8-осный думпкар, модель 34-9023

Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

8-осный думпкар, модель 34-9023

#1 Непрочитанное сообщение Меланж »

8-осный думпкар, модель 34-9023

Изображение
Экспериментальный восьмиосный думпкар в депо Полтавского ГОК, г. Комсомольск, Украина/Полтавская обл.
Автор: Михаил Кульгейко | Фото сделано 27.XI.2010, опубликовано 1.XII.2010.
[Комментарии к фото]
Почему экспериментальный? В тяжелой промышленности и не такие монстры встречаются! Кстати,сколько таких думпкаров в работе на данном ГОКе и какова его грузоподъемность? -- Ластовка М. О. , 1.XII.2010, 03:39

Они их эксплуатируют? А то в Асбесте подобные видел только на "кладбище"... -- IAGSoft , 1.XII.2010, 08:39

Уважаемый Максим, а где Вы видели думпкары больших размеров? Я имею виду именно думкары, а не шлаковозы и транспортеры. В депо ГОК а видел 3 таких вагона и они не эксплуатируются, - стоят в запасе. Используются в основном только шестиосные дупкары, реже четерехосные. -- Михаил Кульгейко , 1.XII.2010, 10:16

8-ми осные думпкары в составе вертушки эксплуатируются на ЮГОКе, что в городе Кривой Рог, для вывоза вскрыши в отвал, такая вертушка там одна работает, но работает -- Goracio , 1.XII.2010, 11:25

> 8-ми осные думпкары в составе вертушки эксплуатируются на ЮГОКе, что в городе Кривой Рог, для вывоза вскрыши в отвал, такая вертушка там одна работает, но работает
Спасибо за информацию. -- Михаил Кульгейко , 1.XII.2010, 11:29

Такие думпкары выпускались Польшей Подскажите, а таблички не было на нем? Ищу фотку думпкара 2ВС-136м грузоподъёмностью 136 тонн производства Польской Народной Республики, может кто поможет? -- Пётрldz , 1.XII.2010, 14:22

Нет, к сожалению, заводской таблички я на нем не видел. -- Михаил Кульгейко , 1.XII.2010, 14:27

В Латвии подобные думпкары Польского производства грузоподъемностью 105т и 136т использовались предприятиями Министерства промышленности строительных материалов, поступали с начала 80-х годов. Спасибо за фото. -- Пётрldz , 1.XII.2010, 14:58
Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 т/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий.
У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова.
Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки.
Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.
При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали.
Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.


Изображение

Изображение


Спецификация
Номер проекта .................................................................................................................................................................................. -
Технические условия ..................................................................................................................................................................... -
Тип вагона ......................................................................................................................................................................................... -
Изготовитель .................................................................................................................................................................................... ПАО «Стахановский ВСЗ»
Модель вагона ................................................................................................................................................................................. 34-9023
Грузоподъемность, т ..................................................................................................................................................................... 150
Масса тары, т ................................................................................................................................................................................... 70
Объем кузова по высоте борта, куб.м ................................................................................................................................... 60
Угол наклона кузова при разгрузке, град ............................................................................................................................ 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт ............................................................................................................... 8
Минимальный радиус вписывания в кривую, м .................................................................................................................. 60
Длина по осям сцепления автосцепок, мм ........................................................................................................................... 18400
Ширина максимальная, мм ........................................................................................................................................................ 3330
Высота от уровня головок рельсов, мм ................................................................................................................................. 3480
База, мм ............................................................................................................................................................................................. 10400
Вид разгрузки ................................................................................................................................................................................... 2-сторонний
Система разгрузки .......................................................................................................................................................................... пневматическая
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) ......................................................................................................... 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
- в груженом состоянии ................................................................................................................................................................ 40
- в порожнем состоянии ............................................................................................................................................................... 100
- на уклонах 40-60 промилле ..................................................................................................................................................... 20-30
Ширина колеи, мм ......................................................................................................................................................................... 1520
Габарит по ГОСТ 9238 .................................................................................................................................................................. Tпр


По материалам сайта ПАО «Стахановский ВСЗ»
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

8-осный думпкар, модель 34-9023

#2 Непрочитанное сообщение Зозный »

Изображение
Комментарий к фото: 8-осный думпкар на путях депо Полтавского ГОКа; г. Комсомольск, Полтавская обл.; Южн., 24.07.2009
Автор: А. Калиниченко

Ответить

Вернуться в «Вагоны»