Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июн 04, 2020 2:06 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1578
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 57 раз
часть секций была выпущена без тормозных площадок на вагонах , сама конструкция грузовых вагонов аналогична первой партии вагонов секции ZA-5 , система охлаждения аммиачно-рассольная -имелось две установки , которые могли выдавать 75% нужной мощности каждая -на случай выхода одной из строя ........

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 11:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 56 раз
Кадры из фильма «Остановился поезд», режиссер Вадим Абдрашитов, сценарий Александр Миндадзе, 1982 год.
12-вагонная секция ZB12, без вагонов оборудованных тормозными площадками.
Счет справа налево
Вложение:
Комментарий к файлу: 1й изотермический вагон
1.jpg
1.jpg [ 157.61 КБ | 2825 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 2 и 3 изотермические вагоны
2.jpg
2.jpg [ 182.23 КБ | 2825 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 3й, 4 и 5 изотермические вагоны
3.jpg
3.jpg [ 198.54 КБ | 2825 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 6й дизель-электростанция и 7й вагон-машинное отделение
4.jpg
4.jpg [ 220.11 КБ | 2825 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 7й вагон-машинное отделение, далее изотермические
5.jpg
5.jpg [ 216.89 КБ | 2825 просмотров ]


Вложения:
Комментарий к файлу: 8-12й изотермические вагоны
6.jpg
6.jpg [ 212.38 КБ | 2825 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Предисловие.


В советской литературе всюду фигурирует название «12-вагонная секция». Обозначение секции «ZB12» я нашел только на сайте завода в Дессау. Секция строилась с 1958 по 1965 гг. , (по данным Дессау - с 1959 г., всего было построено 247 секций).
В тексте встречаются слова «первого выпуска» и «последнего выпуска», но четкого разделения нет. Судя по найденным фото, у секций «последнего выпуска» увеличено количество гофров, немного изменена конструкция тормозной будки и торцевой стенки.
Предлагаемая статья представляет собой компиляцию описаний из нескольких книг, поэтому возможны различные номера в экспликациях и некоторые разночтения.



12-вагонная рефрижераторная секция.

Общие данные о секции.
12-вагонная секция с машинным охлаждением и электрическим отоплением предназначена для перевозки всех видов скоропортящихся грузов (кроме остывшего и охлажденного мяса подвесом), требующих поддержания температуры в грузовом помещении от +12 до -12 градусов.
Секция состоит из :
вагона-дизель –электростанции со служебным помещением;
вагона-машинного отделения;
восьми вагонов-холодильников, прицепляемых группами по 4 вагона к вагону-машинному отделению и вагону-дизель-электростанции;
двух вагонов-холодильников с тормозными площадками, прицепленными по обоим концам секции. (Часть секций выпущена с вагонами без тормозных площадок).
Все вагоны построены по габариту 1-В длиной по раме 17 метров и шириной 3 метра. Рама вагонов без хребтовой балки. Концевые вагоны, вагон-дизель-электростанция и вагон-машинное отделение имеют ручные тормоза и стоп-краны.
Все вагоны оборудованы типовой автосцепкой со специальным замком, предотвращающим случайные расцепки, и автотормозами системы Матросова с воздухораспределителем (усл. № 135).
Снаружи секция окрашена в серый цвет цинковыми белилами по шпаклевке. Ходовые части, рама, тормозные детали и автосцепка окрашены в черный цвет.
Черной краской на внешних стенах нанесены соответствующие знаки и надписи. Вагоны-холодильники имеют номера с 1 по 10, два средних вагона вместо номеров обозначены буквами: Д – вагон-дизель-электростанция и М – вагон-машинное отделение. Эти номера или буквы нанесены на правой верхней части боковой стены вагона в круге диаметром 300 мм, разделенном горизонтальной чертой. В верхней части круга наносится порядковый номер вагона или буква, в нижней – номер секции. На границе с крышей вдоль продольных стен на расстоянии 60 мм друг от друга нанесены две синие полосы шириной по 60 мм.
На торцовых стенах грузовых вагонов и примыкающих к ним служебных вагонов установлены откидные площадки для обслуживания межвагонных рассольных соединений.


