Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт апр 10, 2020 5:54 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 7:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2366
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 28 раз
Изображение
Изображение

Восьмиосный полувагон грузоподъемностью 125 т, созданный Уралвагонзаводом в содружестве с МИИТ, имеет кузов объемом 140,3 м3, состоящий из двух боковых стен, двух торцовых дверей и плоского пола, образованного рамой и 22 крышками разгрузочных люков.
Вложение:
12-508 (1).jpg
12-508 (1).jpg [ 313.75 КБ | 3612 просмотров ]
Рама кузова (рис. XI.15) состоит из хребтовой балки (1) (два зета и двутавр), двух концевых балок (2) коробчатого сечения, двух шкворневых (4) и восьми промежуточных (3) балок, сваренных из горизонтальных и вертикальных листов.
Верхним листам шкворневых и промежуточных балок придана выпуклая форма с тем, чтобы они возвышались над крышками разгрузочных люков и освобождали их от давления длинномерных грузов (прокат, лес и др.). Для предохранения тележек от попадания на них сыпучих грузов при разгрузке на вертикальных листах шкворневых и надтележечных промежуточных балок приварены специальные планки (7), (9) и (11).
На всех поперечных балках имеются упоры (10) и (12) ограничивающие угол открывания люков. У шкворневых балок упоры (8) совмещены со скользунами.
В зоне приварки вертикальных листов шкворневых балок к стенкам хребтовой балки установлены стальные надпятниковые коробки для придания большей жесткости надпятниковым листам и усиления соединения стенок хребтовой балки. Кроме того, к верхним и нижним полкам хребтовой балки в этом узле приварены усиливающие накладки (5) и (6).
Рама снабжена двумя стальными литыми пятниками диаметром 450 мм и высотой 95 мм, с помощью которых осуществляется опора кузова на тележки.
Для обеспечения лучшего прохождения полувагона по кривым участкам пути малого радиуса окно розетки автосцепки имеет большую ширину (440 мм), чем у розеток четырехосных вагонов (240-282 мм).
Вложение:
12-508 (2).jpg
12-508 (2).jpg [ 231.27 КБ | 3612 просмотров ]
Крышка люка (рис. XI.16) состоит из двух поперечных боковых (7), продольной передней (8) и средней (6) обвязок и усиливающей планки (3), перекрытых штампованным листом (2) с гофрами, расположенными поперек вагона. Крышка шарнирно соединена с двутавром хребтовой балки петлей (1). В открытом положении крышки люков размещаются к горизонтали под углом: над тележками – 23°, в средней части – 31°, над тормозным цилиндром – 27°.
Каждая крышка люка оборудована торсионным устройством для облегчения ее поднятия после разгрузки вагона. Торсион (5), который одним концом прикреплен к крышке, а другим – к рычагу (4), шарнирно связанному с хребтовой балкой, закручивается при опускании освобожденной от запоров крышки под действием силы тяжести груза. После освобождения крышки от груза упруго деформированный торсион поднимает ее в первоначальное положение. Жесткость торсиона подбирается так, чтобы крышка люка полностью открывалась и удерживалась в этом положении до тех пор, пока не будет надобности в ее поднятии, для чего достаточно усилия одного человека.
Запор люка состоит из закидки (11), сектора (10) и планки (9). Закидка имеет два зуба. Обычно при ручном закрытии люка крышку ставят на первый зуб закидки, а затем ломом через скобу (12) поднимают ее так, чтобы запорные угольники (13) захватывались вторым, основным зубом закидки. Сектор (10) служит для исключения перемещения закидки во время движения вагона и самопроизвольного открывания крышки.
Вложение:
12-508 (3).jpg
12-508 (3).jpg [ 307.53 КБ | 3612 просмотров ]
Примечание: эскиз на рис. XI.17 изображает боковую стенку полувагона 12-541

