная, предназначена для перевозки, сжиженного газа – аммиака.
Цистерна по климатическим условиям выполнена в исполнении «у» в соответствии с ГОСТ 15150-69.
Цистерна (фиг. 1, 2) безрамной конструкции, состоит из котла с опорами и приборами слива-налива, ходовых частей, тормозного и другого оборудования.
Налив и слив цистерны – верхний.
Котел имеет цилиндрическую часть, сваренную из листов толщиной 24 мм, и два днища эллиптической формы, выштампованные из листа толщиной 24 мм. Материал котла – низколегированная сталь повышенной прочности марки 09ГСЦФ (по специальным техусловиям).
На верху котла для осмотра и очистки внутри имеется два люка диаметром 500 мм, которые герметически закрываются крышками. На каждой крышке находится сливо-наливное устройство, указатель уровня наполнения и слива котла и манометродержатель, закрытые кожухом. На верху у котла на вваренном фланце установлен специальный предохранительный клапан, отрегулированный на избыточное давление в котле 20 кгс/см2. Он закрыт колпаком с отверстием для выпуска газа.
К концевым частям котла приварены консольные части рамы (опоры). Каждая опора имеет короткую хребтовую, шкворневую, концевую и боковые балки. На хребтовой и концевой балках размещены элементы автосцепки, а на шкворневой – пятник, боковые скользуны и опоры для домкратов.
Для удобства обслуживания в зоне люков имеются, двусторонние лестницы с площадка-ми.
Ходовой частью цистерны служат две четырехосные тележки модели 18-101. Каждая такая тележка состоит из двух стандартных двухосных тележек модели 18-100, соединенных между собой связывающей балкой штампо-сварной конструкции. Тележки имеют литые боковые и надрессорные балки, центральное рессорное подвешивание, колесные пары с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками. Связывающая балка опирается двумя пятниками на подпятники двухосных тележек. В середине связывающих балок расположены подпятники, на которые опирается котел цистерны своими пятниками, установленными на опорах котла.
Цистерна оборудуется автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 483.000 с грузовым авторежимом. Рычажная тормозная передача позволяет применять композиционные и чугунные тормозные колодки и оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется привод ручного стояночного тормоза по ОСТ 24.290.01-78.
На цистерне установлены типовые авто-сцепки СА-3 с усиленными фрикционными поглощающими аппаратами и расцепными приводами, подножки и поручни для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей (ОСТ 24.159.106-76).

Изображение

Техническая характеристика
Ширина колеи, мм ............................................................................................................................ 1520
Грузоподъемность, т ....................................................................................................................... 92
Масса вагона (тара), т .................................................................................................................... 77
Объем котла, м3................................................................................................................................ 161,5
База, мм:
вагона..................................................................................................................................................... 16670
тележки.................................................................................................................................................. 3200
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок..................................................................................................... 24000
по концевым балкам рамы............................................................................................................. 22870
котла наружная................................................................................................................................... 23400
Ширина, максимальная, мм.......................................................................................................... 3100
Диаметр котла, внутренний, мм.................................................................................................. 3000
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепок, мм.............................................. 1040-1080
Условное рабочее давление в котле, кгс/см2....................................................................... 20
Коэффициент тары............................................................................................................................. 0,836
Удельный объем, м3/т ................................................................................................................... 1,76
Нагрузка от оси на рельсы, тс ..................................................................................................... 21,125
Нагрузка на 1 пог. м пути, тс ....................................................................................................... 7,04
Конструктивная скорость, км/ч .................................................................................................. 120
Габарит по ГОСТ 9238-73................................................................................................................ 1-Т

Изготовитель – Ждановский завод тяжелого машиностроения им. 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции.

Информация подготовлена по материалам архива Александра Михайлова


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 1:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2365
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Изображение

Информация из архива Александра Михайлова


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Сообщения: 161
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Вложение:
128463771.jpg
128463771.jpg [ 88.54 КБ | 1959 просмотров ]
Вложение:
944_daca3cc4f60c796511d42d389342bb6b.jpg
944_daca3cc4f60c796511d42d389342bb6b.jpg [ 1.43 МБ | 1959 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А куда фотографии подевались?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]