Вложения:
Комментарий к файлу: первый выпуск, без тормозных площадок и без воздухоприёмного колпака.
zb12_480.jpg
zb12_480.jpg [ 17.36 КБ | 2768 просмотров ]
l000.jpg
l000.jpg [ 50.37 КБ | 2768 просмотров ]
zb121963.jpg
zb121963.jpg [ 123.68 КБ | 2768 просмотров ]
44.jpg
44.jpg [ 294.85 КБ | 2768 просмотров ]
33.jpg
33.jpg [ 253.18 КБ | 2768 просмотров ]


Последний раз редактировалось Мост Чт июн 06, 2013 7:35 am, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Вагон дизель-электростанция со служебным помещением.
Силовая установка секции состоит из трёх дизель-генераторных агрегатов. Каждый агрегат имеет дизель марки 4NVD-21 мощностью 90 л.с. и генератора 3-х фазного переменного тока марки DGCS-15-100D (мощность 70 кВА при частоте вращения 1000 об/мин., номинальное напряжение 220-380В/50Гц, рассчитанное на ток 100А). На ось генератора для охлаждения обмоток насажен вентилятор, который засасывает воздух через фильтр в боковой стене вагона, и выбрасывает его после обдувания обмоток генератора наружу через отверстие в полу. Соединение дизеля с генератором осуществлено непосредственно. Общая рама агрегата установлена на пружинных амортизаторах.
Генераторы сблокированы так, что это позволяет работать любым из трёх агрегатов на каждую холодильную установку или группу отапливаемых вагонов.
В вагоне установлены три расходных бака для горючего (в первых секциях один ёмкостью 630 л), три комбинированных охладителя (для воды и масла) с вентиляторами и три стартерных батареи по 120 а.ч. для пуска дизелей. Дизели секций последних выпусков запускаются сжатым воздухом, баллоны с которым расположены над дизелями.
Кроме трёх дизель-генераторов в помещении дизель-электростанции находится ГРЩ, баки для топлива, воды и смазки, щит контроля температуры в грузовых вагонах, верстак с тисками, откидной столик, табуретка и электрооборудование, обеспечивающее зарядку аккумуляторной батареи от генераторов.
Запас горючего составляет 10630 л, что обеспечивает восьмисуточный расход при работе дизелей 22 часа в сутки. Весь запас размещён в десяти баках по 1000 л каждый: 2 бака под вагоном- дизель-электростанцией, 4 бака под вагоном-холодильником №5 и 4 бака под вагоном-холодильником №6.
Для подачи топлива из внешней ёмкости в баки и перекачки его в расходные баки установлены ручной и центробежный насосы. Последний приводится в действие электродвигателем мощностью 1,1квт.
Охлаждение дизелей водяное с принудительной циркуляцией воды, которая центробежным насосом забирается из нижнего коллектора радиатора, нагнетается в водяные рубашки дизеля, охлаждает головки цилиндров и поступает в верхний коллектор радиатора.
Радиаторы 1 (рис. 102) для воды и масла (для каждого дизеля) расположены под потолком. Вентиляторы 2, подающие воздух на радиаторы, приводятся в действие электродвигателями 3 мощностью 7,5 квт. Забор и выброс воздуха производятся через отверстия 4 в крыше вагона, снабжёнными жалюзийными решётками, открывающимися и закрывающимися с помощью рычагов 5. воздух проходит к радиатору по воздуховоду 6, охлаждает воду и по второй части воздуховода выбрасывается наружу. Для предохранения от замораживания воды в радиаторе, при следовании секции зимой с неработающими дизелями отверстия для входа и выхода воздуха со стороны помещения закрываются шторами 7. Выхлопные трубы через огнестойкие разделки в крыше выведены наружу и окачиваются глушителями.
Для питания током таких потребителей, как приборы автоматики, система контроля температуры, осветительная сеть, насос водяного отопления и умформер радиоприёмника, в секции установлена аккумуляторная батарея ёмкостью 180 а.ч, которая может заряжаться от подвагонного генератора или через выпрямитель тока. В секциях первых выпусков батарея размещалась в специальном отделении в конце вагона дизель-электростанции, примыкающем к грузовому вагону. От служебного помещения это отделение отгораживалось несущей изолированной стеной. Для обслуживания батареи в наружной торцовой стене вагона имелись люки. В секциях последних выпусков аккумуляторная батарея размещена под рамой вагона, за счёт чего увеличено служебное помещение, занимающего вторую половину вагона дизель-электростанции.
Служебное помещение состоит из тамбура, кухни-столовой, двух четырёхместных купе (в секциях последних выпусков одно купе четырёхместное, второе – двухместное) и коридора.
Тамбур примыкает к помещению дизель-электростанции и имеет две наружных двери, а также двери в уборную с душем и умывальником, в дизельную и кухню-столовую. В тамбуре расположен котёл водяного отопления вагона. В секциях первых выпусков котёл работает на твёрдом топливе, а в секциях последних выпусков – на жидком.
В кухне-столовой находятся: плита для приготовления пищи, а сзади плиты – ящик для угля, дверцы которого открываются в тамбур (в секциях последних выпусков плита работает на жидком топливе); раковина для мытья посуды; стол, стулья, шкаф для продуктов, гардероб, радиоприёмник, часы, аптечка и огнетушитель. В плиту вделан котёл, обеспечивающий душ горячей водой.
Коридор, в который выходят двери купе, имеет у окон откидные столики и сиденья. На торцовой стене коридора, противоположной кухне, размещён щит постоянного тока.
Между потолком и крышей расположены баки для воды: над купе – ёмкостью 1890 л, над кухней – 160 л. Баки заполняются водой через штуцера, выведенные под раму с обеих сторон вагона.
Для освещения используется постоянный ток напряжением 52 в от аккумуляторной батареи или переменный ток от одного из дизель-генераторов. Лампы освещения предусмотрены также внутри переходных гармоник и над входными дверями.


