4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

#1 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Вот этот думпкар не довоенный случайно?
Вложения
mod621.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Думпкар ВС-50

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Если верить Шадуру(см.выше) в 1938-41 году,Днепродзержинским заводом построена партия вагонов-самосвалов гр 60т,тара 43т........
Выходит что на фотографии-довоенный думпкар.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Думпкар ВС-50

#3 Непрочитанное сообщение Jarosch »

В 1941 году было построено несколько штук опытных думпкаров, которые, если верить книге Пром транспорт 1954 год, без изменений начали строить с 1947 года.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Думпкар ВС-50

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Из книги: В.Г. Калмыков, А.Г. Кузнецов «Вагоны промышленного транспорта», М., «Транспорт», 1978 г.

Четырехосный думпкар грузоподъемностью 60 т в 1938— 1940 гг. строился Днепродзержинским вагоностроительным заводом имени газеты «Правда» и предназначался для работы в тяжелых условиях, Вагон полностью сварной конструкции, оборудован автосцепкой, буферами, ручным и пневматическим тормозами.



Из книги: Л.А. Шадур «Развитие отечественного вагонного парка», М., «Транспорт», 1988 г.

В 1938-1941 гг. Днепродзержинский вагоностроительный завод строил четырехосные думпкары грузоподъемностью 60 т, имевшие тару 43 т, длину рамы 13,4 м, общую длину 14,62 м, базу 9,6 м, объем кузова 32,8 м3. Кузов мог наклоняться на 45°, при этом борта высотой 900 мм откидывались. Наклон кузова осуществлялся четырьмя пневматическими цилиндрами. Этот вагон-самосвал предназначался для работы в тяжелых условиях: допускалась, например, погрузка глыб до 2,5 т, падающих с высоты до 2,5 м.
Чтобы обеспечить большой ход штока, были применены телескопические цилиндры. После разгрузки кузов сам опускался в первоначальное положение. Боковые борта состояли из продольно расположенных балок, обшитых снаружи и изнутри стальными листами толщиной 6 и 8 мм соответственно. Пол имел деревянные бруски толщиной 100 мм, защищенные сверху стальным 10-мм листом и снизу листом толщиной 6 мм. Оси колесных пар были приняты с увеличенными диаметрами (IV типа), поскольку вагон имел повышенную нагрузку от колесной пары на рельсы (257,5 кН).
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

dolenc

Re: Думпкар ВС-50

#5 Непрочитанное сообщение dolenc »

Ранняя модификация.
Фото с интернет аукциона.
Вложения
$(KGrHqRHJBoE9qTR)2y6BPhKEjI+P!~~60_57.JPG

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Думпкар ВС-50

#6 Непрочитанное сообщение Меланж »

dolenc писал(а):Ранняя модификация.
Фото с интернет аукциона.
Это модель Д-80 (г.п. 80 тонн) рассчитанный для эксплуатации на пром путях.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Думпкар ВС-50

#7 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Меланж писал(а):Это модель Д-80 (г.п. 80 тонн).
Ну какбы на нем написано 60 тонн...
Может другая модель?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

#8 Непрочитанное сообщение Алексий »

думпкар 60т 1938год.jpg
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

#9 Непрочитанное сообщение Зозный »

x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwmQFWJKT6Wa46sDEyR4fs5z4Koc9Jv4DSimYpdi7ANVn.jpg
Комментарий к фото: Засыпка руды в рудодробильную машину. Магнитогорск. Март 1932 г. | Ссылка

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

#10 Непрочитанное сообщение Алексий »

Зозный писал(а):
Сб май 23, 2020 9:32 pm
x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwmQFWJKT6Wa46sDEyR4fs5z4Koc9Jv4DSimYpdi7ANVn.jpg Комментарий к фото: Засыпка руды в рудодробильную машину. Магнитогорск. Март 1932 г. | Ссылка
интересно , а мужички зачем висят на бортах ? :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Вагоны»