Страница 1 из 4

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:51 am
Wowan
На ФГП проскочил фрагмент. В правом углу - вагон от ZA 5 или ZB 12?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

Добавлено: Чт дек 20, 2012 2:09 am
Мост
Это ZB12. Два дефлектора, разнесенные по обе стороны и заделанное окно для рассолопровода. У ZA5 один дефлектор и гармошки рассолопровода нет, только "пинчи" на торцах.

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:43 am
Мост
Попробую восполнить пробел, кое-что есть в заначке. ;)
Сейчас нахожусь в другом городе, в конце января вернусь и начну.

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

Добавлено: Вс янв 06, 2013 9:38 pm
dolenc
Стоял у нас такой под склад.
Только фото с торца осталось. С боку не снял. А теперь и кузовов этих нет.

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

Добавлено: Вс янв 06, 2013 10:52 pm
старина_U
Это от рефсекции, которая была с аммиачным охлаждением. Были какие-то 12-вагонные секции из Дессау, кажется...
У неё заварена дырка от овальной гармошки с трубами и срезанные уголки от кронштейнов подвески этой гармошки.

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

Добавлено: Вс янв 06, 2013 10:57 pm
Меланж
С аммиачным охлаждением назывались ЦБ-12, состояла из 10 грузовых и 2 служебных вагонов.

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

Добавлено: Вс янв 06, 2013 11:27 pm
старина_U
Вот ещё нашлись следы от ZB-12:
Рефрижераторные вагонные секции выпускаются с 1958 г. (ГДР) и с 1965 г. (СССР).
...с 1958 по 1965 г. - 12-вагонные секции

12-вагонная рефрижераторная секция ZB-12

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:40 am
random
Вот кое что нарыл:

Re: 12-вагонная рефсекция ZB12

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:56 am
Зозный
Как формировалась такая секция? Сколько каких вагонов и в каком порядке?

Re: 12-вагонная рефсекция ZB12

Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:50 am
random
Зозный писал(а):Как формировалась такая секция? Сколько каких вагонов и в каком порядке?
По логике: торцевой вагон (рис.1), далее 4 промежуточных вагона (рис.2), далее электростанция со служебным помещением (рис.3), далее вагон машинное отделение (Рис.4), далее 4 промежуточных вагона (рис.2), далее торцевой вагон (рис.1).
ИМХО.