Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#1 Непрочитанное сообщение Vslav »

Выпускался с 1993 по 1999 год. (по некоторым данным - с 1992 по 2000 год). Сидячий. Два варианта исполнения пасажирского салона. 1) Делится на ва отсека. Общее количество мест - 60. 2) салон общий, количество мест - 62.

Характерные внешние признаки: с котловой стороны котловой стенки отсутствуют узкие окна. Широких окон десять. В то же время с котловой стороны некотловой стенки имеются три узких окна, причем первое и второе ближе друг к другу. Торцы с вертикальным гофрированием до верхней кромки крыши. Угольные ящики встроенные. Поручни утопленные. Резиновое переходное суфле. Крыша гофрированная. У самых ранних (неизвестно до какого года - дефлекторы Чеснокова. У более поздних - кукуки. В альбоме ФПК 2011 года показаны три кукука над пассажирским салоном. Однако на снимках их, как правило, не видно - только над туалетами-коридорами. Подножки закрытые. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Привод генератора - ТРКП. Схема гофрирования ранних вагонов - 5-3-2. Последних (ориентировочно с 1998 года) - 6-3-3. Так же существовала "промежуточная" схема 5-3-3. Окна ориентировочно до 1998 года бесфорточные. С 1998 года - стеклопакеты (через одно с форточками)
ТВЗ 61-828 1.png
ТВЗ 61-828 2.jpg
viewtopic.php?t=11018#p158928
61-828 4.jpg
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_05.2%20% ... 0tipov.php

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#2 Непрочитанное сообщение Vslav »



Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#4 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

В 92м еще были неутопленные поручни?

Аватара пользователя
MrBoykus
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:42 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ленобласть

Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#5 Непрочитанное сообщение MrBoykus »

Вот бы Евротрейн его сделал...

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#6 Непрочитанное сообщение meshgan »

Прибыл в Вологду вагон с КР-2 на Воронежском ВРЗ, скорее всего поставят в состав "Белых ночей", теперь в составе ходит по одной сидячке.
Вложения
DSCF0789.JPG
DSCF0792.JPG
DSCF0849.JPG
DSCF0852.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#7 Непрочитанное сообщение Wowan »

meshgan, спасибо, замечательные картинки, да ещё и с табличкой!

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#8 Непрочитанное сообщение meshgan »

61-828 1992г.в. Если табличка не врет, то думаю, что вагоны изначально выпускались в данном типе кузова и дефлекторами кука, соответственно вагоны с закругленной нижней частью кузова и дефлекторами чеснокова это 61-837
DSCF1357.JPG
DSCF1358.JPG
Еще один
DSCF4910.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#9 Непрочитанное сообщение Wowan »

В пассажирском салоне межобластного вагона фирменного поезда «Юность» Москва — Ленинград, 1996 год.
Из группы ВК «=СЖД= ☜Θ☞ Советские железные дороги ☜Θ☞».
Вложения
bkchI-wJoJs.jpg

Аватара пользователя
Timas
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ

#10 Непрочитанное сообщение Timas »

В ВЧД-2 Челябинск в 1998 пришли 61-828 последнего выпуска. Шестигофровые, окна — стеклопакеты, 60 мест, с перегородкой посередине салона и отдельными местами 1 и 2. Окраска — тёмно-зелёная («хвойная»), без глянца. В эксплуатацию запущены
в августе 1998. По номерам: 080-32276, 32284, 32292, 32302, 32310, 32328, 32336, 32344, 32351, 32369, 32377, 32385, 32393, 32401. Последние два имели полосатую велюровую обивку кресел вместо дермантиновой и ходили в составе 601/602 на Магнитку. Остальные ходили 621/622 (позже 6051/6129/6130/6052) на Кропачёво, 24/23 и 610/609 на Свердловск, 605/606 на Шадринск. Вроде вагонов приходило пятнадцать, но по номерам помню только четырнадцать. Ещё чуть раньше завёлся «мутант» 080-32229, он такой один был. То ли ранний 61-828, то ли что. С опускными окнами с ярко-жёлтыми стёклами и странным щитом на светодиодах, но зато уже с «Иглой» в щите. От «Иглы» была кнопка с пломбой в купе для отдыха, можно было её прямо оттуда активировать.

Сейчас остатки этой партии доживают своё по разным поездам челябинского формирования.
Discord: timasadamaitis

Ответить

Вернуться в «Вагоны»