ScaleTrainsClub - Модели железных дорог http://scaletrainsclub.com/board/ |
|
РТ200 - Русская тройка http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=7550 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Manchteyn-tm [ Вт дек 18, 2012 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | РТ200 - Русская тройка |
РТ-200, Русская Тройка, конструкционная скорость — 200 км/ч, модель 61-185 — опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ). Эксплуатировались по расписанию скоростного поезда «Аврора», но к 1980-м были выведены из эксплуатации и исключены из вагонного парка. http://ru.wikipedia.org/wiki/РТ200 http://rt200.narod.ru/rt200.html http://trainpix.org/photo/1528/ http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/4 ... eniya.html http://scbist.com/kachegaroff-line/desc ... index.html http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 76/?page=9 |
Автор: | старина_U [ Ср дек 19, 2012 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: РТ200 - Русская тройка |
Хе... "Эксплуатировались"... К концу 1979 года "Аврора" (поезд №59/60) состояла уже из старых, но усиленных приваркой дополнительных элементов по низу кузова, простых сидячих (калининского завода) и купейных вагонов (47к Аммендорф). А вагоны от "Русской тройки" попадались по одиночке от Москвы до Ленинграда по тупикам и задворкам, типа ОПМС Решетниково. |
Автор: | Koivisto [ Ср дек 19, 2012 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РТ200 - Русская тройка |
Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали, что для РТ-200 существовали скорости (где-то в районе 120 км/ч, кажется) когда конструкции кузова вагона впадали в резонанс. Это могло кончиться печально и эксплуатацию вагонов запретили. Короче, вагоны были не пригодны для нормальной эксплуатации. Тупиковая ветвь техники. |
Автор: | старина_U [ Ср дек 19, 2012 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РТ200 - Русская тройка |
Цитата: Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали...
Юр, нормальные преподы (ещё царской закалки) в железнодорожных институтах закончились где-то к 1960м годам....Тупиковая ветвь техники. Это чётко видно и по технической литературе. Отсюда и "неожиданная судорога" кузова и телег посередине нормального диапазона эксплуатации. Сейчас у нас даже снег стал выпадать неожиданно... И морозы - тоже неожиданны. ![]() |
Автор: | Ngregory [ Ср дек 19, 2012 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РТ200 - Русская тройка |
Цитата:
— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ).
Насколько я знаю, вся опытная серия РТ200 была построена в 1973 году, и на этом усе. А к 1979 все эти вагоны если еще не стояли под забором, то были близки к этому.
|
Автор: | Koivisto [ Ср дек 19, 2012 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РТ200 - Русская тройка |
Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было. Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск. |
Автор: | Александр Михайлов [ Вс май 21, 2017 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РТ200 - Русская тройка |
Цитата:
Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было. Очень точно сказано вами ! Все верно,с конструкторским подходом ! Целиком солидарен. Нужно было доводить. Нет желания к доводке,нет и продолжения. Печально,но многое так у нас. Специалистов хороших много,а планировщики для них (творчески и хозяйственно талантливые) отсутстуют.
Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |