4-осный переселенческий пассажирский вагон обр. 1908 г.

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осн. Переселенческий пассажирский вагон обр. 1908г.

#21 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Эта пирамида была по существу ружейной зубчаткой, относилась к несъёмному оборудованию. Вообще у переселенцев небыло съёмного воинского оборудования.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х-осн. Переселенческий пассажирский вагон обр. 1908г.

#22 Непрочитанное сообщение Koivisto »

"А вот кто именно субсидировал постройку первых серий переселенческих вагонов - вот вопрос (не Военное ли ведомство было больше всех в них заинтересовано?)."

Вы не очень представляете себе порядок дореволюционного финансирования. Причем тут финансирование Военного ведомства, когда у МПС было свое?
На каждый год составляляли смету, в нее вносили все необходимые расходы и обосновывали их. Затем смету согласовывали установленным порядком. Если заранее было известно, что расходы будут больше доходов, то государство за счет других поступлений доходов (акцизы на водку,налоги, иностранные займы) их покрывало. Естественно, все это согласовывалось с министерством финансов. Пр согласовании шли обычные бодания между этим ведомством и МПС. Примерно так дело было.
А при чем тут военные? Они свои сметы на пушки, крепости и довольствие солдат защищали.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»