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 538.79 КБ | 2767 просмотров ]
l004.jpg
l004.jpg [ 139.66 КБ | 2767 просмотров ]
l005.jpg
l005.jpg [ 141.75 КБ | 2767 просмотров ]
ГРЩ.jpg
ГРЩ.jpg [ 252.51 КБ | 2767 просмотров ]
ГРЩ на 12-ваг..jpg
ГРЩ на 12-ваг..jpg [ 502.11 КБ | 2767 просмотров ]
дизель.jpg
дизель.jpg [ 158.69 КБ | 2767 просмотров ]
дизель (1).jpg
дизель (1).jpg [ 116.28 КБ | 2767 просмотров ]
4NVD21 в 12-ваг..jpg
4NVD21 в 12-ваг..jpg [ 362.66 КБ | 2767 просмотров ]
88.jpg
88.jpg [ 160.42 КБ | 2763 просмотра ]


Последний раз редактировалось Мост Чт июн 06, 2013 7:36 am, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 4:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Вагон-машинное отделение.
В вагоне размещены две самостоятельные аммиачные двухступенчатые холодильные установки. Чтобы исключить порчу груза при выходе из строя одной из установок, холодопроизводительность каждой из них равна примерно 75% максимальной потребности в холоде при перевозке мороженого груза с учётом работы компрессоров 22 часа в сутки. Холод передаётся в грузовые вагоны раствором хлористого кальция.
Цикл двухступенчатого сжатия аммиака протекает с полным промежуточным охлаждением паров, т.е. с доведением их в промежуточном сосуде до состояния сухого насыщенного пара. Это увеличивает производительность компрессоров и уменьшает энергетические затраты на совершение цикла сжатия.



Холодильная установка секции (рис. 98) работает следующим образом. Компрессор высокого давления 1 нагнетает пары аммиака через маслоотделитель 2 в конденсатор 3. Образовавшийся в конденсаторе жидкий аммиак собирается в ресивере 4 и направляется к первому регулирующему вентилю 5, при проходе через который давление его снижается и соответственно понижается температура. После прохода вентиля 5 аммиак поступает в промежуточный сосуд 6, где от него отделяется часть паров, образовавшихся при дросселировании (при проходе через вентиль 5).
Жидкая часть аммиака из промежуточного сосуда ко второму регулирующему вентилю 7; здесь его давление понижается до давления в испарителе, в который он и поступает. В испарителе 8 аммиак кипит, отнимая тепло от рассола, проходящего по трубам внутри испарителя.
Рассол охлаждается и рассольным насосом 9 по магистральным трубопроводам 10 нагнетается в рассольные батареи 11 грузовых вагонов, охлаждает вагоны, сам нагревается и вновь возвращается в испаритель.
Образовавшиеся в испарителе пары аммиака отсасываются компрессором низкого давления 12, сжимаются и нагнетаются через маслоотделитель 13 в промежуточный сосуд. В последнем они охлаждаются и виде сухого насыщенного пара отсасываются компрессором высокого давления. Пары аммиака сжимаются до давления в конденсаторе, и цикл начинается вновь.
При температуре наружного воздуха +15 град/С и ниже установки могут работать с одноступенчатым сжатием аммиака. В этом случае компрессор высокого давления и промежуточный сосуд выключаются и аммиак двигается по обычному циклу (КОМПРЕССОР – КОНДЕНСАТОР – РЕГУЛИРУЮЩИЙ ВЕНТИЛЬ – ИСПАРИТЕЛЬ – КОМПРЕССОР).
Монтаж аммиачных и рассольных трубопроводов выполнен так, что можно работать одновременно обеими установками или переключать работу компрессоров на любой испаритель, промежуточный сосуд и конденсатор, а также подавать рассол от каждого испарителя в вагоны любой половины секции или всей секции. В обычных условиях холодильная установка I работает на охлаждение вагонов №1-5, а установка II – вагонов №6-10. регулирование работы холодильных установок может выполняться вручную и автоматически.




В вагоне-машинном отделении (рис. 99) каждая холодильная установка расположена вдоль одной из продольных стен вагона. В конце вагона, противоположном переходу в вагон-дизель-электростанцию, размещена воздухоприёмная шахта конденсатора 1. Примыкающая к ней часть вагона, равная примерно половине его длины, по высоте разделена промежуточным полом 2, на котором расположены испарители 3, промежуточные сосуды 4, маслоотделители 5 и 6 компрессоров первой и второй ступеней сжатия и рассольные насосы 7. Под промежуточным полом размещены конденсаторы 8 и прогоняющие через них воздух вентиляторы 9 (диаметр пропеллера 900 мм). Последние приводятся в действие электродвигателями 10 посредством клиноремённой передачи. Конденсаторы отделены друг от друга перегородкой 11, образующей две шахты. Охлаждающий их воздух засасывается вентиляторами 9 в воздухоприёмную шахту через отверстие над ней на крыше вагона, над которым расположен колпак 12 (у секций первых выпусков колпака не было), обдувает конденсаторы и выбрасывается наружу через направляющие кожуха 13 и отверстия в продольных стенах вагона. Отверстия для выброса воздуха защищены металлической сеткой и закрываются специальными съёмными шторами, если холодильные установки не работают.
У продольных стен вагона между дверью и ложным полом расположены регулирующие станции 14 с ручными и мембранными регулирующими вентилями (у секций первых выпусков регулирующие станции расположены между компрессорами низкого и высокого давления).
В конце вагона, примыкающему к вагону-дизель-электростанции, вдоль продольных стен размещены компрессоры низкого 15 и высокого 16 давления с электродвигателями. Над компрессором высокого давления установлены радиаторы 17 для охлаждения воды, циркулирующей в системе охлаждения компрессоров. Радиаторы продуваются воздухом, который засасывается вентилятором через отверстия 18 в боковых стенах, закрытые жалюзийными решётками, и выбрасывается через выходные отверстия в крыше вагона, над которыми установлены специальные колпаки 19. Циркуляция воды осуществляется центробежным насосом 20. Установлен также ручной насос для пополнения системы охлаждения водой.
Пускатели компрессоров, рассольных насосов и вентиляторов конденсаторов, а также распределительный щит 21 с электроизмерительной аппаратурой и выключателями установлены посередине вагона между основным и промежуточным полом, для подъёма на который установлена лестница 22.
На продольных стенах между дверями и компрессорами низкого давления на щите контроля температур установлены логометры 23 термометров сопротивления для определения температуры воздуха, поступающего в конденсаторы и отходящего от них, а также рассола, входящего в испарители и выходящего из них.
Под потолком подвешены прямой и обратный магистральные рассолопроводы 24.
В крыше вагона установлены вентиляторы 25 для смены воздуха в машинном помещении. На крыше вагона расположены запасной 26 и компенсационный рассольные баки. Ручной насос 27, предназначенный для пополнения рассолом запасных баков из внешней ёмкости, находится на промежуточном полу.
Под вагоном к раме прикреплены 2 ресивера аммиака ёмкостью по 190 л, защищённые кожухом и имеющими мерные стёкла (длина ресивера 2700 мм и наружный диаметр 318 мм), ящик пусковых сопротивлений и ящик для запасных частей.
Вагон-машинное отделение отапливается электропечью 28.



