Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 20, 2020 5:01 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза
Мягкий вагон I класса модели 15сб выпускался Лениградским вагоностроительным заводом им Егорова в 1956 и 1957 годах.
Имел восемь двухместных купе. Итого 16 мест. У каждой пары купе было общее умывальное отделение. Кузов малогофровый. Первый серийный вагон ЛВСЗ им. Егорова с цельными окнами без форточек. Часть вагонов была оборудована кондиционером. Четыре угольных ящика. Круглые хвостовые сигналы. Переходное суфле брезентовое. Телеги ЦМВ. Генератор продольный подвагонный, с карданным приводом от оси телеги. Тяжелые буфера.
Вложение:
15сб чертеж.jpg
15сб чертеж.jpg [ 632.12 КБ | 9310 просмотров ]
Вложение:
15сб.jpg
15сб.jpg [ 101.95 КБ | 9310 просмотров ]
Вложение:
15сб 2-1.jpg
15сб 2-1.jpg [ 744.14 КБ | 9310 просмотров ]
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=120

ВСХВ 15.07.1957
Вложение:
15сб 3.jpg
15сб 3.jpg [ 110.66 КБ | 9310 просмотров ]
http://vk.com/sov_railways

Макет купе. Центральный музей железнодорожного транспорта
Вложение:
15сб макет салон.jpg
15сб макет салон.jpg [ 332.02 КБ | 9310 просмотров ]
http://deletant.livejournal.com/164322.html
Вложение:
15сб купе.jpg
15сб купе.jpg [ 260.59 КБ | 9310 просмотров ]
Вложение:
15сб коридор.jpg
15сб коридор.jpg [ 223.88 КБ | 9310 просмотров ]
[Связанные ссылки]
Альбом "Вагоны широкой колеи ЖД СССР" 1963 г. viewtopic.php?f=46&t=10442
Общая тема по Егоровским ЦМВ: viewtopic.php?f=46&t=7042


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Генератор продольный подвагонный, с карданным приводом от оси телеги.
У всех или же только у тех вагонов, что имели установку кондиционирования?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1679
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
Цитата:
Генератор продольный подвагонный, с карданным приводом от оси телеги.
У всех или же только у тех вагонов, что имели установку кондиционирования?
ПМСМ, скорее у тех, где кондея не было - маловата у него мощность

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
Цитата:
Генератор продольный подвагонный, с карданным приводом от оси телеги.
У всех или же только у тех вагонов, что имели установку кондиционирования?
Сие тайна великая есмь... :) (покрайней мере, для меня).

Но, логически рассуждая, генератор мощностью аж 26 кВт нужен только для вагонов с кондиционером.
Вложение:
гнтр.jpg
гнтр.jpg [ 26.07 КБ | 9226 просмотров ]
Вложение:
табконд.jpg
табконд.jpg [ 319.62 КБ | 9226 просмотров ]
Для вагонов же без кондея вполне достаточно генератора 3,5 кВт , аналогичного устанавливавшемуся на вагоне 3сб.
Вложение:
генплрм.jpg
генплрм.jpg [ 42.24 КБ | 9226 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 5:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1679
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
такой зверюга - да, для кондея
а я то подумал на карданный генератор, висящий сбоку телеги, как у РИЦов

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Сие тайна великая есмь... :) (покрайней мере, для меня).
Но, логически рассуждая, генератор мощностью аж 26 кВт нужен только для вагонов с кондиционером.
Дык, и я о том же. Маломощных генераторов с такой схемой привода вроде как не было, их на раме тележки размещали. Т.е. получается в альбоме показан вагон с кондиционированием. По мощности генератора цифры разнятся - встречал цифры и 26, и 30 кВт применительно к егоровским вагонам. Установка КЖ-25П Одесского завода устанавливалась на вагоны моделей 23сб и 61-504, более поздние короче говоря. А вот что там стояло на 15сб изначально - доподлинно неизвестно. Может, "Стоун-Кэрриер" оригинальный, как на шестиосных салонах этого же завода...

Еще одно наблюдение - в старых схемах поездов эти вагоны почему-то не значатся, как оборудованные кондиционерами. Могло ли быть так, что к концу 60-х - начале 70-х с них уже демонтировали эти установки? В рекламных буклетах на картинках купе также видим вентиляторы, что как бы намекает, что УКВ нет. Или все же большинство 15сб было выпущено с принудительной вентиляцией?


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 910.19 КБ | 9171 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза
Ну, опять-таки могу только высказать предположения. Надпись на чертеже вагона: "Часть вагонов оборудована установкой кондиционирования воздуха" говорит о том, что эта "часть" была не такая уж и большая. Вагоны с кондиционерами могли попасть в основном в правительственный парк и на линиях не появляться.

Что касается аналогичности кондиционеров вагонов 15сб и 20сб - есть сомнения. Например, в 20сб тот же электродвигатель электромашинного преобразователя 380/110В стоит сбоку от генератора, а судя по схеме 15сб - в этом вагоне электродвигатель и генератор стоят на одной оси.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза
15сб в составе поезда Москва- Хельсинки, 1973
Вложение:
15сб Хельсинки 1973 2.jpg
15сб Хельсинки 1973 2.jpg [ 78.54 КБ | 9035 просмотров ]
https://www.flickr.com/photos/vigiem/2368173324/sizes/l

Кстати, просмотрел ещё раз "На путях технического прогресса"...

Всё-таки получается, что на 15сб не было электромашинного преобразователя, а просто стояли два соосных генератора.
Вложение:
15сб генераторы.jpg
15сб генераторы.jpg [ 106.66 КБ | 9030 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
Цитата:
Всё-таки получается, что на 15сб не было электромашинного преобразователя, а просто стояли два соосных генератора.
Вложение:
15сб генераторы.jpg
Два соосных "генератора" - это и есть электромашинный преобразователь. Просто один из них не генератор, а двигатель. Такое стояло и на электричках того времени.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
Два соосных "генератора" - это и есть электромашинный преобразователь. Просто один из них не генератор, а двигатель. Такое стояло и на электричках того времени.
Да. Я, глянув на чертеж, тоже первоначально так подумал.
Но в фильме сказано "два генератора". Конечно, киношники могут ляпнуть что угодно, не вникая в истину, но посмотрите на фотографию - электромашины связаны электрически (проводами). В случае с электродвигателем на 380В и генератором
на 110 В (да и просто в общем случае с электродвигателем и генератором) связь должна быть только механическая.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB