6-осный думпкар 2ВС-105

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#11 Непрочитанное сообщение Goshka »

Продолжение
Вложения
Untitled-Scanned-18.jpg
Untitled-Scanned-19.jpg
Untitled-Scanned-20.jpg
Untitled-Scanned-21.jpg
Untitled-Scanned-22.jpg
Untitled-Scanned-23.jpg
Untitled-Scanned-24.jpg
Untitled-Scanned-25.jpg
Untitled-Scanned-26.jpg
Untitled-Scanned-27.jpg
Untitled-Scanned-28.jpg
Untitled-Scanned-29.jpg
Untitled-Scanned-30.jpg
Untitled-Scanned-31.jpg
Untitled-Scanned-32.jpg
Untitled-Scanned-33.jpg
Untitled-Scanned-34.jpg

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#12 Непрочитанное сообщение Goshka »

И еще парочка "стопяток", тот что с "сараем" уже с ремонта, другой только прибыл в ремонт
Вложения
SAM_0471.JPG
SAM_0475.JPG

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#13 Непрочитанное сообщение Goshka »

Вид сверху:
Вложения
SAM_0660.JPG

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Ащё несколько...
ВГОК Нижний Тагил
DSCN6276.JPG
DSCN6277.JPG
DSCN6278.JPG
DSCN6279.JPG
DSCN6317.JPG
DSCN6319.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Дайм
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 6:31 am
Имя: Дмитрий
Откуда: Норильск

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#15 Непрочитанное сообщение Дайм »

Недавно в мою смену... "Прилег" отдохнуть... Экскаваторщик и составитель в норме)
Вложения
IMG-20170429-WA0014.jpg
IMG-20170429-WA0015.jpg
IMG-20170429-WA0016.jpg

Дайм
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 6:31 am
Имя: Дмитрий
Откуда: Норильск

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#16 Непрочитанное сообщение Дайм »

Сегодня ночью... Бригада протащила его на сходе по перегону и не заметила. На входной стрелке он и навернулся...
Вложения
IMG-20170430-WA0000.jpg
IMG-20170430-WA0003.jpg
IMG-20170430-WA0004.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#17 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Прошу прощение за мое невежество,а машинист разве не видит по амперметру на пульте ? Ведь должно быть как-то видно увеличение тока ТЭДов в случае появления схода в составе ?

Дайм
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 6:31 am
Имя: Дмитрий
Откуда: Норильск

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#18 Непрочитанное сообщение Дайм »

Ведь должно быть как-то видно увеличение тока ТЭДов в случае появления схода в составе ?
Как бывалые говорят - опытный машинист должен чувствовать свой поезд и свою машину не только по приборам... Я не машинист и не мне судить, что там у них в кабине в тот момент происходило. Ребята молодые. Может быть просто опыта не хватило... Сейчас ревизоры и комиссия вынесут свой вердикт. Парней скорее всего снимут с управления... Радует, что эти 150 тонн не рухнули на автобусы и машины с путепровода, который находится не далеко от этого места.

Дайм
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 6:31 am
Имя: Дмитрий
Откуда: Норильск

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#19 Непрочитанное сообщение Дайм »

Норильск. Июнь, 3 часа ночи.
Вложения
IMG_20170615_025428.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 6-осный думпкар 2ВС-105

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):
Вс апр 30, 2017 10:42 pm
Прошу прощение за мое невежество,а машинист разве не видит по амперметру на пульте ? Ведь должно быть как-то видно увеличение тока ТЭДов в случае появления схода в составе ?
Эдик, привет
Когда за тобой 1500-3000 тонн (а по-другому в карьере/ГОКе и быть не может), сход последнего вагона не ощущается совсем. Порой на тепловозе (без вагонов) крадёшься 10-15км/час по путям с гнилыми шпалами на какой-нить подъездной путь за вагонами из-под выгрузки, и только по странному скачку, скрежету, или раскачиванию тепловоза понимаешь, что едешь по земле.
Во Внуково на переезде через Минское шоссе вагонами вперёд ехали... так если б не составитель и рация, так бы все 6 вагонов на шоссе и вытолкали. И в кувет аккуратно припарковали бы. Там переезд не под прямым углом идёт; а по накатанной машинами наледи гружённый вагон идёт, как по рельсам. И машинисту не видно ни хрена.
Если состав на воздухе, там понимаешь, - что вагоны падают. По падению давления в тормозной магистрали. Сразу - в экстренное. Такая свалка возможна даже при скорости в 15-25, если под уклон! И машинист поделать ничего уже не может, особенно с гружёнными дуньками.

А амперметр - это не тот прибор, что бы по нему сход предсказывать. Как-то раз, во время долгого окна, стоя на перегоне, видел, как увяз в грязюке возле полотна кировец, по самые мосты. Тракторист прибежал... "можешь дёрнуть?". Размотал трос, дотянулся до второго вагона, зацепил за маневровую скобу, я на первой позиции поезд натянул (4200 тонн, хопперы с аппатитовым концентратом, аднака)... И... шлепок оторвавшегося троса, и мат-перемат. Я только руками развёл. Амперметр показал 200 ампер. В том месте мне был небольшой уклон, около 1,2 тысячных. Ни рывка, ничего.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»