Боковая стена (рис. XI.17) состоит из металлической обшивки (1), верхней обвязки (2) замкнутого по всей длине сечения, нижней обвязки (3), двух угловых стоек (6), двух шкворневых (4) и восьми промежуточных (5) стоек.
Верхняя обвязка и стойки выполнены из гнутых профилей, а нижняя обвязка – из горячекатаного уголка 160х100х9 мм. Металлическая обшивка выполнена из листов толщиной 4-5 мм, прикрепленных к каркасу точечной сваркой. Для большей жесткости и увеличения емкости кузова листы обшивки выштампованы в виде неглубоких корыт пологой формы, благодаря чему при выгрузке сыпучий груз не остается в углублениях. Все промежуточные стойки имеют Ω-образную форму.
К боковым стенам приварены скобы для увязки грузов и для стоек, устанавливаемых при перевозке лесоматериалов, загружаемых «с шапкой».
Вложение:
12-508 (4).jpg
12-508 (4).jpg [ 213.35 КБ | 3612 просмотров ]
Торцовая дверь полувагона (рис. XI.18) состоит из двух створок, каждая из которых закреплена шарнирно на угловых стойках кузова тремя петлями.
Верхняя обвязка двери (1) выполнена из гнутого профиля, нижняя (8) и боковые (7) обвязки – из уголка. Средняя обвязка (6) правой створки состоит из двух сваренных между собой гнутых Z-образных профилей, образующих коробчатое сечение. Средняя обвязка (2) левой створки выполнена из Ω-образного профиля (см. разрез А – А). Каркасы створок обшиты металлическим гофрированным листом (9). Для удержания в закрытом положении дверь снабжена верхним и нижним запорами. Нижний запор (10) в виде шарнирно прикрепленной закидки расположен на левой створке; у закрытой двери закидка заходит за ее порог и не позволяет створке открываться. Правая створка удерживается в закрытом положении левой створкой посредством верхнего запора. Этот запор состоит из запорного клина (5), скрепленного с верхней обвязкой правой створки, направляющих (4) и планки (3), которые соединены с верхней обвязкой левой створки двери.
Верхний запор при закрытии створок замыкается сам и не позволяет им под действием распирающих усилий груза выжиматься наружу вагона. Кроме того, запор препятствует распору боковых стен полувагона. При открытом нижнем запоре верхний запор не препятствует открыванию двери внутрь вагона. Для фиксации в открытом положении на створках имеются специальные скобы (11). Створки торцовых дверей также оборудованы скобами для лесных стоек.

По материалам книги: Вагоны. Конструкция, теория и расчет. Под ред. Л.А. Шадура. М.: «Транспорт» - 1980
Фотографии из коллекции Алексея (Меланж)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 7:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2366
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 28 раз
8-осный полувагон, модель 12-508
Вложение:
15-508.jpg
15-508.jpg [ 457.18 КБ | 3611 просмотров ]
Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Спецификация
Номер проекта .................................................................................................................................................................................. 508.00.000-4
Технические условия ...................................................................................................................................................................... ТУ 3-525-69
Модель вагона .................................................................................................................................................................................. 12-508
Тип вагона .......................................................................................................................................................................................... 612
Изготовитель ..................................................................................................................................................................................... УВЗ
Грузоподъемность, т ...................................................................................................................................................................... 125
Масса вагона (тара), т ................................................................................................................................................................... 45,174
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) ............................................................................................................................... 209,44 (21,35)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) ............................................................................................................................ 82,8 (8,44)
Скорость конструкционная, км/ч .............................................................................................................................................. 120
Габарит ................................................................................................................................................................................................. 1-Т
База вагона, мм ................................................................................................................................................................................ 12070
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................................................... 20240
по концевым балкам рамы (длина рамы) .............................................................................................................................. 19110
Ширина максимальная, мм .......................................................................................................................................................... 3130
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм ......................................................................................................................................................... 3916
Количество осей, шт. ..................................................................................................................................................................... 8
Модель 4-осной тележки .............................................................................................................................................................. 18-101
Тип автосцепки ................................................................................................................................................................................. СА-3
Наличие переходной площадки ................................................................................................................................................. нет
То же с ручным тормозом ............................................................................................................................................................ нет
Наличие стояночного тормоза .................................................................................................................................................... есть
Тип воздухораспределителя ....................................................................................................................................................... №270-005-1 или 483-000
Тип регулятора рычажных передач ......................................................................................................................................... №536 М или 574 Б
Тип авторежима ............................................................................................................................................................................... 265-А или 265-А-1
Тип поглощающего аппарата ...................................................................................................................................................... Ш-2-Т
Объем кузова, м3 ............................................................................................................................................................................ 137,5
Высота от уровня верха головок рельсов до нижней обвязки, мм ............................................................................. 1459
Внутренние размеры кузова, мм:
ширина ................................................................................................................................................................................................. 2790
длина .................................................................................................................................................................................................... 18758
высота .................................................................................................................................................................................................. 2450
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм ....................................................................................................... 2454
Количество, шт.:
торцовых дверей .............................................................................................................................................................................. 2
разгрузочных люков ....................................................................................................................................................................... 22
Размер разгрузочных люков, мм .............................................................................................................................................. 1327х1540
Угол открывания крышек люков, град:
средних ............................................................................................................................................................................................... 31
над тележечных .............................................................................................................................................................................. 23
Площадь пола, м2 .......................................................................................................................................................................... 54,7
Материал кузова ............................................................................................................................................................................. сталь 09Г2Д
Год постановки на серийное производство или закупки вагона ................................................................................. 1965
Год снятия с производства или последний год закупки вагонов данной модели ................................................ 1976
Возможность установки буферов ............................................................................................................................................. нет
Вид возможных модернизаций ................................................................................................................................................. нет