Вложения:
55.jpg
55.jpg [ 198.75 КБ | 2768 просмотров ]
66.jpg
66.jpg [ 105.23 КБ | 2768 просмотров ]
11.jpg
11.jpg [ 322.46 КБ | 2768 просмотров ]
Комментарий к файлу: 1.теплоизолирующие гармоники рассолопроводов; 2.забор воздуха охлаждения компрессора; 3.выброс воздуха охлаждения; 4.компенсационный рассольный бак; 5.электровентиляторы;6.запасной рассольный бак; 7.вентиляционные шиберы; 8.воздухозаборный колпак; 9.дверь в шахту конденсатора; 10.ящик ЗиП; 11.ресиверы; 12.отверстие вентилятора конденсатора; 13.ящик пусковых сопротивлений; 14.компрессор высокого давления; 15.компрессор низкого давления; 16.водяной насос; 17.логометры; 18.ручной тормоз; 19.регулирующие станции; 20.ручной рассольный насос; 21.промежуточный сосуд; 22.маслоотделитель высокого давления; 23.маслоотделитель низкого давления; 24.центробежный насос; 25.рассольный фильтр; 26.рассольный испаритель; 27.промежуточный пол; 28.отсек рассольных рукавов; 29.шахта; 30.конденсаторы; 31.вентилятор; 32.электродвигатель вентилятора; 33.распределительный щит; 34.лесенка.
77.jpg
77.jpg [ 291.81 КБ | 2768 просмотров ]


