Правила размещения и крепления грузов на ЖД
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Правила размещения и крепления грузов на ЖД
Копался давеча в своей библиотеке и обнаружил такие вот схемки швартовки авто. Наверняка пригодятся не только мне. Думаю (практически уверен), что способ крепления актуален для всех типов колесной техники, не только АЦ.
Выкладываем сюда про закрепление и перевозку грузов на железке.
Carpe diem!
- dednichipor
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 390 раз
Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.
Размещение и крепление непакетированных круглых лесоматериалов длиной более 3,0 м
Формирование штабелей из таких лесоматериалов, применение и установка под-кладок, прокладок и ограждающих стоек осуществляются в соответствии с требованиями. Круглые лесоматериалы в штабеле располагают комлями в про-тивоположные стороны приблизительно в равных количествах. Удлиненные прокладки должны опираться на 2 – 3 круглых лесоматериала, расположенные в средней части яруса, и на круглые лесоматериалы, прилегающие к ограждающим стойкам. Крайние круглые лесо-материалы в ярусе, размещенном на прокладках, должны прилегать к стойкам. При разме-щении лесоматериалов в полувагоне с выходом за пределы концевых балок наружные кон-цы крайних штабелей укладывают на торцовые порожки полувагона; в этом случае утол-щенные подкладки и прокладки не применяют.
Количество штабелей из лесоматериалов в полувагоне в зависимости от их дли-ны, а также соответствующее количество пар стоек, ограждающих каждый штабель, приведено в таблице. При ограждении каждого штабеля тремя парами стоек две из них устанавливают по концам штабеля, а третью – в одну из лесных скоб в середине штабеля.
Формирование прямоугольной части штабеля производят до уровня ниже верх-него обреза стоек на величину средней толщины круглых лесоматериалов в штабеле.
Формирование «шапки» производят следующим образом. На круглые лесоматериалы верхнего яруса прямоугольной части штабеля на расстоянии от 0,3 до 0,5м включительно от его концов располагают две удлиненные прокладки так, чтобы концы их выступали с обеих сторон на величину от 75 до 100 мм (рисунок 6).
Формирование штабелей из таких лесоматериалов, применение и установка под-кладок, прокладок и ограждающих стоек осуществляются в соответствии с требованиями. Круглые лесоматериалы в штабеле располагают комлями в про-тивоположные стороны приблизительно в равных количествах. Удлиненные прокладки должны опираться на 2 – 3 круглых лесоматериала, расположенные в средней части яруса, и на круглые лесоматериалы, прилегающие к ограждающим стойкам. Крайние круглые лесо-материалы в ярусе, размещенном на прокладках, должны прилегать к стойкам. При разме-щении лесоматериалов в полувагоне с выходом за пределы концевых балок наружные кон-цы крайних штабелей укладывают на торцовые порожки полувагона; в этом случае утол-щенные подкладки и прокладки не применяют.
Количество штабелей из лесоматериалов в полувагоне в зависимости от их дли-ны, а также соответствующее количество пар стоек, ограждающих каждый штабель, приведено в таблице. При ограждении каждого штабеля тремя парами стоек две из них устанавливают по концам штабеля, а третью – в одну из лесных скоб в середине штабеля.
Формирование прямоугольной части штабеля производят до уровня ниже верх-него обреза стоек на величину средней толщины круглых лесоматериалов в штабеле.
Формирование «шапки» производят следующим образом. На круглые лесоматериалы верхнего яруса прямоугольной части штабеля на расстоянии от 0,3 до 0,5м включительно от его концов располагают две удлиненные прокладки так, чтобы концы их выступали с обеих сторон на величину от 75 до 100 мм (рисунок 6).
Последний раз редактировалось dednichipor Сб дек 11, 2010 8:42 am, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.
Не давно искал Вот полные правила перевозки древесины,тоже в "док",переводить лень.
Потом может переведу в удобный для просмотра в инете вид.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.
Сори Маленько не то всунул.Но тоже к пиломатериалам относиться,а так вот
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.
Попалось здесь несколько старых фото советской эпохи - правда не о креплении на вагонах, а о строповке:
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.
а схема крепления при частичной погрузке никому не попадалась?
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.
У меня есть книга "Размещение и крепление грузов в вагонах" издательство Транспорт, 1980 г. Вот пару страниц с расчётами и схемами.A.G. писал(а):а схема крепления при частичной погрузке никому не попадалась?