Альбом-справочник: «Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР». Транспорт 1989 г


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 7:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2366
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 28 раз
Вложение:
99439998.jpg
99439998.jpg [ 145.62 КБ | 3611 просмотров ]
Фото из проспекта «Eisenbahntechnik der UdSSR»
Комментарий к фото: Фото, возможно, с выставки «Желдортранс – 77» (Щербинка)

Вложение:
20100614_265560.jpg
20100614_265560.jpg [ 316.7 КБ | 3611 просмотров ]
Автор: ☃1905☃
Комментарий к фото: Восьмиосный полувагон модели 12-508, ЦОФ «Абашевская», ст. Байдаевка, г. Новокузнецк

Вложение:
20110226_304900.jpg
20110226_304900.jpg [ 280.44 КБ | 3611 просмотров ]
Автор: Александр Елькин
Комментарий к фото: Восьмиосный полувагон модели 12-508. Экспонат расположен возле проходной Уралвагонзавода (УВЗ), г. Нижний Тагил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1126
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за фото !!!!

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 7:54 pm 
Модель бы кто выпустил.


Вложения:
Балыксу - Чарыш 27.02.71.jpg
Балыксу - Чарыш 27.02.71.jpg [ 79.91 КБ | 7339 просмотров ]
Балыксу - Чарыш 27.02.71_.JPG
Балыксу - Чарыш 27.02.71_.JPG [ 126.38 КБ | 7339 просмотров ]
Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 9:47 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2366
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 28 раз
Подробности события есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 7:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
12-508
Смотровая площадка УВЗ
Вложение:
DSCN6048.JPG
DSCN6048.JPG [ 702.16 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6049.JPG
DSCN6049.JPG [ 566.28 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6050.JPG
DSCN6050.JPG [ 818.65 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6051.JPG
DSCN6051.JPG [ 757.22 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6052.JPG
DSCN6052.JPG [ 771.27 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6053.JPG
DSCN6053.JPG [ 713.54 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6054.JPG
DSCN6054.JPG [ 761.3 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6055.JPG
DSCN6055.JPG [ 741.87 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6056.JPG
DSCN6056.JPG [ 737.96 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6057.JPG
DSCN6057.JPG [ 728.16 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6058.JPG
DSCN6058.JPG [ 816.34 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6059.JPG
DSCN6059.JPG [ 803.88 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6060.JPG
DSCN6060.JPG [ 718.07 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6061.JPG
DSCN6061.JPG [ 739.09 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6062.JPG
DSCN6062.JPG [ 732.77 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6063.JPG
DSCN6063.JPG [ 758.38 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6064.JPG
DSCN6064.JPG [ 751.73 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6065.JPG
DSCN6065.JPG [ 711.52 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6066.JPG
DSCN6066.JPG [ 404.59 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6067.JPG
DSCN6067.JPG [ 433.55 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6068.JPG
DSCN6068.JPG [ 743.89 КБ | 7196 просмотров ]
Вложение:
DSCN6181.JPG
DSCN6181.JPG [ 501.15 КБ | 7196 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 7:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2366
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 28 раз
Олег, круто!
В табличках - нестыковочка!
Клепка - удивила :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Володь,эскиз боковой стенки от 541го. ;)

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 8-осный полувагон, модель 12-508
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2366
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 28 раз
Видел. Хай здесь лежит. Перекрестную ссылку дал


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]