Последний раз редактировалось Мост Чт июн 06, 2013 7:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 5:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Грузовые вагоны.
Кузов сварной, с несущими гофрированными стенками, усиленными стойками. Наружная и внутренняя обшивки стен из стального гофрированного листа толщиной 2 мм. Внутренняя обшивка оцинкована. Внутренний потолок выполнен из плит прессованной древесины. Деревянный настил пола у вагонов первых выпусков покрывался стальными оцинкованными листами с пропайкой швов. У секций последних выпусков пол покрыт листами резины, склеенными между собой и приклеенными к доскам настила.
В качестве теплоизоляции использованы плиты мипоры, обернутые в перфоль. Толщина теплоизоляции: в стенах – 234 мм, в потолке – 230, в полу – 140 мм.
Вагоны имеют по два дверных проема шириной 1430 мм и высотой 2032 мм ( в свету). Двери имеют закругленные углы и тройное ступенчатое резиновое уплотнение. Запор типовой для изотермических вагонов. Между напольными решетками и дверями укладываются съемные уплотняющие валики (секции последних выпусков валиков не имеют). На опоры решеток надеты резиновые амортизаторы.
В полу имеются по две сливных трубы (в вагонах последних выпусков труба одна) с гидравлическими затворами (сифонной чашкой и резиновым мячиком), предохраняющими от попадания внутрь наружного воздуха. Со стороны грузового помещения отверстия труб закрыты сеткой и деревянной пробкой, которой закрывается сливное отверстие при перевозке мороженых грузов и грузов, требующих отопления грузового помещения.
Под потолком размещены четыре рассольные батареи с общей поверхностью теплопередачи в вагонах без тормозной площадки 220 кв.м. и с тормозной площадкой – 200 кв.м.
Подача рассола в каждом вагоне регулируется соленоидным вентилем, который установлен на питающим батареи рассолопроводе. Включение и выключение вентиля автоматическое, в зависимости от колебания температуры в заданном диапазоне, а также дистанционно с главного распределительного щита (ГРЩ) дизель-электростанции и из подвагонного ящика данного вагона или вручную через люк изолированной шахты магистральных рассолопроводов.
Для отопления грузовых помещений в каждом вагоне есть по две электропечи общей мощностью 8 квт. Печи могут включаться на полную и половинную мощность. Расположены они под шахтами магистральных рассолопроводов.
Электропечи могут включаться и выключаться из подвагонного ящика или с ГРЩ, а также автоматически.
Вагоны оборудованы приборами приточно-вытяжной вентиляции и принудительной циркуляцией воздуха. Температура в каждом вагоне контролируется ртутно-контактными термометрами и двумя термометрами сопротивления. Ртутно-контактный и один термометр сопротивления установлены в центре одной из продольных стен вагона и закрыты металлической крышкой, второй термометр сопротивления закреплен на гибком проводе и может помещаться в груз или в любом месте помещения. В секциях, прошедших заводской ремонт, ртутно-контактные термометры заменены термистровыми.
Показания ртутно-контактных и термистровых термометров снимаются по логометрам на контрольно-измерительном щите в помещении дизельэлектростанции.
Показания термометров сопротивления снимаются переносной термостанцией, в которой установлены логометр со шкалой от -20 до +20 гр/С, источник тока (батарея карманного фонаря), лампочка освещения шкалы логометра и кнопочные контакты, с помощью которых присоединяются к цепи логометра термометры сопротивления. Термостанция присоединяется к розетке на подвагонном ящике, к которой подведены провода термометров.
Вентилирование вагонов-холодильников осуществляется по летнему и зимнему режимам. Свежий наружный воздух при помощи электровентилятора через люк на торцовой стене вагона подаётся в вагон. На другом конце вагона два дефлектора высасывают загрязнённый воздух через вертикальные каналы, размещённые по углам вагона. Режим вентилирования (летний или зимний) устанавливается рычагом, управляющим положением заслонок в вертикальных каналах. Рукоятка рычага выведена на боковую стену вагона и имеет два положения: «Открыто» и «Закрыто». То или иное положение рукоятки фиксируется металлической крышкой, запираемой на замок.


Вложения:
грузовой ваг..jpg
грузовой ваг..jpg [ 345.3 КБ | 2764 просмотра ]
грузовой ваг. (1).jpg
грузовой ваг. (1).jpg [ 1.11 МБ | 2764 просмотра ]
грузовой ваг. (2).jpg
грузовой ваг. (2).jpg [ 229.07 КБ | 2764 просмотра ]
грузовой ваг. (3).jpg
грузовой ваг. (3).jpg [ 183.33 КБ | 2764 просмотра ]
грузовой ваг. (4).jpg
грузовой ваг. (4).jpg [ 483.35 КБ | 2764 просмотра ]
грузовой ваг. (5).jpg
грузовой ваг. (5).jpg [ 556.47 КБ | 2764 просмотра ]
грузовой ваг. (6).jpg
грузовой ваг. (6).jpg [ 313.12 КБ | 2764 просмотра ]
грузовой ваг. (7).jpg
грузовой ваг. (7).jpg [ 352.79 КБ | 2764 просмотра ]


