Страница 1 из 2

4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 9:06 pm
Зозный
Gags (401k)

Изображение

4-осный крытый вагон для перевозки грузов или сыпучих материалов требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон имеет деревянный кузов. Оборудован двумя дверными проемами с каждой стороны вагона. На крыше предусмотрено 4 загрузочных люка и 8 загрузочных люков в стенах (4 на сторону)
[Описание]
Czteroosiowy wagon kryty, do przewozy ładunków skupionych lub materiałów sypkich luzem. W każdej ścianie jest dwoje uszczelnianych drzwi, cztery otwory wentylacyjne z żaluzjami. W dachu cztery otwory załadunkowe oraz pomost do ich obsługi, w podłodze osiem otworów usypowych. Wnętrze wkonane jest ze sklejki.
Спецификация:
Длина, мм ....................................................................................................................................................................... 16520
Ширина, мм .................................................................................................................................................................... 2995
Высота, мм ...................................................................................................................................................................... 4158
Масса тары, т ................................................................................................................................................................. 23
Объем кузова, м/куб .................................................................................................................................................. 102,45
Площадь пола, кв.м. .................................................................................................................................................. 39,5
Конструкционная скорость, км/ч ........................................................................................................................... 100


Gas (401ka)

Изображение

4-осный крытый вагон для перевозки грузов или сыпучих материалов требующих защиты от атмосферных осадков. Отличается от модели 401k отсутствием загрузочных люков на крыше.
[Описание]
Czteroosiowy wagon kryty, do przewozy ładunków skupionych lub materiałów sypkich luzem. W każdej ścianie jest dwoje uszczelnianych drzwi, cztery otwory ładunkowo-wentylacyjne z żaluzjami, w podłodze osiem otworów usypowych. Wnętrze wkonane jest ze sklejki.
Спецификация:
Длина, мм ....................................................................................................................................................................... 16520
Ширина, мм .................................................................................................................................................................... 2995
Высота, мм ...................................................................................................................................................................... 4158
Масса тары, т ................................................................................................................................................................. 23
Объем кузова, м/куб .................................................................................................................................................. 102,45
Площадь пола, кв.м. .................................................................................................................................................. 39,5
Конструкционная скорость, км/ч ........................................................................................................................... 100

По материалам Beskidzka Strona Kolejowa

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 9:10 pm
Зозный
Модель 401k (Gags)
f20gags.jpg
UIC 11 20 220 8 835-8

Комментарий к фото:
Denne polsk udseende godsvogn blev fotograferet en gang i 60'erne på en af OHJ's stationer. Vognen er slet ikke beregnet på overgang til russisk bredspor (så skulle dens nr have været 12 20 220 ...) og tilhører den østeuropæiske OPW vognpulje, som svarede til den vesteuropæiske EUROP pulje.
• Dieser Güterwagen wurden in den 60'er Jahren abgelichtet auf einen Dänischer Privatbahn-Bahnhof. Der Wagen, der gar nicht auf russischer Breitspur übergangsfähig ist (dann müßte der nr mit 12 20 220 ... beginnen), gehört den osteuropäische OPW Wagenpark an, etwa entsprechend den westeuropäische EUROP Wagenpark.
• This wagon was photographed in the 60'es at a private railway station in Denmark. This wagon is not at all foreseen to run at russian broad gauge (if so the number had to begin like 12 20 220 ....). It is running in the eastern Europe OPW wagon pool similar to the western EUROP pool.

Редкий и интересный снимок

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 5:43 pm
SM@TRON
A.C. писал(а):Не совсем в тему пассажирских вагонов для международного сообщения, но по ссылке в предыдущем сообщении можно увидеть фотографии крытых 4-осных вагонов СЖД для перевозок по западноевропейской колее, один - румынской постройки. Другой - польской. Вагоны с UIC-вскими надписями.
В начале 90-х, частенько видел такие-же вагоны на станции Жабинка (под Брестом), в то время там ещё были пути европейской колеи (разобраны в середине 90-х). Пригоняли их туда на порезку и дальнейшую продажу населению под различные сараи и гаражи. Иногда они довольно подолгу стояли в ожидании "разделки" на путях жабинковской "пропарки" для цистерн.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 5:52 pm
Зозный
Это вы про польские крытняки?

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 11:47 am
SM@TRON
Зозный писал(а):Это вы про польские крытняки?
Именно о них. Раз уж затронули эту тему, захотелось рассказать как они заканчивали свой путь.

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

Добавлено: Вс апр 28, 2013 10:14 am
modo
Зозный писал(а):Модель 401k (Gags)
f20gags.jpg
UIC 11 20 220 8 835-8

Комментарий к фото:
Denne polsk udseende godsvogn blev fotograferet en gang i 60'erne på en af OHJ's stationer. Vognen er slet ikke beregnet på overgang til russisk bredspor (så skulle dens nr have været 12 20 220 ...) og tilhører den østeuropæiske OPW vognpulje, som svarede til den vesteuropæiske EUROP pulje.
• Dieser Güterwagen wurden in den 60'er Jahren abgelichtet auf einen Dänischer Privatbahn-Bahnhof. Der Wagen, der gar nicht auf russischer Breitspur übergangsfähig ist (dann müßte der nr mit 12 20 220 ... beginnen), gehört den osteuropäische OPW Wagenpark an, etwa entsprechend den westeuropäische EUROP Wagenpark.
• This wagon was photographed in the 60'es at a private railway station in Denmark. This wagon is not at all foreseen to run at russian broad gauge (if so the number had to begin like 12 20 220 ....). It is running in the eastern Europe OPW wagon pool similar to the western EUROP pool.

Редкий и интересный снимок

А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов. (см. книгу P.Terczynski Atlas Wagonow Towarowych , KOLPRESS 2011, стр.156). Вагоны эти были включены в Общий парк вагонов OPW, и использовались только на територии Европы на нормальной колее.

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:31 am
ShS
modo писал(а):...А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов...
На этом как раз видна надпись о постройке в 1978г.:
Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
Этот PKP. Снят в Гродно РБ в 2008г.:
IMG_1818.jpg

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:35 am
Зозный
modo писал(а):OPW - Общий Парк Вагонов, это парк вагонов (крытых и полувагонов , 2-х и 4-х осных) колеи 1435 мм принадлежащий следующим странам СЭВ - Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Руминия, СССР. Использовался для перевозок между этими странами, но возможен был и выход за пределы стран участниц. Соглашение о создании ОПВ было подписано 21.12.1963 года в Бухаресте.
От СССР в парк 1975 г. были включены 500 шт вагонов 401Ка производства ПНР. Типы и количества других вагонов мне не известны.

Текст соглашения см: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... NT;n=15345

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

Добавлено: Вс сен 01, 2013 9:01 pm
SM@TRON
Кузова 2-х крытых вагонов, используемых в качестве склада, станция Моцкава (10.VIII.2013):
Кузова 2-х крытых вагонов, используемых в качестве склада, станция Моцкава (10.VIII.2013).jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=431033

Автор фото: Виктор

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

Добавлено: Вс сен 01, 2013 9:21 pm
Зозный
Это из другой оперы