Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн май 25, 2020 10:48 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 4:16 am 
4-осный вагон-термос, модель ТН4-201
Вложение:
80000755.00.jpg
80000755.00.jpg [ 103.94 КБ | 7379 просмотров ]
Вагон-термос предназначен для перевозки термически подготовленных грузов, не выделяющих биологического тепла.
Производились на немецком заводе Дессау (Германия) в период с 1987 по 1991гг. Цельнометаллический кузов имеет конструкцию типа «сэндвич» — наружная обшивка — из низколегированной стали, внутренняя — из алюминиевого сплава, с изоляцией из твердого пенистого полиуретана.
Вагон может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от —50 до + 50 СС.
Допускаемый срок перевозки зависит от температуры груза перед погрузкой и до-пускаэдюй конечной при выгрузке, а также температуры наружного воздуха.
Кузов вагона цельнометаллический. Наружная обшивка его выполнена из решетки низколегированной стали, а внутренняя — из алюминиевого сплава.
Потолок кузова обшит экоталью толщиной 0,75 мм. Экоталь представляет собой оцинкованный стальной лист, покрытый со стороны грузового помещения жаропрочной пленкой из пластмассы или слоем специального лака. Боковые стены имеют вертикальные гофры.
В торцах грузового помещения установлены защитные стенки из оцинкованного листа для предотвращения повреждения основной торцовой стены при сдвиге груза.
Пол состоит из двух слоев стеклопластика, между которыми находятся бумажные вертикальные сегменты (соты), заполненные вспененным полиуретаном.
На верхний слой стеклопластика наложена многослойная фанера толщиной 18 мм, которая покрыта биологически нейтральной резиной. В грузовом помещении расположены оцинкованные стальные напольные решетки.
В полу по диагонали на обоих концах вагона предусмотрены два устройства для удаления промывочных вод.
Дверные проемы с шириной в свету 2,7 м, высотой 2,3 м закрываются дверями прислонного типа.
Все оборудование работает автоматически и не требует обслуживающего персонала для сопровождения вагона. Техническое обслуживание таких вагонов, а также наблюдение за исправностью работы их оборудования осуществляются на специальных пунктах крупных железнодорожных станций.
Вложение:
1205.jpg
1205.jpg [ 73.95 КБ | 7379 просмотров ]
Технические характеристики:

Изготовитель ..................................................................................................................................................... завод Дессау (Германия)
Грузоподъемность, т ...................................................................................................................................... 60
Масса тары вагона, т ..................................................................................................................................... 33,0
База вагона, мм ............................................................................................................................................... 16800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................... 22360
по концевым балкам рамы .......................................................................................................................... 21000
Ширина кузова, мм ......................................................................................................................................... 3100
Расстояние от головки рельса до пола, мм .......................................................................................... 1434
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм ....................................................... 4690
Размеры грузового помещения:
Полезный объем, м3 ...................................................................................................................................... 126,00
Длина, мм .......................................................................................................................................................... 20440
Ширина, мм ....................................................................................................................................................... 2600
Полезная площадь, м.кв. ............................................................................................................................ ~ 52,5
Размеры дверного проёма в свету:
Высота, мм ......................................................................................................................................................... 2300
Ширина, мм ....................................................................................................................................................... 2700
Скорость конструкционная, км/ч ............................................................................................................. 120
Количество осей, шт. ..................................................................................................................................... 4
Модель 2-осной тележки .............................................................................................................................. 18-100
Габарит ................................................................................................................................................................ 1-ВМ

Несколько моих снимков:
Вложение:
IMG_1736.JPG
IMG_1736.JPG [ 1.3 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1737.JPG
IMG_1737.JPG [ 1.35 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_5332.JPG
IMG_5332.JPG [ 1.64 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_6260.JPG
IMG_6260.JPG [ 1.08 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_5294.JPG
IMG_5294.JPG [ 1.05 МБ | 7379 просмотров ]
Немного снимков в окрасе "РефСервис", взятых с каких-то интернет-ресурсов. Не припомню уж где, да простят меня авторы...
Вложение:
100_5176.JPG
100_5176.JPG [ 859.81 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
100_5166.JPG
100_5166.JPG [ 951.88 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
100_5168.JPG
100_5168.JPG [ 912.98 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
100_5172.JPG
100_5172.JPG [ 765.63 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
100_5174.JPG
100_5174.JPG [ 864.57 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
100_5171.JPG
100_5171.JPG [ 922.52 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
100_5173.JPG
100_5173.JPG [ 1.06 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_8707.jpg
IMG_8707.jpg [ 39.21 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_8708.jpg
IMG_8708.jpg [ 57.68 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_8706.jpg
IMG_8706.jpg [ 37.66 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_8710.jpg
IMG_8710.jpg [ 40.53 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_8711.jpg
IMG_8711.jpg [ 66.79 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_8712.jpg
IMG_8712.jpg [ 58.12 КБ | 7379 просмотров ]


Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт янв 15, 2013 6:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 4:30 am 
Спасибо брату f@ntom@sу, за фотки вагона в деталях. Жаль подвагонного не достаёт...
Вложение:
IMG_6643.JPG
IMG_6643.JPG [ 1.39 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_6644.JPG
IMG_6644.JPG [ 1.19 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1384.JPG
IMG_1384.JPG [ 1.15 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1385.JPG
IMG_1385.JPG [ 977.29 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1386.JPG
IMG_1386.JPG [ 1.1 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1387.JPG
IMG_1387.JPG [ 1.11 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1388.JPG
IMG_1388.JPG [ 1.13 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1389.JPG
IMG_1389.JPG [ 1.35 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1390.JPG
IMG_1390.JPG [ 1.18 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1391.JPG
IMG_1391.JPG [ 1.24 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1392.JPG
IMG_1392.JPG [ 1.05 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1393.JPG
IMG_1393.JPG [ 935.07 КБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1394.JPG
IMG_1394.JPG [ 1.15 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1396.JPG
IMG_1396.JPG [ 1.38 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1397.JPG
IMG_1397.JPG [ 1.37 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1398.JPG
IMG_1398.JPG [ 1.41 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1399.JPG
IMG_1399.JPG [ 1.47 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1400.JPG
IMG_1400.JPG [ 1.45 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1401.JPG
IMG_1401.JPG [ 1.43 МБ | 7379 просмотров ]
Вложение:
IMG_1402.JPG
IMG_1402.JPG [ 1.41 МБ | 7379 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 6:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А чем от TH4-201 отличается TH4-200?


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 148.68 КБ | 7329 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 6:52 pm 
Возможно изначально, в начале производства, была модель ТН4-200. Но после выпуска некоторой партии вагонов её незначительно доработали и присвоили модель ТН4-201.
Если смотреть на Вами предоставленный рисунок, то можно найти некоторые отличия, по сравнению с выложенным мной фотоматериалом. А именно: немного другое расположение гофр на торцевой и боковой стенках; отсутствие усиливающей накладки в нижней части дверного проёма; отсутствие накладок с отверстиями, для подтягивания вагона крюками (возможно на ранней версии стояли обычные двухсторонние крюки).
Также может быть, что модель ТН4-200 была предсерийным образцом, т.к. на Вашем фото (судя по номеру) только второй по выпуску вагон. А в серию уже пошла модель ТН4-201, после незначительных доработок.
Если бы найти фото такого вагона с более ранней датой постройки, например 1987 года, возможно бы что-то и прояснилось.
Пы.сы. Название темы немного подправил, пускай они будут в одном месте.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ну тогда вот еще страницы из заводского буклета 1986 года, касающиеся TH 4-200:


Вложения:
df_pro-b_0002566_012.jpg
df_pro-b_0002566_012.jpg [ 790.07 КБ | 7244 просмотра ]
Комментарий к файлу: Чертеж, понятно, относится не к TH 4-200. Страница выложена, чтобы засвидетельствовать: тут есть подпись "TH 4-200" к фото с предыдущей страницы.
df_pro-b_0002566_013.jpg
df_pro-b_0002566_013.jpg [ 597.96 КБ | 7244 просмотра ]
df_pro-b_0002566_028.jpg
df_pro-b_0002566_028.jpg [ 667.36 КБ | 7244 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 5:45 am 
Цитата:
Ну тогда вот еще страницы из заводского буклета 1986 года, касающиеся TH4-200:
Спасибо! А по другой продукции (АРВ, рефсекции) завода Дессау, поставляемой в СССР/СНГ тоже есть в буклетах? Если не трудно, выложите в соответствующие темы.

Вот на сайте http://www.kuehlwaggon.de/ ещё нашёл фото ТН4-200.
Вложение:
th4su1985.jpg
th4su1985.jpg [ 52.22 КБ | 7217 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5021
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
МОЖД 22.04.2013 Парочка....
Вложение:
IMG_8642.JPG
IMG_8642.JPG [ 2.44 МБ | 7003 просмотра ]
Вложение:
IMG_8643.JPG
IMG_8643.JPG [ 2.55 МБ | 7003 просмотра ]
Вложение:
IMG_8644.JPG
IMG_8644.JPG [ 2.53 МБ | 7003 просмотра ]
Вложение:
IMG_8645.JPG
IMG_8645.JPG [ 2.41 МБ | 7003 просмотра ]
Вложение:
IMG_8646.JPG
IMG_8646.JPG [ 2.44 МБ | 7003 просмотра ]
18.04.2013 Еще один нашелся...
Вложение:
IMG_6708.JPG
IMG_6708.JPG [ 2.66 МБ | 6972 просмотра ]
Вложение:
IMG_6709.JPG
IMG_6709.JPG [ 2.66 МБ | 6972 просмотра ]
Вложение:
IMG_6710-1.JPG
IMG_6710-1.JPG [ 1.69 МБ | 6972 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 7:03 pm
Сообщения: 315
Изображение
«ТН4-201» на Яндекс.Фотках
Изображение
«ТН4-201» на Яндекс.Фотках
Изображение
«ТН4-201» на Яндекс.Фотках
Изображение
«ТН4-201» на Яндекс.Фотках


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 7:03 pm
Сообщения: 315
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 7:03 pm
Сообщения: 315
После аварии
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bluxer и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]