Последний раз редактировалось Мост Чт июн 06, 2013 7:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 7:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Фото взяты с "Паровоза ИС", сайта http://railway.kanaries.ru, и с объявлений типа "купи-продай"


Вложения:
12-ваг. секц. (1).jpg
12-ваг. секц. (1).jpg [ 185.93 КБ | 2758 просмотров ]
12-ваг. секц. (2).jpg
12-ваг. секц. (2).jpg [ 138.2 КБ | 2758 просмотров ]
12-ваг. секц. (3).jpg
12-ваг. секц. (3).jpg [ 138.7 КБ | 2758 просмотров ]
12-ваг. секц. (4).jpg
12-ваг. секц. (4).jpg [ 117.28 КБ | 2758 просмотров ]
12-ваг. секц. (5).jpg
12-ваг. секц. (5).jpg [ 206.32 КБ | 2758 просмотров ]
12-ваг. секц. (6).jpg
12-ваг. секц. (6).jpg [ 181.58 КБ | 2758 просмотров ]
12-ваг. секц. (7).jpg
12-ваг. секц. (7).jpg [ 148.13 КБ | 2758 просмотров ]
12110378424744.jpg
12110378424744.jpg [ 41.81 КБ | 2758 просмотров ]
l008.jpg
l008.jpg [ 50.24 КБ | 2758 просмотров ]
Комментарий к файлу: Судя по частым гофрам, секция последнего выпуска
c09192e62ce9.jpg
c09192e62ce9.jpg [ 282.06 КБ | 2758 просмотров ]
разрезаный вагон.jpg
разрезаный вагон.jpg [ 58.55 КБ | 2758 просмотров ]
разрезаный вагон (1).jpg
разрезаный вагон (1).jpg [ 60.17 КБ | 2758 просмотров ]
разрезаный вагон (2).jpg
разрезаный вагон (2).jpg [ 71.2 КБ | 2758 просмотров ]
разрезаный вагон (3).jpg
разрезаный вагон (3).jpg [ 93.97 КБ | 2758 просмотров ]
разрезаный вагон (3).jpg
разрезаный вагон (3).jpg [ 93.97 КБ | 2758 просмотров ]
разрезаный вагон (4).jpg
разрезаный вагон (4).jpg [ 55.85 КБ | 2758 просмотров ]
концевые (1).jpg
концевые (1).jpg [ 276.5 КБ | 2758 просмотров ]
концевые (4).jpg
концевые (4).jpg [ 158.38 КБ | 2758 просмотров ]
Комментарий к файлу: Эти фото выкладывал "Манштейн" с ссылкой: http://vk.com/album103032619_138682607

Концевой вагон позднего выпуска, переставленный на тележки ЦНИИ-Х3О

концевые (2).jpg
концевые (2).jpg [ 262.58 КБ | 2757 просмотров ]
концевые (3).jpg
концевые (3).jpg [ 201.04 КБ | 2757 просмотров ]


Последний раз редактировалось Мост Чт июн 06, 2013 7:40 am, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 7:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Литература


Вложения:
book.jpg
book.jpg [ 218.53 КБ | 2758 просмотров ]
book (1).jpg
book (1).jpg [ 422.11 КБ | 2758 просмотров ]
book (2).jpg
book (2).jpg [ 167.32 КБ | 2758 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3449
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 119 раз
Цитата:
Литература
Уважаемый Мост, а что именно Вы хотели сказать демонстрацией обложек?
Если бы Вы эти книги выложили или линки на место, где их можно скачать, то было бы понятно.
А так это выглядит вроде как издевательством...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Ну. почему же. Можно название записать и попытаться в местной библиотеке найти (в России, разумеется).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BR95009 и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]