2-осные изотермические вагоны-ледники на базе НТВ
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 2-осные изотермические вагоны-ледники на базе НТВ
В книге распоряжений Северо-Кавказских железных дорог имени С.Д.Маркова за 1926 год, в разделе - по службе тяги, нашелся вот такой интересный документ. Это циркулярное указание из НКПС о правилах нанесения надписей на изотермических вагонах. Думается что в этом разделе их выложить будет уместным
-
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 2-осные изотермические вагоны-ледники на базе НТВ
Большое спасибо за снимок!
Вот только его лучше дать в раздел вагоны-ледники, так как они не на базе НТВ а были сделаны из короткобазных английских вагонов.
Вот только его лучше дать в раздел вагоны-ледники, так как они не на базе НТВ а были сделаны из короткобазных английских вагонов.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 2-осные изотермические вагоны-ледники на базе НТВ
А почему обязательно "англичанин"?
Что ли наших короткобазников не было?
Англичане (особенно шотландцы) имеют специфичную конструкцию рамы, ходовой и тормоза. Здесь, к сожалению, детали видны не очень...
Разве что высокий ручник и кресло на крыше. Но такие стульчики и у немцев и у французов были.
Англичане предпочитали боковой рычаг тормоза с гирей, нежели винт. Мне так это представляется.
А так... Живорыбка вельми импозантная.
Что ли наших короткобазников не было?
Англичане (особенно шотландцы) имеют специфичную конструкцию рамы, ходовой и тормоза. Здесь, к сожалению, детали видны не очень...
Разве что высокий ручник и кресло на крыше. Но такие стульчики и у немцев и у французов были.
Англичане предпочитали боковой рычаг тормоза с гирей, нежели винт. Мне так это представляется.
А так... Живорыбка вельми импозантная.
-
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 2-осные изотермические вагоны-ледники на базе НТВ
Как я понимаю, это выставка в Москве 1872 года?
ближний вагон переделан из полувагона, пороховые другие были.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные изотермические вагоны-ледники на базе НТВ
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 945 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Re: 2-осные изотермические вагоны-ледники на базе НТВ
вроде - китайская вост жд...
и на базе -ли НТВ?
связь лап видно и сами
колпары широковато стоят...
ИМХО
и на базе -ли НТВ?
связь лап видно и сами
колпары широковато стоят...
ИМХО
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: 2-осные изотермические вагоны-ледники на базе НТВ
Судя по сообщению viewtopic.php?p=97922#p97922 это сюда.
Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o