Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Москва
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
Ярослав, спасибо.
Музейный вариант окраски сделан тоже на основе альбома, или про зеленый с черным данные только с экспоната?
Коричневый более менее как у современных крытых ?
Музейный вариант окраски сделан тоже на основе альбома, или про зеленый с черным данные только с экспоната?
Коричневый более менее как у современных крытых ?
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
Точно известно, что пассажирские вагоны, поставлявшиеся на строившуюся Петербурго-Варшавскую ж.д. в период до 1857г, были однотипны с "петербурго-московскими". Скорее всего, это касалось и товарных вагонов.Такие же крытые вагоны строились и для Вюрттембергской ж.д.
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
И насколько точно это известно? И куда они потом делись, если к открытию дороги в 1862 году там были только 3-х осные пассажирские вагоны?ДНЦГ писал(а):Точно известно, что пассажирские вагоны, поставлявшиеся на строившуюся Петербурго-Варшавскую ж.д. в период до 1857г, были однотипны с "петербурго-московскими".
Товарные вагоны были все двухосные.ДНЦГ писал(а): Скорее всего, это касалось и товарных вагонов.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
Ну, для начала можете посмотреть хотя бы Карманный альбом подвижного состава Главного Общества Российских ж.д. издания 1867г...И насколько точно это известно? И куда они потом делись, если к открытию дороги в 1862 году там были только 3-х осные пассажирские вагоны?
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
Всё-равно не всё так однозначно. По моим данным на 62-й то год их нет.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
В том альбоме есть данные (включая схемы) о 9 пассажирских и 3 арестантских 4-осных "американских" вагонах постройки фирмы "Флуг и Лауенштейн" 1857-1858г.г. Почему о них не было сказано в 1862г - другой вопрос; если Вы сможете в нем разобраться, я против этого ничего иметь не буду.
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
В библиотеке ЛИИЖТа есть альбом фото вагонов СПВ ж.д. примерно 1863-1865 годов. В самом альбоме - все сплошь 2-х и 3-х осники европейского типа. Но на заднем плане , а съемке проводились вокруг Варшавского вокзала в СПБ, в кадр попали 4-х осные пассажирские вагоны "американского типа". То есть они почему-то в упор не видели то, что реально у них было. По всей видимости это следствие технической политики Главного общества Российских ж.д.
Но, с другой стороны, пассажирские 3-х осники, в Германии были заказаны в 1950-х годах, еще до появления ГОРЖД!
Но, с другой стороны, пассажирские 3-х осники, в Германии были заказаны в 1950-х годах, еще до появления ГОРЖД!
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
Коричневый (кирпично-красный) цвет у вагонов появился с 1873 года в обязательном порядке. До этого был серый. Зелёный возможно самый первоначальный, если моя теория верна, то эта модель очень старая так до 1862 сделана....
Ромка прав в этом карманном альбоме не было вагонов Ник. ж.д.
Ромка прав в этом карманном альбоме не было вагонов Ник. ж.д.
-
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
Мой знакомый из Мюнхена сообщил следующее:
существует книга, очень хороший источник, базирующийся на материалах наших и американских архивов:
Richard M. Haywood, "Russia enters the Railway Age, 1842-1855", Columbia University Press 1998, ISBN 0-88033-390-1.
В этой книге написано, что окраска грузовых вагонов изначально была серой (2 слоя серой масляной краски). Железные детали окрашивались в чёрный цвет. Источник: ЦГИА СССР, фонд 219, оп. 1, кн. 14, дело 22448, стр.13-17...
Оттуда же: все пассажирские вагоны были тёмно-зелёными, почтовые - "бронзового" цвета...
существует книга, очень хороший источник, базирующийся на материалах наших и американских архивов:
Richard M. Haywood, "Russia enters the Railway Age, 1842-1855", Columbia University Press 1998, ISBN 0-88033-390-1.
В этой книге написано, что окраска грузовых вагонов изначально была серой (2 слоя серой масляной краски). Железные детали окрашивались в чёрный цвет. Источник: ЦГИА СССР, фонд 219, оп. 1, кн. 14, дело 22448, стр.13-17...
Оттуда же: все пассажирские вагоны были тёмно-зелёными, почтовые - "бронзового" цвета...
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первые 4-осные крытые вагоны дороги Санкт-Петербург - Мо
А на какой год? Данные за 1850 и 1860-е годы уже могут сильно отличаться.
С почтовыми наверно похоже на правду, а императорские красили тёмно синим.
По крытым значит модели в музее в Питере от балды покрашены....??
Хорошо бы источник найти в подлиннике
С почтовыми наверно похоже на правду, а императорские красили тёмно синим.
По крытым значит модели в музее в Питере от балды покрашены....??
Хорошо бы источник найти в подлиннике