8-осный думпкар, модель 34-9023
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
8-осный думпкар, модель 34-9023
8-осный думпкар, модель 34-9023
Экспериментальный восьмиосный думпкар в депо Полтавского ГОК, г. Комсомольск, Украина/Полтавская обл.
Автор: Михаил Кульгейко | Фото сделано 27.XI.2010, опубликовано 1.XII.2010. Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 т/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий.
У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова.
Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки.
Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.
При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали.
Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Спецификация
Номер проекта .................................................................................................................................................................................. -
Технические условия ..................................................................................................................................................................... -
Тип вагона ......................................................................................................................................................................................... -
Изготовитель .................................................................................................................................................................................... ПАО «Стахановский ВСЗ»
Модель вагона ................................................................................................................................................................................. 34-9023
Грузоподъемность, т ..................................................................................................................................................................... 150
Масса тары, т ................................................................................................................................................................................... 70
Объем кузова по высоте борта, куб.м ................................................................................................................................... 60
Угол наклона кузова при разгрузке, град ............................................................................................................................ 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт ............................................................................................................... 8
Минимальный радиус вписывания в кривую, м .................................................................................................................. 60
Длина по осям сцепления автосцепок, мм ........................................................................................................................... 18400
Ширина максимальная, мм ........................................................................................................................................................ 3330
Высота от уровня головок рельсов, мм ................................................................................................................................. 3480
База, мм ............................................................................................................................................................................................. 10400
Вид разгрузки ................................................................................................................................................................................... 2-сторонний
Система разгрузки .......................................................................................................................................................................... пневматическая
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) ......................................................................................................... 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
- в груженом состоянии ................................................................................................................................................................ 40
- в порожнем состоянии ............................................................................................................................................................... 100
- на уклонах 40-60 промилле ..................................................................................................................................................... 20-30
Ширина колеи, мм ......................................................................................................................................................................... 1520
Габарит по ГОСТ 9238 .................................................................................................................................................................. Tпр
По материалам сайта ПАО «Стахановский ВСЗ»
Экспериментальный восьмиосный думпкар в депо Полтавского ГОК, г. Комсомольск, Украина/Полтавская обл.
Автор: Михаил Кульгейко | Фото сделано 27.XI.2010, опубликовано 1.XII.2010. Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 т/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий.
У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова.
Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки.
Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.
При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали.
Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Спецификация
Номер проекта .................................................................................................................................................................................. -
Технические условия ..................................................................................................................................................................... -
Тип вагона ......................................................................................................................................................................................... -
Изготовитель .................................................................................................................................................................................... ПАО «Стахановский ВСЗ»
Модель вагона ................................................................................................................................................................................. 34-9023
Грузоподъемность, т ..................................................................................................................................................................... 150
Масса тары, т ................................................................................................................................................................................... 70
Объем кузова по высоте борта, куб.м ................................................................................................................................... 60
Угол наклона кузова при разгрузке, град ............................................................................................................................ 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт ............................................................................................................... 8
Минимальный радиус вписывания в кривую, м .................................................................................................................. 60
Длина по осям сцепления автосцепок, мм ........................................................................................................................... 18400
Ширина максимальная, мм ........................................................................................................................................................ 3330
Высота от уровня головок рельсов, мм ................................................................................................................................. 3480
База, мм ............................................................................................................................................................................................. 10400
Вид разгрузки ................................................................................................................................................................................... 2-сторонний
Система разгрузки .......................................................................................................................................................................... пневматическая
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) ......................................................................................................... 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
- в груженом состоянии ................................................................................................................................................................ 40
- в порожнем состоянии ............................................................................................................................................................... 100
- на уклонах 40-60 промилле ..................................................................................................................................................... 20-30
Ширина колеи, мм ......................................................................................................................................................................... 1520
Габарит по ГОСТ 9238 .................................................................................................................................................................. Tпр
По материалам сайта ПАО «Стахановский ВСЗ»
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
8-осный думпкар, модель 34-9023
Комментарий к фото: 8-осный думпкар на путях депо Полтавского ГОКа; г. Комсомольск, Полтавская обл.; Южн., 24.07.2009
Автор: А. Калиниченко