Страница 1 из 1

4-осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусов

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:42 pm
Юрий Шевчук
Довелось мне как-то в феврале 2011г. побывать на трамвайных покатушках, которые были организованы у меня в городе Днепропетровске. Пригласил меня поучаствовать в этом деле, брат из Киева - Паша ака f@ntom@s :)
Все знают что в Днепре есть очень известный, небольшой заводик под названием "ЮМЗ" ака ГП.ПО"Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова", который со времён СССР занимается выпуском различной продукции, начиная от зонтиков и заканчивая ракетами! Мирный космос в каждый дом, так сказать! :mrgreen:
Так вот, во время этих покатушек, за забором этого завода, довелось заснять интересные объекты, с надписью "троллейбусы". Это оказались, неизвестные мне до этого момента вагоны! (Конечно же, там были и другие интересные объекты, но это уже другие темы! :mrgreen: )
IMG_4169.JPG
Погуглив вечерком, оказалось, что это вагоны модели 23-4082, строившиеся АО "Днпровагонмаш", для перевозки троллейбусов.
foto.jpg
foto.jpg (13.71 КБ) 3400 просмотров
image29.gif
Назначение: для перевозки троллейбусов
Номер проекта 4082.00.000
Технические условия
Модель вагона 23-4082
Тип вагона
Изготовитель АО "Днепровагонмаш"
Грузоподъемность, т 62,8
Масса тары вагона, т 31,2
Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 36,5 (3,72)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 19000
Длина, мм по осям сцепления автосцепок 25220 по концевым балкам рамы 24000
Ширина, мм максимальная 3120 внутренняя
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3950
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие стояночного тормоза есть
Ширина, мм наружная (по раме) 2700 внутренняя (по стойкам) 2920
Количеотво троллейбусов, перевозимых в вагоне, шт ЮМЗТ-1 1 ЮМЗТ-2 1
Наличие дверного проема, мм нет
Год постановки на серийное производство 1993
Возможность установки буферов нет

Но на этом вся информация и закончилась. Ни одной живой фотки так и не нашлось на просторах интернета. :(
Но как говорят "на ловца и зверь бежит". На днях довелось узреть поближе сей вагон проезжая по ст. Днепр-Грузовой! :)
IMG_5249.JPG
По приезду домой, бросив все дела решил обфотать этого зверя поближе. Пока добрался до данного объекта, солнышко уже "ложилось спать", и времени у меня оставалось мало. Да и стоящий неподалёку вагон с охраной, которая охраняла очень интересный транспортёр (11Т777), добавлял адреналину! :lol:
IMG_5293.JPG
IMG_5294.JPG
IMG_5302.JPG
IMG_5323.JPG
IMG_5325.JPG
IMG_5327.JPG
IMG_5303.JPG
IMG_5301.JPG
IMG_5304.JPG
IMG_5305.JPG
IMG_5307.JPG
IMG_5300.JPG
IMG_5299.JPG
IMG_5298.JPG
IMG_5297.JPG
IMG_5296.JPG

Re: 4-х осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусо

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:13 pm
Павел Гува
О... не знал что спец ваг был для этого :shock:

Re: 4-х осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусо

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:39 pm
Зозный
Спасибо Юр ;) Настоящий подарок библиотеке. Глянуть бы еще как там троллейбусы запаковывают :)
А вообще насколько я понимаю ноги у нее растут из платформы 23-469

Re: 4-х осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусо

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:14 am
Юрий Шевчук
Павел Гува писал(а):О... не знал что спец ваг был тля этого :shock:
Много всего есть, чего мы не знаем! :)
Зозный писал(а):Глянуть бы еще как там троллейбусы запаковывают :)
Ага, но это на верное на грани фантастики! Особенно с ЮМЗТ-1 :D
Зозный писал(а):А вообще насколько я понимаю ноги у нее растут из платформы 23-469
Скоее всего. Рама вагона по характеристикам идентична.

Re: 4-х осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусо

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 11:02 am
старина_U
Павел Гува писал(а):О... не знал что спец ваг был для этого :shock:
Да... Чё тока не придумают...
А до этого - на простую платформу грузили, закрыв окна фанерой, или оргалитом. Сколько раз попадались мне в поездах.