Пассажирские вагоны Крюковского ВСЗ, модель 61-779

Сообщение
Автор
artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Пассажирские вагоны Крюковского ВСЗ, модель 61-779

#1 Непрочитанное сообщение artemix »

Крюковский ВСЗ (Кременчуг, Украина) известен благодаря выпуску грузовых вагонов. В 2001 году был выпущен первый пассажирский вагон с индексов 61-779. Собственно, цифровой индекс одинаковый у всех вагонов серии с данным кузовом, вагоны отличаются только буквой. Особенностью данной серии является удлиненный на одно купе кузов (итого - 10 купе), выступающий над рабочим тамбуром кондиционер, пять гофр под окнами, три гофра над окнами, вакуумные туалеты.
Итак, основные разновидности данной серии:
- 61-779И - купейный (Особенностью купейных 20-ти и 40-ка местных вагонов являются удлиненные полки и более узкий коридор; человек ростом 180 см помещается с запасом. Сами верхние полки расположены выше, чем в аммендорфах. Изнутри над входной дверью находится блок управления освещением, радио и индикатор занятости туалетов.);
- 61-779А - купейный спальный;
- 61-779Б - купейный с местами для сидения (т. н. 1 класс - трехместные и шестиместные купе со стеклянной перегородкой в коридор);
- 61-779П - плацкартный (особенность вагона - перегородки между полками и проходом, кондиционер, отсутствие боковых полок возле туалета. Внешнее отличие - окна открываются со стороны купе);
- 61-779Д(И) - вагон открытого типа с местами для сидения (И - оборудованный для перевозки инвалидов);
- 61-779Е - вагон открытого типа с местами для сидения и баром (полвагона - места для сидения, полвагона - бар. Особенность: один туалет, отсутствует 8 большое окно с некотловой стороны);
- 61-779Р - вагон-ресторан (производство - с 2012 г.);
- 61-7014 - вагон-гараж (хотя формально не относится к серии, внешне выглядит точно так же. Исключение - торцевая стенка с нетормозной стороны откидывается вниз, внутрь помещаются два легковых автомобиля. Заезд с уровня земли, т. е. с любого ж/д переезда).

Основные характеристики серии:
Длина - 26 696 мм
Ширина - 3 021 мм
База - 19 000 мм
Конструкционная скорость - 160 км/ч
Вложения
Общий вид вагона серии 61-799 (купейный, СВ), тележки - собственная разработка КВСЗ<br />http://www.kvsz.com
Общий вид вагона серии 61-799 (купейный, СВ), тележки - собственная разработка КВСЗ
http://www.kvsz.com
Плацкартные вагоны 61-799П, заказ для Таджикистана<br />http://www.kvsz.com
Плацкартные вагоны 61-799П, заказ для Таджикистана
http://www.kvsz.com
Плацкартные вагоны 61-799П для Таджикистана на заводе<br />http://www.kvsz.com
Плацкартные вагоны 61-799П для Таджикистана на заводе
http://www.kvsz.com
Презентация вагонов в Душанбе. Правый - вагон-ресторан 61-799Р<br />http://www.kvsz.com
Презентация вагонов в Душанбе. Правый - вагон-ресторан 61-799Р
http://www.kvsz.com
Интерьер вагона-ресторана 61-799Р<br />http://www.kvsz.com
Интерьер вагона-ресторана 61-799Р
http://www.kvsz.com
Вагон-гараж 61-7014<br />http://www.kvsz.com
Вагон-гараж 61-7014
http://www.kvsz.com
Вагон открытого типа с местами для сидения 61-799Д<br />http://www.kvsz.com
Вагон открытого типа с местами для сидения 61-799Д
http://www.kvsz.com

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские вагоны Крюковского ВСЗ, модель 61-779

#2 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Видеообзор с сайта КВСЗ


Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пассажирские вагоны Крюковского ВСЗ, модель 61-779

#3 Непрочитанное сообщение Aurum »

Пассажирские вагоны локомотивной тяги

А схемы/чертежа этих вагонов ни у кого нет?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»